kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Мы и природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работать систему работу с детьми по воспитанию у них любви к природе, уважительного и заботливого отношения к ней, разширение знание о природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Мы и природа"»

«Мы и природа» проект средней группе

Актуальность:

Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим (живым) и неорганическим (неживым) миром. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу.

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.

Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Воспитательное значение природы трудно переоценить.

Проблема проекта:экологические проблемы приобретают глобальный размах. Большое внимание уделяется формированию экологической культуры детей; подводить детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый из нас может сохранять и приумножать её красоту.

Цель: работать систему работы с детьми по воспитанию у них любви к природе, уважительного и заботливого отношения к ней, расширение знаний о природе;

Задачи: *уметь оценивать свои поступки и поступки сверстников по отношению к природе;

*дать представления о последствиях неправильного поведения в природе;

*развивать познавательный интерес к миру природы;

*способствовать развитию творческих способностей у детей, поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

Вид проекта: творческо-информациоонный, групповой.


*Подготовительный этап:

*Лепка «Цветок»

*Аппликация « Река Подкумок»

«Природа нашего края – Мой чистый город Ессентуки» (коллективная работа).

*Рассматривание репродукций картин: «Утро в сосновом бору», «Лесные дали» И. И. Шишкин, «Берёзовая роща» Левитан И. И., «Дубы» Васнецов В. М.

*Рисование «Природа Летом».

*Беседы: «О лесных обитателях и леснике», «Лист – он какой?», «Кошка и собака – наши соседи», «Лесные модники», «Овощи и фрукты».

*Чтение художественной литературы о мире природы, ее обитателях: В. Танасийчука «Шестиногие соседи», «Сколько глаз у стрекозы?», Н. Розанова «Муравей Красная Точка». А. Огнева «На лесной поляне», и другие.

*На прогулке дети рассматривают лекарственные травы, и наблюдают за деревьями, облаками ,солнцем на небе.

*Основной этап:

*Подвижные игры и упражнения: «Зайцы и медведи», «Волк и зайцы», «Кот и мыши»,, «Лягушки и цапля», «На лугу», «Такой листок, лети ко мне», «Солнышко и дождик», «Птички в гнездышках».

* Дидактические игры: «Правильно-неправильно поступают люди», «Живая природа», «Верно - не верно», «Что будет, если …»;

* Игровая ситуация: «Расскажи Буратино, как вести себя в лесу»;

* Показ схем: «Что можно и что нельзя делать в природе»;

*Консультация «Животные Ставропольского края».

*Включение дидактических игр в режимные моменты:

«Что, где растёт», «С какого дерева листок», «Чей детёныш», «Зоологическое лото», «Времена года», «Цветочный магазин», «Где что зреет», «Угадай растение», «Птицы, звери, рыбы».

Проводились словесные игры: «Съедобное – не съедобное», «Какого растения не стало», «Вершки – корешки», «Узнай и назови», «Игра в слова».

*Знакомились с дикими и домашними животными, через прослушивание сказок и воздействие поэтического слова.

*Пальчиковая гимнастика: «Цветок», «Вышли пальчики гулять» ,«Уж как шла лиса по тропке», «Явления природы».

*Экологические акции: «Чистый участок », «Птицы наши друзья », «Капелька воды», экологическая акция «Природа просит помощи»

*Заключительный этап:

*Рисование «Природа Летом».

*Подведение итогов.

*Итоговое мероприятие - презентация проекта «Мы и природа».

*Проведение выставок детских работ из природного материала .

Список используемой литературы:

1. Воронкевич О. А «Добро пожаловать в экологию», С-П «Детство-пресс»,2014.

2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М. Мозаика-Синтез, 2008.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект " Мы и природа"

Автор: Лучкина Светлана Ивановна

Дата: 09.09.2018

Номер свидетельства: 477356

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Эколого-краеведческий проект «          Природа-доктор нашей души»  как фактор социальной реабилитации детей и подростков с осложненным поведением"
    ["seo_title"] => string(135) "ekologhokraieviedchieskiiproiektprirodadoktornashieidushikakfaktorsotsialnoirieabilitatsiidietieiipodrostkovsoslozhniennympoviedieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "288693"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454666513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Природа звука". "
    ["seo_title"] => string(21) "proiekt-priroda-zvuka"
    ["file_id"] => string(6) "117237"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412748885"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация проекта " Природа вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiiaproiektaprirodavokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "286755"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454397157"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация проекта " Природа вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiiaproiektaprirodavokrughnas1"
    ["file_id"] => string(6) "286756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454397165"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Экологический проект: "Природа - наш дом. Мусор не нужен в нём!""
    ["seo_title"] => string(61) "ekologicheskii_proekt_priroda_nash_dom_musor_ne_nuzhen_v_niom"
    ["file_id"] => string(6) "544669"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1585572392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства