Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День Смеха"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА
«День смеха»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ
АВТОР- СОСТАВИТЕЛЬ: ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ Л.А.ВЕРБИНА
Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
В аудиозаписи звучат весёлые детские песни («В каждом маленьком ребёнке: и в мальчишке, и в девчонке…» .)
ВЫХОД КЛОУНОВ здороваются со всеми детками за все части тела. Потом выходят на середину и один клоун прячется за другого. Игра в прятки.
Бим - Ой, здравствуйте ребята, я Бим, а я Бом.
Хором - А вместе мы бим –бом.
Бом - Сегодня мы собрались, чтобы повеселиться, поиграть и поднять всем настроение. И так, начинаем?
Бим - Хотим проверить, какие вы внимательные и загадаем вам загадки-обманки.
Бом: У нас сегодня самый весёлый праздник и мы с вами сейчас проведем зарядку и заодно потанцуем!
2. МУЗЫКА №4 «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»
3. Бим - А теперь давайте поставим стульчики по кругу.
«Займи стульчик»
Бим. : Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Бом - И мы предлагаем вам следующую игру – аттракцион «Танец с мешочком на голове». МУЗ
(Дети танцуют с мешочками на голове, у кого мешочек падает, тот выходит из игры. Выигрывает тот, у кого мешочек не упадет до окончания музыки).
Бим: у вас тут жадины есть -O-? Ну тогда сейчас найдем жадину среди вас и поиграем в игру.
4. Игра «ЖАДИНА» Собирать шарики в широкие штаны.
МУЗ. №6
5. Бом - А сейчас посмотрим, кто из вас самый ловкий. Игра – эстафета «Перенеси воду ложками »
«Достань конфетку»
(Конфеты привязаны на верёвке к палкам. Играют несколько участников. Необходимо по сигналу быстро намотать веревку и кто первый добудет конфету тот выиграл.)
«Попрыгунчики»
(Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.)
«Веселые пингвины»
(Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад.)
«Прыжки по обручам». (Необходимо как можно быстрее пропрыгать на двух ногах из обруча в обруч, при этом их не задеть.)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПЫЛЕСОС»
(Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки останавливаются, садятся на корточки. Клоун с игрушечным пылесосом собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди хватаясь за руки, встают за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.)
Клоун Кеша: Я клоун Кеша, люблю веселить людей и умею показывать фокусы!
Баба Яга: Пфф, я тоже умею показывать фокусы! (достаёт конфету) Смотрите, что у меня есть? (дети: конфета) А знаете какая она? (съедает конфету) Шоколадная!
Клоун Кеша: ну такой фокус мы и сами можем показать. А вот я сейчас покажу настоящий фокус! (достает коробку с двойным дном) Смотрите пустая коробка! А сейчас мы её закроем, подуем на неё, скажем волшебные слова «Фокус-покус тру ля ля!» (открывает коробку и достает оттуда сюрпризы для детей.
1. Бом - Молодцы ребята, здорово повеселились, надо всех угостить. (угощают детей)