Проект "Разработка и проведение игры "Интеллектуальное казино"
Проект "Разработка и проведение игры "Интеллектуальное казино"
Проект «Разработка и проведение игры
«Интеллектуальное казино»
Цель: расширение кругозора школьников и развитие их познавательной активности, формирование надпредметных и коммуникативных УУД
Задачи (этапы):
Определить состав проектной группы школьников – организаторов и ведущих игры.
Спроектировать форму проведения игры
Определить возрастной состав участников игры и сформировать команды.
Подготовить содержательную часть игры.
Оформить аудиторию.
Проведение игры
Ведущий 1: знакомит с условиями игры:
В казино каждый играет сам за себя.
У каждого на столе лежит карта игрока, которая, представляет из себя таблицу, состоящую из 4-х столбцов (№ вопроса, цена вопроса, ответ, набранные очки). Впишите свою фамилию и имя.
Крупье, т.е. ведущий игры называет тему вопроса и произносит слова: «Делаем ставки, господа». Вы, оценивая свои знания по данной теме, определяете цену вопроса от 1 до 10 очков и записываете эту цифру во 2-й столбец. Ведущий озвучивает вопрос, дает 10-15 сек на обдумывание и вы записываете ответ в 3-й столбец. Далее ведущий называет правильный ответ. НАПРИМЕР: тема- сказки Пушкина (Как звали злодея, похитившего Людмилу из сказки Пушкина «Руслан и Людмила?»
Если ваш ответ оказался верным, то в 4-й столбик вы ставите то количество очков, которое записывали в колонку «цена вопроса».
Если ответ не верный, вы ставите в последний столбик «0».
На слайде записаны все темы. В каждой теме по 4 вопроса. Вопросы будут задаваться по одному из каждой темы по порядку.
В конце игры подсчитываем набранные очки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Победитель получает денежный приз равный сумме набранных очков. Игроки, занявшие 2 и 3 место получают сладкий приз. Все участники – награждаются конфетами.
Господа, перед началом игры, я предлагаю вам сделать слепую ставку на игрока, который сегодня победит. Для этого каждый из вас возьмет по одной карточке с номером. Запишите этот номер в карту игрока.
А теперь раскройте свои номера на столе. Если ваша слепая ставка совпадет с номером победителя, то вы получите денежный приз 20 рублей.
Игра начинается!
Вопросы
Тема1: «География»
1. В какой стране находится Эйфелева башня? (Франция)
2. Эта страна занимает второе место по численности населения. (Индия)
3. В этой европейской столице был проведен первый конкурс русских красавиц. (в Париже, 1929г.)
Какому мореплавателю почти в каждом портовом городе Латинской Америки установили памятники? (Колумбу)
Тема 2: «Все цвета радуги»
1. Что называют «Черным золотом»? (Нефть)
2. Какой напиток бывает черным и зеленым? (Чай)
3. В системе каратэ-до белый цвет символизирует чистоту и незнание, голубой — небо, зеленый — распустившийся цветок, коричневый — зрелость. Какой цвет в этой системе символизирует мудрость? (Черный)
4. Какой народ называли краснокожими? (Индейцев)
Тема 3: «Космос»
1. Это единственный естественный спутник Земли. (Луна)
2. Наша Галактика называется именно так. (Млечный Путь)
3.Самая далекая планета. (Плутон)
4. Так называется промежуток времени, за который Земля успевает обернутся вокруг себя 1 раз. (Сутки)
Тема 4: «Растения»
1. В американском штате Аризона начали охранять пустыню от воров. Крадут то, без чего пустыне угрожает запустение и опустошение. Что же вывозят воры из пустыни? (Кактусы).
2. Это растение – символ мира. (Олива)
3. Из этого дерева мошенники в старину делали фальшивые печати. (Липа)
4. Из семян этого дерева получают шоколад. (Какао или шоколадное дерево)
Тема5: «В мире животных»
1.Среди этих живых существ есть «воспитатели», «врачи», «могильщики», «воины». А кто они? (Муравьи)
2. Среди этих представителей фауны встречаются меч, сабля, пила, молот
(Рыбы)
С помощью этих птиц было передано большинство срочных сообщений во время 1-й Мировой войны. (Голубей)
Слона и голубя избрали национальным символом 4 государства, лошадь и корову – 5, орла – 22, а какое животное встречается в качестве государ-ственного символа наиболее часто? Его выбрали 30 государств. (Лев.)
Тема 6: «Мифы и легенды»
1. Какой мифологический герой убил Медузу Горгону? (Персей)
2. Эта мифологическая птица способна сжигать себя и восставать из пепла.
(Феникс)
3. Этот титан украл огонь у богов, чтобы отдать его людям. (Прометей)
4. У этого мифологического героя было одно слабое, уязвимое место – пята.
(Ахилл, Ахиллес)
Тема 7: «Все о спорте»
1. Этот вид спорта называют «Королевой спорта». (Легкая атлетика)
2. С персидского название этой игры переводится как «властитель умер».
(Шахматы)
Этому спортивному инвентарю посвящен музей в г.Осло (Норвегия).
(Лыжам)
Снаряд в виде ядра на цепи с ручкой называют… (Молот)
Тема 8: Мультфильмы
Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.(Леопольд)
Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)
Герой какого мультфильма произносит слова «Ну вот, поели, теперь можно и поспать!.Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!» (Дюймовочка)
Какое вознаграждение дали волки медведю в мультфильме «Маша и медведь», чтобы он забрал Машу себе? (Бочку меда)
Ка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Разработка и проведение игры "Интеллектуальное казино"»
Проект «Разработка и проведение игры
«Интеллектуальное казино»
Цель: расширение кругозора школьников и развитие их познавательной активности, формирование надпредметных и коммуникативных УУД
Задачи (этапы):
Определить состав проектной группы школьников – организаторов и ведущих игры.
Спроектировать форму проведения игры
Определить возрастной состав участников игры и сформировать команды.
Подготовить содержательную часть игры.
Оформить аудиторию.
Проведение игры
Ведущий 1: знакомит с условиями игры:
В казино каждый играет сам за себя.
У каждого на столе лежит карта игрока, которая, представляет из себя таблицу, состоящую из 4-х столбцов (№ вопроса, цена вопроса, ответ, набранные очки). Впишите свою фамилию и имя.
Крупье, т.е. ведущий игры называет тему вопроса и произносит слова: «Делаем ставки, господа». Вы, оценивая свои знания по данной теме, определяете цену вопроса от 1 до 10 очков и записываете эту цифру во 2-й столбец. Ведущий озвучивает вопрос, дает 10-15 сек на обдумывание и вы записываете ответ в 3-й столбец. Далее ведущий называет правильный ответ. НАПРИМЕР: тема- сказки Пушкина (Как звали злодея, похитившего Людмилу из сказки Пушкина «Руслан и Людмила?»
Если ваш ответ оказался верным, то в 4-й столбик вы ставите то количество очков, которое записывали в колонку «цена вопроса».
Если ответ не верный, вы ставите в последний столбик «0».
На слайде записаны все темы. В каждой теме по 4 вопроса. Вопросы будут задаваться по одному из каждой темы по порядку.
В конце игры подсчитываем набранные очки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Победитель получает денежный приз равный сумме набранных очков. Игроки, занявшие 2 и 3 место получают сладкий приз. Все участники – награждаются конфетами.
Господа, перед началом игры, я предлагаю вам сделать слепую ставку на игрока, который сегодня победит. Для этого каждый из вас возьмет по одной карточке с номером. Запишите этот номер в карту игрока.
А теперь раскройте свои номера на столе. Если ваша слепая ставка совпадет с номером победителя, то вы получите денежный приз 20 рублей.
Игра начинается!!!
Вопросы
Тема1: «География»
1. В какой стране находится Эйфелева башня? (Франция)
2. Эта страна занимает второе место по численности населения. (Индия)
3. В этой европейской столице был проведен первый конкурс русских красавиц. (в Париже, 1929г.)
Какому мореплавателю почти в каждом портовом городе Латинской Америки установили памятники? (Колумбу)
Тема 2: «Все цвета радуги»
1. Что называют «Черным золотом»? (Нефть)
2. Какой напиток бывает черным и зеленым? (Чай)
3. В системе каратэ-до белый цвет символизирует чистоту и незнание, голубой — небо, зеленый — распустившийся цветок, коричневый — зрелость. Какой цвет в этой системе символизирует мудрость? (Черный)
4. Какой народ называли краснокожими? (Индейцев)
Тема 3: «Космос»
1. Это единственный естественный спутник Земли. (Луна)
2. Наша Галактика называется именно так. (Млечный Путь)
3.Самая далекая планета. (Плутон)
4. Так называется промежуток времени, за который Земля успевает обернутся вокруг себя 1 раз. (Сутки)
Тема 4: «Растения»
1. В американском штате Аризона начали охранять пустыню от воров. Крадут то, без чего пустыне угрожает запустение и опустошение. Что же вывозят воры из пустыни? (Кактусы).
2. Это растение – символ мира. (Олива)
3. Из этого дерева мошенники в старину делали фальшивые печати. (Липа)
4. Из семян этого дерева получают шоколад. (Какао или шоколадное дерево)
Тема5: «В мире животных»
1.Среди этих живых существ есть «воспитатели», «врачи», «могильщики», «воины». А кто они? (Муравьи)
2. Среди этих представителей фауны встречаются меч, сабля, пила, молот
(Рыбы)
С помощью этих птиц было передано большинство срочных сообщений во время 1-й Мировой войны. (Голубей)
Слона и голубя избрали национальным символом 4 государства, лошадь и корову – 5, орла – 22, а какое животное встречается в качестве государ-ственного символа наиболее часто? Его выбрали 30 государств. (Лев.)
Тема 6: «Мифы и легенды»
1. Какой мифологический герой убил Медузу Горгону? (Персей)
2. Эта мифологическая птица способна сжигать себя и восставать из пепла.
(Феникс)
3. Этот титан украл огонь у богов, чтобы отдать его людям. (Прометей)
4. У этого мифологического героя было одно слабое, уязвимое место – пята.
(Ахилл, Ахиллес)
Тема 7: «Все о спорте»
1. Этот вид спорта называют «Королевой спорта». (Легкая атлетика)
2. С персидского название этой игры переводится как «властитель умер».
(Шахматы)
Этому спортивному инвентарю посвящен музей в г.Осло (Норвегия).
(Лыжам)
Снаряд в виде ядра на цепи с ручкой называют… (Молот)
Тема 8: Мультфильмы
Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.(Леопольд)
Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)
Герой какого мультфильма произносит слова «Ну вот, поели, теперь можно и поспать!..Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!» (Дюймовочка)
Какое вознаграждение дали волки медведю в мультфильме «Маша и медведь», чтобы он забрал Машу себе? (Бочку меда)