Поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников.
ПРОБЛЕМА:
ГИПОТЕЗА:
ЦЕЛЬ:Разработать систему профилактической и коррекционной работы по оздоровлению дошкольников.
Основными задачами детского сада по физическому воспитанию дошкольников являются:
Охрана и укрепление здоровья детей
Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности
Воспитание потребности в здоровом образе жизни
Обучение родителей современным технологиям закаливания и оздоровления детей.
Увеличение активности родителей в профилактических мероприятиях, направленных на оздоровление часто болеющих детей.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Для детей:
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.
2. Улучшение показателей здоровья.
3. Наличие потребностей в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
Для родителей:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
2. Физическая и психологическая подготовленность детей .
Для педагогов:
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов. использование разнообразных форм взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей.
2.Создание предметно развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы.
3. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников.
4. Личностный и профессиональный рост.
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1год
Перспектива:
С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов, и использование интегрированного подхода в этом направлении.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап – подготовительный
Исходя из проблемы, проводится анкетирование родителей, обсуждение целей и задач проекта с родителями, создание благоприятных условий, необходимых для реализации проекта.
2 этап – основной
Оформление родительского уголка, размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта в течение года.
Пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием и другими атрибутами.
Пополнение материальной базы – оформление картотек, приобретение методической литературы по теме.
Выпуск газеты «Весточка» (рубрика «Здоровячек»)
3 этап – заключительный
Совместный спортивный праздник детей и родителей «Папа, мама, я спортивная семья». Ц.: Продолжать укреплять взаимоотношения детей и родителей в условиях детского сада
Провести диагностику, сделать сравнительный анализ. Обработка и оформление материалов проекта
Оформить отчет по реализации проекта (положительные стороны, отрицательные стороны, причины)