Тип проекта: информационно - творческий
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.
Просмотр содержимого документа
«Проект «Все работы хороши»»
Проект «Все работы хороши»
Подготовила и реализовала: Лапочкина Е.А.
Тип проекта: информационно - творческий
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.
Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели
Проблема:
- у дошкольников нет четких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых;
- не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий;
- дети не всегда умеют объяснить значимость той или иной профессии.
Цель. Формировать целостные представления дошкольников о профессиях.
Задачи.
- пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
- формировать реалистические представления о труде людей;
- помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии;
- развивать коммуникативные навыки;
- активизировать речь дошкольников;
- привлечь родителей принять участи в реализации проекта.
Предполагаемый результат.
- приобретут знания и представления о некоторых профессиях;
- задумаются о важности и необходимости каждой профессии.
- у детей возникнет желание задуматься о выборе будущей профессии.
Пути реализации проекта:
Подготовительный этап:
- выбор названия проекта,
- изучение методической литературы по данной теме;
- подбор наглядных пособий.
Деятельностный этап:
Формы и методы работы:
- рассматривание сюжетных картин на тему «Наши профессии»;
- беседы на тему «Кем ты хочешь работать?»;
- игры «Назови профессию», «Кто что делает?»
- чтение художественной литературы:
* стихотворение Б. Заходера «Строители»,
* стихотворение Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла»
- пословицы и поговорки о труде;
- мы в профессии играем – кукольный театр.
- продуктивная деятельность – атрибуты для с. р. и.
Работа с родителями:
- предложить родителям рассказать детям о важности выбранной профессии;
- пригласить родителей на открытое занятие.
Заключительный этап
–Организация мини-выставки по теме «Все работы хороши».
Продукт проекта: Лэпбук«Профессии».