kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Вот оно какое, наше лето!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детячм игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Вот оно какое, наше лето!"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

познавательно – речевого развития детей № 6 «Чебурашка»












Проект

«Вот оно какое наше лето!»

для детей средней группы №2 «Гномики»



























Вид проекта: информационно-познавательный с элементами творчества.

Срок реализации проекта: долгосрочный (июнь, июль, август)

Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.


Актуальность

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детячм игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.

Чётко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивает необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а так же укрепление здоровья.

Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие сезоны, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованное детское экспериментирование и опытно - исследовательская деятельность дошкольников способствует развитию познавательной активности.


Цель проекта: обогащение впечатлений детей о разнообразии природы летом.

Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма.


Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.

2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.

3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.

6. Укрепление здоровья, развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта.

7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.


Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.


Предполагаемый результат:

1. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2. Привитие детям экологической культуры.

3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.



Реализация проекта через разные виды деятельности:

1 Направление – «Физическое развитие».

1. Беседы:

«Наши верные друзья»

«На зарядку становись!»

«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».

«Чистота – залог здоровья».

* «Лето красное – для здоровья время прекрасное!».

«Полезные и вредные привычки».

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

2. Физкультурные развлечения:

«Весёлый забег»«День Нептуна», "Лучше лета, приятеля нету",

«Мама, папа, я-спортивная семья»»

3. Праздник «День России»«Чистюлька».

4. Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве).

5. Подвижные игры.

2 Направление – «Познавательно –речевое развитие».

1. Рассматривание: колосьев зерновых растений; сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришёл»

2. Наблюдения за насекомыми на прогулке.

3. "Лето, лето-какого оно цвета?".

4."Солнце-друг и враг".

5. «Воздух-он какой?»«Для чего нужна вода?».

8. Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы. Просмотр мультфильмов.

9. Прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи.

10. Чтение летних экологических сказок«Цветик – семицветик» В. Катаева; «Про мимозу» С. Михалкова; «Где обедал воробей?» С. Маршака; «Про ёжика Вовку» и др.

11. Чтение стихов о лете.

12. Опыты:

«Передача солнечного зайчика».

«Что быстрее?».

«Песок – природный фильтрат».

«Состояние почвы в зависимости от температуры».

«Почему не тонут корабли?».

3 Направление – «Социально – коммуникативное развитие».

1. Сюжетно - ролевые игры «Зоопарк»«Строители города»«Библиотека»«Поликлиника» и др. .

2. Игровые упражнения и эстафеты с мячами.

3. Дидактические игры и упражнения в песочнице.

4. Строительные игры «Терем для животных»«Многоэтажный дом», "Улицы города"

5. Ручной труд «Кораблик» из бумаги, «Лягушка»«Стаканчик»«Семейный альбом».

"Бабочка"

6. Кукольные спектакли, инсценировки:

«Теремок».

«Спор овощей».

«Колобок».

7. Работа в цветнике и на огороде.

8. Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея.

9. Вынос комнатных растений на участок, полив из брызгалок.

10. Сбор природного материала.

4 Направление – «Художественно – эстетическое развитие».

1. Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство»

2. Рисование на песке.

3. Конкурсы детских рисунков«Мой любимый вид спорта»«Ясный солнечный денёк»«Я рисую море»«Фантастические цветы»«Хлеб- хозяин дома», "Загадки с грядки".

4. Фестиваль любимых песен «Раз - словечко, два – словечко, будет песенка!».

5. Лепка «Цветочная поляна».

6. Коллективная аппликация «Солнышко, улыбнись цветочкам!» (цветы

из шерстяных ниток и порхающие бабочки).


Работа с родителями.

1. Изготовление фотовыставки «Папа, мама, я и лето»

2. Выставка рисунков на тему«Домашние питомцы»

3. Консультации:

«Перегревание. Солнечные ожоги».

«Чем занять ребёнка на прогулке летом.

«Летний отдых с детьми».

«Лето и безопасность ваших детей».

«Витаминная корзина».

Наш проект – продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей.

В ходе реализации проекта у детей отмечается повышенный интерес, дети лучше и быстрее воспринимают полученную информацию, у них формируется здоровый образ жизни, появляется стремление заниматься разнообразными видами деятельности, т. е. проектный метод в организации деятельности МДОУ в летний период показывает своё преимущество и эффективность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Вот оно какое, наше лето!"

Автор: Шиянова Анна Евгеньевна

Дата: 17.12.2025

Номер свидетельства: 679319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Проект учащихся 4 класса по теме " Кто такие пингвины" "
    ["seo_title"] => string(62) "proiekt-uchashchikhsia-4-klassa-po-tiemie-kto-takiie-pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "185541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426192433"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект по окружающему миру  " Кто такие пингвины" "
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-kto-takiie-pinghviny"
    ["file_id"] => string(6) "185543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426193283"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проект - презентация "Ветеран живет рядом" "
    ["seo_title"] => string(48) "proiekt-priezientatsiia-vietieran-zhiviet-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "225180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439470590"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Былины как жанр устного народного творчества "
    ["seo_title"] => string(49) "byliny-kak-zhanr-ustnogho-narodnogho-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "119789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413525072"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект "Народные промыслы" "
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-narodnyie-promysly"
    ["file_id"] => string(6) "213385"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432045941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства