kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Разработка и проведение игры "Интеллектуальное казино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Разработка и проведение игры

«Интеллектуальное казино»

Цель: расширение кругозора школьников и развитие их познавательной активности, формирование надпредметных и коммуникативных УУД

Задачи (этапы):

  1. Определить состав проектной группы школьников – организаторов и ведущих игры.
  2. Спроектировать форму проведения игры
  3. Определить возрастной состав участников игры и сформировать команды.
  4. Подготовить содержательную часть игры.
  5. Оформить аудиторию.

Проведение  игры

Ведущий 1: знакомит с условиями  игры:

  1. В казино каждый играет сам за себя.
  2. У каждого на столе лежит карта игрока, которая, представляет из себя таблицу, состоящую из 4-х столбцов (№ вопроса, цена вопроса, ответ, набранные очки). Впишите свою фамилию и имя.
  3. Крупье, т.е. ведущий игры называет тему вопроса и произносит слова: «Делаем ставки, господа». Вы, оценивая свои знания по данной теме, определяете цену вопроса от 1 до 10 очков и записываете эту цифру во 2-й столбец. Ведущий озвучивает вопрос, дает 10-15 сек на обдумывание и вы записываете ответ в 3-й столбец. Далее ведущий называет правильный ответ. НАПРИМЕР: тема- сказки Пушкина (Как звали злодея, похитившего Людмилу из сказки Пушкина «Руслан и Людмила?»
  4. Если ваш ответ оказался верным, то в 4-й столбик вы ставите то количество очков, которое записывали в колонку «цена вопроса».
  5. Если ответ не верный, вы ставите в последний столбик «0».
  6. На слайде записаны все темы. В каждой теме по 4 вопроса. Вопросы будут задаваться по одному из каждой темы по порядку.
  7. В конце игры подсчитываем набранные очки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Победитель получает денежный приз равный сумме набранных очков. Игроки, занявшие 2 и 3 место получают сладкий приз. Все участники – награждаются конфетами.
  8. Господа, перед началом игры, я предлагаю вам сделать слепую ставку на игрока, который сегодня победит. Для этого каждый из вас возьмет по одной карточке с номером. Запишите этот номер в карту игрока.
  9. А теперь раскройте свои номера на столе. Если ваша слепая ставка совпадет с номером победителя, то вы получите денежный приз 20 рублей.

 

Игра начинается!

Вопросы

Тема1:  «География»

1.  В какой стране находится Эйфелева башня?               (Франция)

2. Эта страна занимает второе место по численности населения. (Индия)

3. В этой европейской столице был проведен первый конкурс русских красавиц.                                                       (в Париже, 1929г.)

  1. Какому мореплавателю почти в каждом портовом городе Латинской Америки установили памятники?             (Колумбу)

Тема 2: «Все цвета радуги»

1. Что называют «Черным золотом»? (Нефть)

2. Какой напиток бывает черным и зеленым? (Чай)

3. В системе каратэ-до белый цвет символизирует чистоту и незнание, голубой — небо, зеленый — распустившийся цветок, коричневый — зрелость. Какой цвет в этой системе символизирует мудрость? (Черный)

4. Какой народ называли краснокожими? (Индейцев)

Тема 3: «Космос»

1. Это единственный естественный спутник Земли.           (Луна)

2. Наша Галактика называется именно так.                       (Млечный Путь)

3.Самая далекая планета. (Плутон)

4. Так называется промежуток времени, за который Земля успевает обернутся вокруг себя 1 раз. (Сутки)

Тема 4: «Растения»

1. В американском штате Аризона начали охранять пустыню от воров. Крадут то, без чего пустыне угрожает запустение и опустошение. Что же вывозят воры из пустыни?  (Кактусы).

