kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Прогулка на весеннюю полянку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен конспект занятия по сенсорике с детьми четвёртого года жизни с комплектом дидактического материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Прогулка на весеннюю полянку"»

Занятие по сенсорике во 2 младшей группе


Тема: Прогулка на весеннюю полянку

Задачи:

  • Учить ориентировке в пространстве. Закреплять понятия «вверх, вниз, слева, справа».

  • Расширить представления о времени года – весна и её признаках.

  • Закреплять названия трех основных цветов: красный, желтый, синий. Учить различать их и самостоятельно находить предметы нужного цвета.

  • Учить классифицировать предметы по одному признаку-цвету.

  • Учить детей проговаривать слова песенки вместе с воспитателем. Имитировать движения, соответствующие тексту.

  • Расширять и пополнять словарный запас детей. Ввести новое обобщающее слово «насекомые».

  • Активизировать речь детей повторением и проговариванием знакомых им слов и звуков во время игры.

  • Воспитывать желание помочь игровым персонажам.

Материалы и оборудование:

Дидактические игры «Жуки и бабочки», «Помоги насекомым найти свой домик», «Составь гусеничку», музыка со звуками природы «Весна пришла», музыка «Веселая полечка», игрушки: бабочка, жук, гусеничка, сладкое угощение в виде гусеничек.

Ход занятия

Вступительная часть

Дети заходят в группу. Звучит музыка со звуками природы «Весна пришла».

- Ой, ребятки, что вы слышите? Да, птички запели, ручейки журчат, природа просыпается. Это происходит в природе потому, что наступила ….? (весна)

Солнышко светит, пригревает. Все в природе просыпается и оживает.

- А мы покажем, как это происходит. Повторяйте за мной:

Сверху солнышко блестит,

Снизу травка шелестит.

Справа птички летят,

Слева ручейки журчат.

(дети повторяют с воспитателем стихотворение два раза и показывают руками направление)

Основная часть.

- Раз сегодня такое солнечное утро, давайте с вами пойдем гулять на полянку и посмотрим, кто же нас встречает.

(дети идут и встречают игрушку-бабочку, которая летает)

- Ребятки, кто же это? (бабочка). Посмотрите какая она яркая и красивая.

– А какого она цвета? (Желтая с красными усиками)

- А с ней прилетели ее подружки – бабочки. Давайте посмотрим какого они цвета?

- Правильно, они желтые, синие и красные.

- И мы посадим красных бабочек на красный цветок, синих - на синий, а желтых - на желтый.

(Дети берут бабочек и раскладывают их на цветы).

Молодцы, всех бабочек посадили. А кто же еще нас встречает на полянке?

- Это жучок – божья коровка. А жучок тоже не один пришел, он привёл с собой друзей, разноцветных жучков. Давайте их тоже разложим на цветочки по цвету.

Молодцы, а жучок приглашает поиграть в его любимую игру.

(Подвижная игра «Жучки»)

Жук, жук, жук – жучок.

Покажи скорей бочок.

На лужайке не лежи,

Полетай и пожужжи.

(Дети повторяют слова за воспитателем с показом движений, после слов летят как жучки ж – ж –ж)

А сейчас каждый возьмите себе жучка или бабочку, кто кого хочет. Будем с ними летать по полянке. Покажите, какие у бабочки плавные крылышки, и как у нас летают и жужжат жуки.

(Под музыку дети летают, как жучки или как бабочки).

По команде «Полетели домой», нужно принести жуков и бабочек в свои «домики». Жуков - на листочек, бабочек - на цветочек (белая ромашка).

Давайте проверим, все ли насекомые правильно нашли свой домик?

(проверяют все вместе, исправляют ошибки)

- Ой, ребятки, а кто-то плачет, слышите? Это гусеничка. Давайте спросим, почему она плачет, что у нее случилось?

Оказывается она потеряла своих подружек – гусеничек. Мы поможем их найти?

- У меня есть круги к гусеничке, нужно их собрать. У этой гусенички красная головка, значит какого цвета подбираем круги? (красного).

(Дети выкладывают гусениц по цветам: красные, синие, жёлтые.)

- А теперь давайте посмотрим всех ли гусеничек мы правильно собрали?

Молодцы ребятки! Как хорошо мы погуляли. А давайте вспомним, кого мы встретили сегодня на полянке? (бабочек, жуков, гусениц).

А бабочки, гусеницы и жуки — это насекомые.

(дети повторяют за воспитателем)

- А за то, что вы такие молодцы, и помогали всем насекомым, для вас сюрприз. Это мармеладки – гусенички. Угощайтесь скорее!





Дидактические игры для занятия.

«Жуки и бабочки»,











«Помоги насекомым найти свой домик»



















«Составь гусеничку»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Прогулка на весеннюю полянку"

Автор: Сырова Лариса Анатольевна

Дата: 22.09.2020

Номер свидетельства: 558164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект итогового занятия по рисованию "Весенняя полянка""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektitoghovoghozaniatiiaporisovaniiuviesienniaiapolianka"
    ["file_id"] => string(6) "286821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454405162"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация к уроку-игре "Прогулка по городу Наречие" "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-k-uroku-ighrie-proghulka-po-ghorodu-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "109989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405348429"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ  на тему: «Весенний лес» "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-nod-po-risovaniiu-na-tiemu-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "198005"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428338813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок-игра "Путешествие по городу  Наречие" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-ighra-putieshiestviie-po-ghorodu-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "109984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405343311"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия «Путешествие в весенний лес»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_zaniatiia_puteshestvie_v_vesennii_les"
    ["file_id"] => string(6) "581179"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1621597543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства