Просмотр содержимого документа
«Развлечение к проекту по народному творчеству - "Фольклорный праздник"»
СЦЕНАРИЙ
«ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК»
(старшая группа)
Звучит русская народная мелодия, дети входят в зал.
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие, желанные. Рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня мы окунемся в старые, древние времена, когда жили наши прабабушки и прадедушки. Узнаем, какие песни они пели, какие танцы танцевали.
Ребенок: Как у нас на Руси
Уж давно повелось,
Чтобы весело всем И счастливо жилось Чтоб не плакал никто,
И никто не скучал,
Сам народ для себя
Песни-шутки слагал
Ведущая: Очень любит русский народ задорные пляски.
Пляска «Ой, вставала я ранёшенько»
Ведущая: Много песен сложено русским народом. «Без песен, как без хлеба» - так считали в народе.
Русская народная песня «Светит месяц».
Ведущая: Как у наших у ворот собирается народ,
Народ собирается, игра начинается.
Игра «Горелки».
Ведущая: А ещё на Руси очень любили петь веселые частушки.
Частушки
Ребёнок(держит ложки): Деревянные крошки,
Постучите-ка немножко,
Можно ими щи хлебать,
А можно и кадриль сыграть.
Танец с ложками.
Ведущая (показывает короб): Ребята, а знаете, что это за короб?
Это волшебный короб, в нем живут загадки.
Носят женщины, старушки,
Носят малые девчушки,
К уголочку — уголок,
Сложен красочный ….... (платок)
Эту обувь не забыли,
Хоть давным давно носили,
Влезут дети на полати,
У печи оставят ….... (лапти)
Не страшны зимой морозы
Ни большим ни маленьким,
Что нам зимушки угроза,
Мы обуем …...... (валенки)
Без неё в деревне скучно
Вместе с ней поют частушки,
Пляшут Маша и Антошка
Под веселую …..... (гармошку)
Получив правильный ответ, ведущая достаёт из короба предметы.
Ведущая: Ребята, а это кто на праздник к нам пожаловал?
Ребёнок: Я коза — козища,
Вылупив глазища,
Кувырнулась через пень,
Встали роги набекрень.
Я коза — дереза,
Всему свету гроза!
Дети: Ты коза, нас не пугай,
Лучше с нами не поиграй
Игра «Шёл козёл по лесу».
Ведущая: Всем спасибо вам сегодня за улыбки и за смех,