2. Это растение – символ мира.                                          (Олива)

3. Из этого дерева мошенники в старину делали фальшивые печати. (Липа)

4. Из семян этого дерева получают шоколад. (Какао или шоколадное дерево)
                                                                       

Тема5: «В мире животных»

1.Среди этих живых существ есть «воспитатели», «врачи», «могильщики», «воины». А кто они?                                          (Муравьи)

2. Среди этих представителей фауны встречаются меч, сабля, пила, молот

(Рыбы)

  1. С помощью этих птиц было передано большинство срочных сообщений во время 1-й Мировой войны.                         (Голубей)
  2. Слона и голубя избрали национальным символом 4 государства, лошадь и корову – 5, орла – 22, а какое животное встречается в качестве государ-ственного символа наиболее часто? Его выбрали 30 государств. (Лев.)

Тема 6: «Мифы и легенды»

1. Какой мифологический герой убил Медузу Горгону?    (Персей)

2. Эта мифологическая птица способна сжигать себя и восставать из пепла.

(Феникс) 

3. Этот титан украл огонь у богов, чтобы отдать его людям. (Прометей)

4. У этого мифологического героя было одно слабое, уязвимое место – пята.

(Ахилл, Ахиллес)

Тема 7: «Все о спорте»

1. Этот вид спорта называют «Королевой спорта».          (Легкая атлетика)

2. С персидского название этой игры переводится как «властитель умер».

                                                                                         (Шахматы)

  1. Этому спортивному инвентарю посвящен музей в г.Осло (Норвегия).

                                                                                          (Лыжам)

  1. Снаряд в виде ядра на цепи с ручкой называют…        (Молот)

Тема 8: Мультфильмы

  1. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.(Леопольд)
  2. Как звали корову кота Матроскина?  (Мурка)
  3. Герой какого мультфильма произносит слова «Ну вот, поели, теперь можно и поспать!.Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!» (Дюймовочка)
  4. Какое вознаграждение дали волки медведю в мультфильме «Маша и медведь», чтобы он забрал Машу себе? (Бочку меда)

Ка

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Разработка и проведение игры "Интеллектуальное казино"»

Проект «Разработка и проведение игры

«Интеллектуальное казино»


Цель: расширение кругозора школьников и развитие их познавательной активности, формирование надпредметных и коммуникативных УУД

Задачи (этапы):

  1. Определить состав проектной группы школьников – организаторов и ведущих игры.

  2. Спроектировать форму проведения игры

  3. Определить возрастной состав участников игры и сформировать команды.

  4. Подготовить содержательную часть игры.

  5. Оформить аудиторию.


Проведение игры

Ведущий 1: знакомит с условиями игры:

  1. В казино каждый играет сам за себя.

  2. У каждого на столе лежит карта игрока, которая, представляет из себя таблицу, состоящую из 4-х столбцов (№ вопроса, цена вопроса, ответ, набранные очки). Впишите свою фамилию и имя.

  3. Крупье, т.е. ведущий игры называет тему вопроса и произносит слова: «Делаем ставки, господа». Вы, оценивая свои знания по данной теме, определяете цену вопроса от 1 до 10 очков и записываете эту цифру во 2-й столбец. Ведущий озвучивает вопрос, дает 10-15 сек на обдумывание и вы записываете ответ в 3-й столбец. Далее ведущий называет правильный ответ. НАПРИМЕР: тема- сказки Пушкина (Как звали злодея, похитившего Людмилу из сказки Пушкина «Руслан и Людмила?»

  4. Если ваш ответ оказался верным, то в 4-й столбик вы ставите то количество очков, которое записывали в колонку «цена вопроса».

  5. Если ответ не верный, вы ставите в последний столбик «0».

  6. На слайде записаны все темы. В каждой теме по 4 вопроса. Вопросы будут задаваться по одному из каждой темы по порядку.

  7. В конце игры подсчитываем набранные очки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Победитель получает денежный приз равный сумме набранных очков. Игроки, занявшие 2 и 3 место получают сладкий приз. Все участники – награждаются конфетами.

  8. Господа, перед началом игры, я предлагаю вам сделать слепую ставку на игрока, который сегодня победит. Для этого каждый из вас возьмет по одной карточке с номером. Запишите этот номер в карту игрока.

  9. А теперь раскройте свои номера на столе. Если ваша слепая ставка совпадет с номером победителя, то вы получите денежный приз 20 рублей.


Игра начинается!!!







Вопросы

Тема1: «География»

1. В какой стране находится Эйфелева башня? (Франция)

2. Эта страна занимает второе место по численности населения. (Индия)

3. В этой европейской столице был проведен первый конкурс русских красавиц. (в Париже, 1929г.)

  1. Какому мореплавателю почти в каждом портовом городе Латинской Америки установили памятники? (Колумбу)


Тема 2: «Все цвета радуги»

1. Что называют «Черным золотом»? (Нефть)

2. Какой напиток бывает черным и зеленым? (Чай)

3. В системе каратэ-до белый цвет символизирует чистоту и незнание, голубой — небо, зеленый — распустившийся цветок, коричневый — зрелость. Какой цвет в этой системе символизирует мудрость? (Черный)

4. Какой народ называли краснокожими? (Индейцев)



Тема 3: «Космос»

1. Это единственный естественный спутник Земли. (Луна)

2. Наша Галактика называется именно так. (Млечный Путь)

3.Самая далекая планета. (Плутон)

4. Так называется промежуток времени, за который Земля успевает обернутся вокруг себя 1 раз. (Сутки)


Тема 4: «Растения»

1. В американском штате Аризона начали охранять пустыню от воров. Крадут то, без чего пустыне угрожает запустение и опустошение. Что же вывозят воры из пустыни? (Кактусы).

2. Это растение – символ мира. (Олива)

3. Из этого дерева мошенники в старину делали фальшивые печати. (Липа)

4. Из семян этого дерева получают шоколад. (Какао или шоколадное дерево)

Тема5: «В мире животных»

1.Среди этих живых существ есть «воспитатели», «врачи», «могильщики», «воины». А кто они? (Муравьи)

2. Среди этих представителей фауны встречаются меч, сабля, пила, молот

(Рыбы)

  1. С помощью этих птиц было передано большинство срочных сообщений во время 1-й Мировой войны. (Голубей)

  2. Слона и голубя избрали национальным символом 4 государства, лошадь и корову – 5, орла – 22, а какое животное встречается в качестве государ-ственного символа наиболее часто? Его выбрали 30 государств. (Лев.)


Тема 6: «Мифы и легенды»

1. Какой мифологический герой убил Медузу Горгону? (Персей)

2. Эта мифологическая птица способна сжигать себя и восставать из пепла.

(Феникс)

3. Этот титан украл огонь у богов, чтобы отдать его людям. (Прометей)

4. У этого мифологического героя было одно слабое, уязвимое место – пята.

(Ахилл, Ахиллес)

Тема 7: «Все о спорте»

1. Этот вид спорта называют «Королевой спорта». (Легкая атлетика)

2. С персидского название этой игры переводится как «властитель умер».

(Шахматы)

  1. Этому спортивному инвентарю посвящен музей в г.Осло (Норвегия).

(Лыжам)

  1. Снаряд в виде ядра на цепи с ручкой называют… (Молот)


Тема 8: Мультфильмы

  1. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.(Леопольд)

  2. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)

  3. Герой какого мультфильма произносит слова «Ну вот, поели, теперь можно и поспать!..Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!» (Дюймовочка)

  4. Какое вознаграждение дали волки медведю в мультфильме «Маша и медведь», чтобы он забрал Машу себе? (Бочку меда)



Карта участника


Ф.И. участника__________________________________________________


Слепая ставка_________________________


вопроса

Цена вопроса

Ответ

Очки

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24




25




26




27




28




29




30




31




32




ИТОГ





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Разработка и проведение игры "Интеллектуальное казино"

Автор: Мартюшева Ирина Викторовна

Дата: 08.04.2016

Номер свидетельства: 316496


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства