- Здравствуйте, ребята, как настроение? Вижу , что хорошее. Давайте подумаем от чего может быть хорошее настроение.
(ответы детей: играем игрушками, никто не обижает, был на море, ел мороженое….)
- Знаете, ребята, вчера у Самоделкина было плохое настроение. Чтобы его развеселить я нарисовал волшебные картинки. Хотите и вам нарисую?
( имитирует рисование носом- карандашом по белой бумаге)
- Вот смотрите, нравится?- там ничего нет!
- Ещё как есть! Они же волшебные. А сейчас вы будете колдовать над моими рисунками! Присаживайтесь за столы. Для колдовства вам потребуется всего лишь простой карандаш. Вот такой как мой нос! Берите свои карандаши в правую руку и начинайте тщательно заштриховывать мою картинку. А я пока буду говорить волшебные слова:
- Карандаш волшебный мой,
По бумаге почерти
И, как палочкой волшебной,
Все картинки прояви!
- Ура! Волшебство удалось. Ну как вам мои проявившиеся картинки?
(дети выражают свои эмоции)
- Сейчас каждый мне расскажет как можно использовать предмет, который проявился на ккартинке.
(дети с рисунками выходят на ковёр, делают круг, по очереди рассказывают)
- У меня- яблоко, его можно есть, оно полезное.
- У меня- мяч, им играют в футбол или бросают руками.
……….
Воспитатель: Ребята, вы сегодня побыли немножко волшебниками, как Карандаш, давайте поблагодарим нашего гостя за хорошее настроение (дети говорят «спасибо») и вместе потанцуем.