kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект в младшей группе "Я пешеход"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является дети.

Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и

безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой

причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют

управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть

возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Известно,

что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение

Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний

день, а способствовать этому будет работа над проектом,

посвящённая изучению

Правил дорожного движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект в младшей группе "Я пешеход"»



Проект в младшей группе

по профилактике дорожно-транспортного травматизма, привлечения навыков безопасного поведения на улице

тема «Я пешеход»



Провели:

Митина О.Н., Борисова Т.Г.





Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный (26 сентября по 30 сентября 2016 г)

Участники проекта: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста, родители.

Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.



Актуальность темы.

Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий является дети. Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.



Цель. Формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на дорогах.







Задачи.

1. Обучить детей необходимому минимуму правил дорожного движения и дорожных знаков.
2. Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.
3. Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.


Этапы.

Подготовительный

Основной

Заключительный.



Ожидаемые результаты.

1. К окончанию проекта сформировать у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге.

2. Создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД (предметно-развивающая среда)

3. Вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге.

4. Координировать деятельность по обучению родителями детей ПДД.



1 этап — подготовительный:

1. Постановка цели и задач.

2. Определение методов исследования.

3. Подбор наглядно-иллюстративного материала.

4. Подбор художественной литературы по теме (загадки, стихи).

5. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

6. Создание дидактических игр.

7. Подбор материала для продуктивной деятельности.

8. Анкетирование родителей.







Предметно-развивающая среда по обучению детей ПДД.

 Игрушки и игровое оборудование: автобус, машины легковые и грузовые, куклы, коляски, конструктор «Транспорт». Светофор, рули, сумка с билетами. Стол — макет дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами города. К нему маленькие машины. Наглядно-дидактические пособия: плакат по безопасности дорожного движения, картинки с изображением общественного транспорта: автобус, поезд, такси, легковые и грузовые автомобили. Картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар. Картинки с изображением различных ситуаций: катание на велосипеде, на санках, игра детей в мяч на дороге. Иллюстрации с изображение светофора, со знаком «Пешеходный переход». Картинки с изображением всех частей машин (грузовых и легковых)





2 этап — основной:

Проведение комплекса мероприятий по теме: «Я пешеход».
Включает в себя:
1.Работа с детьми
2.Работа с родителями







Работа с детьми: Содержание

1. Беседы: «Как правильно переходить улицу», «Мы пешеходы». Беседа по картине «Улица города». Рассматривание плаката «Правила поведения на дороге», сюжетных картинок и беседа по теме «Как перейти улицу».





2. Сюжетные игры: «Гаражи и автомобили», «Шофер»































3. Дидактические игры: «Светофор», «Красный, жёлтый, зелёный», : «Собери светофор», «Четвёртый лишний», «Что лишнее», «Собери машину» .



























































4. Чтение художественной литературы: С.Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер». Н.Мигунова «Учимся переходить дорогу», стихи, загадки о правилах дорожного движения и др.

5. Коллективная аппликация « Машины едут по дороге», аппликация «Светофор»



















6. Наблюдения на прогулке за проезжающими машинами.

7. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили».

Работа с родителями. 

Беседы с родителями.

Анкетирование.

Консультации для родителей: «Правила дорожного движения для дошкольников»,







Акция «Пристегни самое дорогое» (фото детей в кресле)





























































3 этап — заключительный:

1. Выставка поделок по ПДД.



2. Изготовление буклетов «Знай правила дорожного движения», «Велосипед и безопасность».



3. Изготовление памяток: «Обучение детей наблюдательности на улице», «Причины детского дорожно-транспортного травматизма», «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта», «Правила перевозки детей в автомобиле».

4. Обобщение положительного опыта. Предоставление результатов работы над проектом.



АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

1. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами дорожного движения?

2. С какого возраста вы стали знакомить его с ними?

3. Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении правил дорожного движения?

4. Бывает иногда так, что ваш ребенок «преподает» вам урок безопасного поведения на дороге.



Достигнутые результаты.

Дети владеют первоначальными знаниями о правилах дорожного движения и необходимостью соблюдения ППД.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект в младшей группе "Я пешеход"

Автор: Митина Ольга Николаевна

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Проект в младшей группе по теме «Дорожная безопасность»"
    ["seo_title"] => string(55) "proekt_v_mladshei_gruppe_po_teme_dorozhnaia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "605817"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650997063"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Детско-родительский проект во второй младшей группе  "Юный пешеход""
    ["seo_title"] => string(67) "dietskoroditielskiiproiektvovtoroimladshieighruppieiunyipieshiekhod"
    ["file_id"] => string(6) "310556"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459064822"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект "осторожно дорога""
    ["seo_title"] => string(24) "proekt_ostorozhno_doroga"
    ["file_id"] => string(6) "641210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1701622343"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Консультация «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrast_1"
    ["file_id"] => string(6) "575349"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615641537"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»."
    ["seo_title"] => string(65) "osnovy_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "575352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615643895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства