Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День девочек"»
Праздник для девочек «Счастливый день»
В зале сидят мамы, папы, бабушки, дедушки и другие гости.
Входят воспитатель с мальчиками и начинают вести диалог.
Воспитатель: Мальчишки сегодня у нас праздник!
Мальчики: Знаем сегодня у наших девчонок праздник.
Воспитатель: И наших девочек надо поздравить.
Мальчик 1: Что девчонок поздравлять
Пусть будет, кто другой
Они ещё не доросли
До почести такой
Мальчик 2: Мы ребята смелые,
Быстры как огонь,
А девчонки неженки
Попробуй только тронь
Сразу крики, жалобы слёз река
Мы не любим этого…
Воспитатель: Но, что же делать мне тогда?
Мальчик 3: Ну, нет! Девчонки ничего бывают иногда
Дружить нам с ними выгодно
Поверьте мне друзья
Воспитатель: И, какой же мы им приготовим сюрприз?
Мальчик 4: Нарядимся девчонками и всех развеселим.
Воспитатель: Ну что ж решенье принято
Смелее в путь друзья
Девчонки не обидятся на шутку никогда.
Мальчики и воспитатель выходят из зала. С другой стороны зала входят девочки с музыкальным руководителем
Музыкальный руководитель:
Что случилось, в самом деле
Мы мальчишек не нашли.
А девчонки то смотрите, как сегодня хороши.
Заходит в зал воспитатель.
Воспитатель: Ну, ни вам переживать, надо только подождать
Вам мальчишки по секрету приготовили сюрприз,
Нынче выполнить готовы ваш любой они каприз.
Музыкальный руководитель: Наши девочки умеют:
Вышивать, стирать, плясать
Трудно будет всю работу
Мальчуганам выполнять.
Воспитатель: Но мальчишки не стесняясь
Вам докажут, что они
С этой трудною задачей смогут справиться они.
Входят мальчики, переодетые в фартуки и косынки.
Мальчик 5: Сколько мыла извели, руки все истёрли,
Но порядок навели, пыль везде протёрли.
Танец «Стирка»
Мальчики все вместе читают поздравление:
Воспитатель: Прозвучало прекрасное поздравление наших мальчишек. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечка-Хаврошечка». А участницами конкурса будут наши девочки - будущие мамы и хозяюшки. А представят нам участниц их мамы
Под музыкальный фон выходит мама с дочкой и представляет её.
1 мама: Милая ….. - солнышко красное,
Свежий, морской, озорной ветерок
Ты вся чудесная, светлая, ясная,
Нежный и юный прекрасный цветок.
2 мама: Порхает словно бабочка
По дому дочка-лапочка.
Ты очень симпатичная,
Помощница отличная.
3 мама: Яркая звёздочка в доме сверкает,
Радует близких, в восторге друзья.
Бабочкой лёгкой и пёстрой порхает,
Не восхищаться девчушкой нельзя.
4 мама: Что за глазки, что за щёчки,
Губки словно розы цвет,
Нет милее нашей дочки
В целом мире лучше нет.
5 мама: Милая ….. - нежный мотылёк,
Радостная песня, утренний цветок,
Ветерок весенний, капелька росы,
Чистота и нежность девичьей красы.
6 мама: Нет в мире чудесней девчонки, чем ты.
Ты любишь шутить и смеяться
И в этом приятно признаться.
7 мама: Славная девочка сегодня лапушка,
В доме помощница, ласковый друг
Мы восхищаемся тобой,
Жить без забот тебе не досуг.
Девочки проходят по кругу зала и присаживаются на свои места
Избирается жюри: заведующая, родители, братья.
Ведущая: Уважаемое жюри! Я надеюсь, вы помните русскую народную сказку «Крошечка-Хаврошечка», главная героиня, которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать и рукодельничать. И сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет пять конкурсов, оценивать их нужно по пятибалльной системе. После каждого конкурса вы должны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительницу, которой будет присвоено главное звание - «Крошечка-Хаврошечка», и победительниц в других номинациях конкурса.
Первый конкурс - «Песенный»
Ведущая: Каждая девочка исполнит частушку.
В зал приходит ------------- приносит телеграмму.
Ведущая: Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гофдама из города Амстердама.
Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина). Входит нарядно одетая Дама.
Дама: (с акцентом): О! Браво, браво, браво, бис!
Это просто чудо, мисс!
Добрый день, пардон, мадам,
Прибыль я из Амстердам!
Из Европы я летала,
Посмотреть на вас хотела.
Что за крошечки у вас,
За хаврошечки у вас!
Я немножко опаздаль?
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады вас видеть на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но, ничего страшного, самое интересное ещё
впереди!
Дама: О! Я так сердечно рад,
Что попаль к вам в детский сад!
Слышала, что на Руси все таланты хороши.
А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!
И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…
Ведущая: Да, да! Всё так и есть. Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать. Вот мы сейчас посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Но сначала послушаем итоги музыкального конкурса. Слово жюри.
Жюри объявляет результаты музыкального конкурса
Ведущая: И так объявляю третий конкурс: «Рукодельницы». В этом конкурсе девочкам нужно будет сплести коврик из бумажных полосок.
А пока девочки заняты работой, наши мальчики приглашают своих мам на танец.
Танец с мамами
После танца Ведущая и Дама показывают коврики зрителям и передают жюри
Дама: Я придворная гофдама,
Приглашена из Амсердама.
Я на собственном примере
Буду вас учить манерам!
(обращается к девочкам)
А теперь желаю знать:
Любите вы танцевать?
Танцев всех не перечесть:
Полька, вальс, мазурка есть.
Мне милее всех на свете
Вальс - он словно лёгкий ветер,
Вас закружит, унесет
В фантастический полёт
Фонограмма вальса. Дама танцует.
Ведущий: Спасибо вам за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и плясать мастерицы. Но, прежде чем перейти к танцевальному конкурсу, узнаем итоги предыдущего. Слово жюри.
А сейчас «Танцевальный конкурс», а помогут нам в этом наши мальчики.
Танец « Упала шляпа»
Ведущий: Спасибо всем за танец. Наступило время для игр.
Игра «Сорим-убираем»
Для игры нужно приготовить 2 ведёрка с мелкими игрушками. Участвуют в игре 2 пары. По команде девочки разбрасывают игрушки, а мальчики затем быстро их собирают. Обязательное условие - и разбрасывать, и собирать нужно строго по одной игрушке. Побеждает та пара игроков, которая соберёт все свои игрушки быстрее.
Игра «Собери клубочки»
В игре участвуют двое детей. У них в руках по небольшой корзинке. Ведущая высыпает из корзинок разноцветные клубки. По сигналу дети начинают собирать клубки в свои корзинки. Побеждает ребёнок, у которого клубков окажется больше.
Ведущий: Слово жюри. Они нам объявят итоги танцевального конкурса.
Дама: Сколько здесь талантов вижу! В Вене, Лондоне, Париже я бывала и не раз,
Только «супер» - здесь, у вас! Я таких приятных лиц, не видала у девиц!
О событии об этом в память будут пусть портреты! (щёлкает фотоаппаратом.)
А теперь прошу девиц, знаменитых мастериц, отдохнуть чуть-чуть от пляски,
В руки кисти взять и краски, а потом минут за пять мой портрет нарисовать.
Ведущий: Итак последний конкурс «Нарисуй портрет Дамы». А пока наши девочки рисуют портрет Дамы, предлагаю мальчикам поиграть в игры «Какое имя лишнее», «Кому, что».
Ведущая и Дама показывают портреты гостям и передают жюри.
Ведущий: Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения окончательных итогов.
Дети исполняют песню-шутку «Из чего сделаны наши мальчишки».
Жюри подводит окончательные итоги конкурса. Девочке, набравшей больше всех баллов, присваивается звание «Крошечка-Хаврошечка». Остальным девочкам тоже присваиваются звания по другим номинациям: Крошечка-Песенница, Крошечка-Плясуньюшка, Крошечка-Художница, Крошечка-Рукодельница, Крошечка-Забавница
Дама: Мне пора вас покидать, самолёт не будет ждать!