Просмотр содержимого документа
«Проект : "Посуда"»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 4
Станицы Должанская МО Ейский район
Проект на тему:
«Посуда»
Составила: Давиденко Алёна
Сергеевна
Давыденко Людмила
Ивановна
2015г.
Проект на тему:
«Посуда»
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: краткосрочный (январь2015 г. - февраль 2015 г., групповой.)
Участники проекта: Дети, родители, педагоги ДОУ.
Актуальность проекта: Расширить представления детей о посуде. Формировать у детей правильное отношение к окружающему миру. Домашние животные являются источником знаний о природе. Формировать знания и умения ухода за домашними животными. Учить детей наблюдать, играть, формировать наблюдательность, любознательность.
Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде, развивать эстетическое воспитание. Воспитывать у детей культуру поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами.
Задачи:
1. Расширить и углубить представления о посуде
2. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о посуде.
Предполагаемый результат:
Знать и называть предметы посуды, их части;
Владеть обобщающими понятиями;
Узнавать по описанию и назначению;
Находить сходство и различия предметов посуды по нескольким признакам;
Знать: из какого материала сделаны предметы посуды.
Владеть навыками пользования столовыми приборами, культуры поведения за
столом.
Результат проекта.
Перечень форм и методов реализации проекта
Рассматривание фотографии
Подвижные, дидактические.
Рассматривание иллюстраций.
Беседы
Чтение художественной литературы
Рисование.
Этапы реализации проекта
1. Ознакомительный (подготовительный)
2. Основной (решение задач)
3. Заключительный (презентация)
1. Ознакомительный этап.
Деятельность педагога.
1. Беседы с детьми. Приложение №1
2. Составление плана работы над проектом.
3. Сбор материала необходимого для реализации проекта.
4. Разработка картотек.
5. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта.
6. Изготовление дидактических и подвижных игр и пособий.
Деятельность детей.
1. Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта.
Взаимодействие с семьей.
1. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта.
Примечание.
На этом этапе формируется проблема, цель и задачи проекта.