Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Наши верные врачи"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 17 «РОМАШКА»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
детский сад №17 «Ромашка»
__________ Е.С.Крышмарь
Проект
«Наши верные врачи»
(младший дошкольный возраст)
Составила: Котова В.С.,
воспитатель
г. Ессентуки
Апрель 2024г
Проект на тему
« Наши верные врачи»
В младшей группе «Ладушки»
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) с 15.04 по 19.04.2024 г.
Тип: познавательно-игровой.
Участники: воспитатель, дети младшей группы.
Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача
Задачи: Дать детям представление о профессии врача; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.
Формы обучения: Беседы, просмотр познавательных презентаций, сюжетно-ролевые, дидактические, настольные игры, интегрированная организованная деятельность.
Актуальность проекта: Недостаточность знаний о труде медицинских работников. Дети такого возраста очень боятся врачей, белых халатов и т.д. Наша работа направлена на то, чтоб дети ближе познакомились с добрым доктором. А, в дальнейшем, без опаски ходили в медкабинет.
Подготовительный этап
В ходе данного этапа проводилась предварительная работа: определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, итоговой ОД
Основной этап
Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?».
Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Д. Снежинкина «Добрый доктор», «Новые зубы», , Е. Благинина «Больной зайка», А. Крылов «Заболел петушок».
Просмотр мультфильма В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок».
Обсуждение сюжетов, поступков героев.
Игровые ситуации «Кукла Наташа заболела», «Чтоб кусался зубок».
Дидактические игры «Полезное - вредное»,
Раскрашивание подборки раскрасок на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи».
Заключительный этап
Заключительным этапом проекта станет просмотр познавательной презентации «Профессия-врач» и интегрированная организованная деятельность, где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о врачах, о необходимости с детства беречь свое здоровье.
Предполагаемый результат
Получение информации о таких профессиях, как врач, медсестра, понимание детьми значимости этих профессий.
Проявление признательности и уважения к труду мед. работников, отзывчивости, заботливого отношения к тому, кому требуется помощь. Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний.