kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект разработан для детей старшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»

Проект "Я здоровье сберегу – сам себе я помогу"


  1. Организационно-подготовительный этап.

Тема проекта и ее происхождение. Во время утреннего приема детей, когда измеряли температуру детям и расспрашивали о самочувствии детей, у одного ребенка возник вопрос «Для чего мы это делаем?». Ответ был кратким «Чтобы узнать - здоров ребенок или нет?». Затем дети стали расспрашивать о том, для чего мы режем лук и чеснок и расставляем блюдца по группе, часто моем руки и т.д. Ответ был одним «Что бы быть здоровыми». В этот момент многим детям захотелось узнать, а как еще себе помочь, чтобы сберечь свое здоровье. Предложили выяснить при помощи проектной деятельности. Так начался проект «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».

Авторы проекта: воспитатель Видинская А.Ю.

Исполнители проекта: воспитатель Видинская А.Ю.

Вид проекта: практико-ориентированный

Характер контактов осуществляется внутри одной возрастной группы (старшая группа)

Форма организации групповая

Количество участников: 48(23 ребенка совместно с одним из родителей от каждой семьи, 2 педагога)

Продолжительность: долгосрочный (февраль – апрель )

Постановка цели: развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни.

Задачи проекта: Обогатить общие представления детей о здоровье как ценности, расширить их представления о состоянии собственного тела. Помочь детям в развитии привычек здорового образа жизни, воспитывать потребность в ЗОЖ. Создать условия в группе для активной самостоятельной деятельности детей по развитию представлений о ЗОЖ. Поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за результаты собственного и общего труда. Привлечь родителей к взаимодействию с детским садом по развитию представлений у дошкольников о ЗОЖ.

Предполагаемый продукт: коллаж «Юные спортсмены», массажная дорожка для стоп, газеты для родителей «Гимнастика маленьких волшебников», «Массаж волшебных ушек», «Игровой массаж для закаливания дыхания», мини-музей «Музей гигиены», фотовыставка «Путешествие по стране Здоровья», «Спорт в нашей семье», книга Здоровья.

План достижения цели:

Мероприятия

Сроки

Примечания

1

Беседа « Что я знаю о здоровье?»

1 февраля


2

Работа с родителями.

Февраль – апрель


3

Использование основных видов деятельности дошкольников в ходе проекта

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Чтение художественной литературы

Коммуникативная

Трудовая

Музыкально-художественная

Февраль – апрель



4

Экскурсии на кухню, медицинский кабинет, прачечную.

Март - апрель


5

Цикл интервью «Диалоги о здоровье» со специалистами, поварами и медперсоналом детского сада.

Февраль – апрель


6

Просмотр мультфильмов по теме проекта

Февраль – апрель

Родители

7

Итоги проекта.

Книга здоровья

20 апреля







  1. Технологический этап.

Беседа "Что я знаю о здоровье?"

Что мы знаем о здоровье?

Как укрепить и сохранить здоровье  детей? 
Что означает выражение «будь здоров без докторов»?
Что такое здоровый образ жизни?
Как мы укрепляем свое здоровье?

В конце беседы было предложено в виде цветка показать, что такое здоровье. Лепестки здоровья

- Правильное питание

- Спорт и физическая культура

- Чистота и гигиена.

- Медицина

- Безопасность

- Психологическое здоровье.

По всем данным направлениям строилась вся последующая проектная деятельность.

Работа с родителями. Работа над проектом предполагает тесное сотрудничество с родителями.

В ходе проекта для родителей будут подготовлены

Газеты:

«Гимнастика маленьких волшебников» - февраль;

«Игровой массаж для закаливания дыхания» - март;

«Поиграем с носиком» - апрель.

Консультации:

- «Какие игрушки нужны ребенку?» - февраль;

- «Вредные привычки у взрослых и их влияние на ЗОЖ детей» - март;

- «Как сформировать правильную осанку?» - апрель

Привлечение родителей к участию в фотовыставке «Спорт в нашей семье» - февраль.

Изготовление совместно с детьми книжки-малышки «Рецепты здоровья» - март.

Изготовление массажного коврика – апрель.

Совместные прогулки в парк, экскурсии – февраль – апрель.

В течение всего проекта, родителям было предложено разработать свой индивидуальный проект на тему «Как я забочусь о здоровье своего ребенка»

Использование основных видов деятельности дошкольников в ходе проекта

  1. Лепесток «Правильное питание»


Основные виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей

1

Двигательная

Февраль

Пальчиковые игры: «Фруктовая ладошка», «Ягоды», «Овощи» и др.

П/и «Кто быстрее помоет посуду», «Донеси яйцо»

Лепка из снега

Март

Игры – эстафеты, «Собери мусор». Утренняя гимнастика «Подрастает зёрнышко».

Игры со спортивным инвентарем.

Апрель

Игра-эстафета «Бег с препятствиями». Утренняя гимнастика «Во саду ли, в огороде»

П/и «Лягушки и цапли»

Игры со спортивным инвентарем.

2

Познавательно-исследовательская

Февраль

Наблюдение за работой повара. Рассматривание схематического изображения языка с вкусовыми зонами.

Д/и «Приготовь витаминный салат»

Март

Живые дрожжи или полезные микробы. Опыты с сухариками и чипсами. «Почему кусочки яблока темнеют?»

Д/и «Фруктовый салат»

Апрель

Опыты с Кока- Колой

Д/и «Угадай вкус»

3

Игровая

Февраль

Д/и «Доскажи словечко»

Сюжетно-ролевая игра «Молочный магазин»

Д/и «Разрезные картинки»

Март

Д/и «Полезная и вредная еда» С/р игра «Столовая»

Д/и «Съедобное – несъедобное»

Апрель

Д/и «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке». С/р игра «Молочный магазин»

Настольные игры «Лото» - «Растения», «Съедобное и несъедобное»

4

Продуктивная

Февраль

Рисование «Полезный натюрморт»

Рисование по трафаретам. Лепка из снега продуктов питания. Рисование на снегу палочками

Март

Лепка «Корзина полезных продуктов» 

Разукрашивание картинок с овощами и фруктами,

Апрель

Аппликация «Чудо – дерево» (полезные продукты на дереве)

Лепка из песка в песочнице. Конструирование «Овощи и фрукты»

5

Чтение художественной литературы


Февраль

К.И. Чуковский «Федорино горе», Н. Носов «Мишкина каша»

Загадывание загадок о питании

Март

Л. Зильберг «Полезные продукты», Братья Гримм «Горшочек каши»,

В. Сутеев «Яблоко»

Тувим «Овощи»

Апрель

М. Безруких «Разговор о правильном питании»

Э. Успенской «Дети, которые плохо едят в детском саду».

С. Михалков «Про девочку , которая мало кушала»

6

Коммуникативная

Февраль

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты» Встреча с медсестрой. Беседа «Чем полезен лук и чеснок, и зачем осенью и зимой нужно добавлять их в пищу»

С/р игра «Магазин продуктов»

Ситуация: Надо есть много конфет.

Март

Беседа «Пейте дети молоко – будете здоровы»

Рассказы детьми о своём любимом продукте.

Апрель

Словесная игра «Интервью с полезными продуктами»

Речевая игра: «Угадай продукт по описанию».


7

Трудовая

Февраль

Посадка лука

Наблюдение за луком

Март

Дежурство по столовой

Индивидуальные трудовые поручения

Апрель

Посев семян петрушки, кинзы, укропа

Наблюдение и уход за растениями

8

Музыкально-художественная

Февраль

Прослушивание песен «Пейте дети молоко.»,

Музыкальная игра «Сварим суп и компот ».

Март

«Песня Чипполино»,

Пение детских песен

Апрель

«Песенка Винни-Пуха».

Д/и «Угадай песню»




  1. Лепесток «Спорт и физическая культура»


Основные виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей

1

Двигательная

Февраль

П/и «Быстро возьми, быстро положи»

П/и «Снежинки и ветер»

Игры со снегом. Постройки из снега

Март

П/и «Кого назвали – тот и ловит»

Игры со спортивным инвентарем.

Апрель

Игры – эстафеты «Забрось мяч в корзину», «Передай мяч», «Прыгай с мячом»

Игры со спортивным инвентарем.

2

Познавательно-исследовательская

Февраль

Наблюдение за работой воспитателя по ФИЗО.

«Игры с прищепками», «Игры со скрепками»,

Март

«Зачем нужны мышцы»

«Игры со  счётными палочками»

Апрель

Опытно-экспериментальная деятельность

Измерение своего роста

«Пазлы»

3

Игровая

Февраль

Д/и «Доскажи словечко»

Д/и «Разрезные картинки»

Март

Д/и «Делаем зарядку»

Д/и «Узнай спортсмена по описанию»

Апрель

Д/и «Четвёртый лишний»

Настольные игры «Лото» - «Спорт»

4

Продуктивная

Февраль

Рисование «Дети делают зарядку»

Рисование по трафаретам. Раскраски «Зимние и летние виды спорта» 

Март

Лепка «Олимпийские кольца»

Разукрашивание картинок спортивного инвентаря.

Апрель

Изготовление спортивного инвентаря из бросового материала

Конструирование «Спортивная площадка»

5

Чтение художественной литературы

Февраль

А. Бах «Надо спортом заниматься»

Загадывание загадок о спорте

Март

П. Синявский «Зарядка»

В. Голявкина «Про Вовкину тренировку»,

Апрель

Заучивание стихотворения Л. Сивачевой «Много маленьких спортсменов…»

рассказы Н. Коростелева «Ласковое солнце», «Свежий воздух», «Босиком! Босиком!»

6

Коммуникативная

Февраль

Беседа по картинкам «Виды спорта» Творческое рассказывание детей «Я занимаюсь спортом»; «Как мы делаем

Зарядку»

С/р игра «Спортсмены»

Март

«Как мы отдыхаем в выходные дни»,

Ситуативные беседы детей на тему спорта

Апрель

Беседа «Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Речевая игра-диалог «Тра-та-та» (модель Тютюнниковой ).

7

Трудовая

Февраль

Складывание игрушек на свои места

Помогать воспитателю выносить на прогулку корзину с выносным материалом

Март

Мытье игрушек, спортивного инвентаря

Складывать выносной материал в корзину после прогулки

Апрель

Мытье выносного материала

Подметание участка

8

Музыкально-художественная

Февраль

Комплекс ритмической гимнастики «Песенка про зарядку», (модель В.И. Ковалько), Музыкотерапия (утренний прием, пробуждение)

минуты тишины «Азбука физкультминуток »  Разучивание песни Ю. Слонова «Физкульт-ура!».

Март

Прослушивание песни «Весна» слова и муз. М.В. Сидоровой.

Слушание М.Блатнер «Футбольный  марш».

музыка из мультфильмов.

Апрель

музыка Л. Абелян песенка- распевка «Доброе утро»

Упражнение «По дорожке»


  1. Лепесток «Чистота и гигиена»


Основные виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей

1

Двигательная

Февраль

П/и «Ловля обезьян»

П/и «Убери мусор»

Март

П/и «Хитрая лиса»

П/и Попади в обруч»

Апрель

П/и «Кто быстрее»

П/и «Разрешается-запрещается», «Серый зайка умывается»

П/и «Прятки»

2

Познавательно-исследовательская

Февраль

Лаборатория «Чистим зубы – избавляемся от микробов»

Игровой самомассаж

«Моем ручки», «Моем ножки»

Март

«Что такое микробы?»

Волосы.

Алгоритмы «Умывания», «Одевания»

Апрель

«Зачем человеку кожа». Опыт «Свойства кожи»

Эксперимент «Как узнать, что руки грязные»

3

Игровая

Февраль

Игры имитации: «Как ты моешь руки», «Почисти зубки», «Как расчёсываешь волосы»

Пальчиковые гимнастики «Моем руки», «Вытираем руки»

Д/и «Разрезные картинки»

Март

Д/и «Я умею одеваться»

Игровая ситуация

«Классификация посуды»

Апрель

Д/и «Хорошие привычки»

Игра «Пословицы»

4

Продуктивная

Февраль

Рисование пиктограмм, обозначающих правила ухода за кожей.

Рисование по трафаретам.

Март

Лепка «Мыло для куклы Кати»

Разукрашивание картинок с, предметами личной гигиены.

Апрель

Аппликация

Конструирование

5

Чтение художественной литературы

Февраль

К.И. Чуковский «Мойдодыр», Е. А. Алябьева «Руки надо мыть» Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному важному делу», Г. Зайцев «Дружим с водой»

Загадывание загадок о предметах личной гигиены

А. Барто «Девочка чумазая»

Март

О. Нэш «Микроб»

Анпилов А. «Зубки заболели» В.Коростылева «Королева зубная щетка»;

Я. Аким «Неумейка» И.Муравейка «Я сама»;

Апрель

В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок»

Прокофьева С.Л. «Румяные щечки»

С. Михалков «Все сам» М.Котина «Пугалки»

6

Коммуникативная

Февраль

Беседа «Советы Мойдодыра – правила гигиены»

Ситуации:
- Можно брать грязные руки в рот,
- Можно грызть ногти, 
- Надо мыть руки после прогулки, 
- Можно не мыть руки после туалета,

С/р игра «Парикмахерская» - Можно при всех ковырять в носу,
- Не надо принимать вечером душ,
- Можно не причесываться,
- Утром можно не умываться,
- Надо полоскать зубы после еды,
- Можно давать другу расческу,

Март

Беседа с детьми «Может ли грязь на руках повлиять на наше здоровье?» Составление вместе с детьми сказок по соблюдению правил гигиены: «Путешествие мыльных пузырей», «Сказка про зубную щётку»


Рассказ «Помоги себе сам» с использование наглядности.

Нельзя пользоваться чужой зубной щеткой

Апрель

Беседы о правилах безопасности и личной гигиены в туалетной комнате, во время приёма пищи и  раздевалке: «Надо, надо умываться», «Мое пушистое полотенце», «Убираем вещи на свои места», «Порядок в кабинке»

Беседа об опрятном   внешнем виде: «Учимся причесываться».

7

Трудовая

Февраль

Дежурство на занятиях по ИЗО

Мытье рук

Март

Беседа «Убираем вещи на свои места»

Заправление кроватей

Апрель

Ежедневное выполнение гигиенических процедур.

Помощь помощнику воспитателя при смене постельного белья

8

Музыкально-художественная

Февраль

Слушание музыкальных произведений: польская песенка «Сапожки»,

Слушание аудиодисков с релаксирующей музыкой (шум дождя, моря и т.д.) перед сном.

Март

муз. Р. Бойко «Дело было в Каролине»;

Барбарики «Я люблю яблоки»

Апрель

Музыкальная игра «Где же наши ручки?» (муз.Т.Ломовой)


Прослушивание песен из мультфильма «Маша и медведь» (серия «Будьте здоровы!»)


  1. Лепесток «Медицина»


Основные виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей

1

Двигательная

Февраль

П/и «Охотники и зайцы»

П/И «Передай дальше»

Март

Игра – эстафета «Не урони»

П/и «Гусеница»

Апрель

П/и «Меткий стрелок»

«Закидаем микроба витаминами»

2

Познавательно-исследовательская

Февраль

Экспериментирование «Позвоночник»

Д/и «Мой день»

Март

Наблюдение за работой врачей.

Нахождение пульса

Д/и «Окажем первую медицинскую помощь»

Апрель

«Зачем нужен кальций костям?»

Прослушивание сердца в фонендоскоп

3

Игровая

Февраль

Игры с элементами психогимнастики: «Медвежата выздоровели», «Ой, ой, живот болит».

«Четыре стихии», «Пожалуйста» 

Март

«Чья команда назовет больше слов связанных со здоровьем»

Д/и «Если малыш не здоров»

Апрель

«Да – нетки  и, вредные и полезные привычки»

Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами»

4

Продуктивная

Февраль

Рисование «Расческа для мамы»

Рисование по трафаретам.

Март

Лепка «Зубная щетка»

Разукрашивание картинок с медицинским оборудованием

Апрель

Рисование «03 спешит на помощь»

Конструирование из счетных палочек «Скорая помощь»

5

Чтение художественной литературы

Февраль

К.И. Чуковский «Айболит»,

Загадывание загадок о медицине

Март

И. Токмакова «Мне грустно – я лежу больной» С. Михалков «Грипп»

И. Токмакова «Колыбельная»

Апрель

А. Крылов «Как лечили петуха», С. Михалков «Прививка»

С. Михалков «Про мимозу»

6

Коммуникативная

Февраль

Беседа «Откуда берутся болезни» 

С/р игра «Больница»

Март

Беседа «Забота об ушах, глазах» -

Ситуации:

Не надо чистить зубы 2 раза в день,

Посещай зубного врача только когда заболит зуб,

Беседа: «Сделай компьютер своим другом!»

Апрель

Беседа ««Врачи наши помощники»

С/р игра «Аптека»

7

Трудовая

Февраль

Уход за комнатными растениями в группе.

Складывание вещей в индивидуальных шкафах

Март

Мытье игрушек


Апрель

Сбор лекарственных растений


8

Музыкально-художественная

Февраль

П.И. Чайковский «Болезнь куклы»

Аудиозапись песни “Зверобика” (муз. Б. Савельева, сл. Е. Четверикова).

Март

Гречанинов «Котик заболел»


Апрель

Гречанинов «Котик выздоровел»



  1. Лепесток «Безопасность»


Основные виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей

1

Двигательная

Февраль

«На пожар»

Игра-эстафета «ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА»

Март

«Кто быстрее оденется»

«Земля, вода, огонь воздух»

Апрель

«СЛУШАЙ СИГНАЛА»

«Пронеси, не урони!»

2

Познавательно-исследовательская

Февраль

Опыты с водой

Игры с водой: «Мыльные пузырики», «Мыльные перчатки», «Считалочка-купалочка»

Д/и «Опасно – неопасно»

Март

Опыты «Воздух вокруг нас» «Лекарственные растения»

Д/и «Разложи по порядку»

Апрель

Опыты «Неопасное электричество» Эксперимент «Горячее и холодное»,  «Торнадо»

Д/и «Говорящие знаки»

3

Игровая

Февраль

Д/и «Наши помощники растения», «1,2,3, что может быть опасно — найди»

Д/И «Заколдованные символы»

Март

«Собери автомобиль» (из 2-х частей, из 4-х частей)


Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди».

Апрель

Дидактическая игра «Мы дружим с кошками и собаками»

Настольно – печатная игра «Дорожные знаки»

4

Продуктивная

Февраль

Рисование «Дорожные знаки»

Изготовление из пластиковых бутылок спортивного инвентаря (кольцебросов, гантелей, пр.).

Рисование по трафаретам.

Март

Лепка «Спички детям не игрушка»

Конструирование «Пожарная машина»

Апрель

Рисование «Нарисуй, чтобы запомнить и не трогать!» (Мухомор)

Конструирование «Улицы города»

5

Чтение художественной литературы

Февраль

М. Кривич, О. Ольгин “Школа пешехода”; С. Михалков “Дядя Степа—милиционер”, “Шагая осторожно...”;

В. Семернин “Запрещается — разрешается!”;

Март

С. Афонькин «Откуда берутся болезни»

И.Серяков “Горят огни на перекрестках”;

Апрель

Чтение стихотворений Е. А. Алябьевой «Хочу конфет», «Сладкоежка»

О.Тарутин “Для чего нам светофор”.

6

Коммуникативная

Февраль

Беседа «В мире опасных предметов»

«Осторожно, огонь»

Драматизация сказки: « Сказка о глупом мышонке»

Март

Беседа «Моя безопасность в моих руках» Моделирование ситуации «Тебя зовут на соседнюю улицу…». «Тебя угостил незнакомец»

«Про правила движения» С/р игра «Шоферы»

Апрель

Беседа «Если ты гуляешь один»

С/р игра «Телефонный разговор»

7

Трудовая

Февраль

Дежурство на занятиях

«Правила поведения на прогулке»

Март

Осторожное обращение с ножницами

Уборка рабочих мест

Апрель

Осторожное обращение с клеем

Наточить карандаши для уголка ИЗО

8

Музыкально-художественная

Февраль

Слушание классической музыки для детей, «Звуки природы».


Март



Апрель




  1. Лепесток «Психологическое здоровье»


Основные виды деятельности

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей

1

Двигательная

Февраль

П\игры: «Краски», 

«Ловишки»

Март

Упражнения на развитие дыхания  «Аромат цветов», «Одуванчик», «Корова»

«Гуси-лебеди», 

Апрель

«Как говорят части тела»

Массаж пальцев. «Дружба»

2

Познавательно-исследовательская

Февраль

«Органы чувств- наши незаменимые помощники»

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Март

гимнастика мозга - «Кулак-ребро-ладонь», «Ухо – нос – хлопок», «Лягушки»

Д/и «Угадай настроение»

Апрель

В стране Эмоций

Наблюдение «Мое настроение»

3

Игровая

Февраль

ИГРА «МОЖЕТ БЫТЬ, ПОГОВОРИМ?»

ИГРА «ДОБРОЕ ЖИВОТНОЕ»

Март

ИГРА «КОРОВЫ, СОБАКИ, КОШКИ»

ИГРА "КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?"

Дидактическая игра «Ты – моя частичка»

Апрель

Игровая терапия: игры с водой и песком

Игры с кинетическим песком

4

Продуктивная

Февраль

Рисование «Доброе и злое»

Рисование «Мой лучший друг»

Март

Аппликация «Смайлики»

Рисование «Улыбка»

Апрель

Аппликация «Цветок эмоций»

Раскрашивание в раскрасках

5

Чтение художественной литературы

Февраль

В. Берестов «Лежебока» 3. Александрова “Шарик”; И. Демьянов “В детский сад пришла я с мамой”; А. Кузнецова “Подружки”; Н. Найденова “Новая девочка”; Г. Ладонщиков “Я не плачу”.

Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья». «О вежливых манерах» А. Левина

Март

Е.Чарушин «Томкины сны» «Правила поведения воспитанных детей»

Л.Толстой «Заяц и еж»; «Сказки на ночь»

Апрель

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Г.Акимова «Сказка про дедушку Дрему»

Н.Спехова «Добрый сон ежика» М.Чистякова «Спи малыш

6

Коммуникативная

Февраль

Беседа о снах и почему они нам снятся, что нужно для здорового сна?

Рассказывание детей друг другу своих снов

Март

Словесные игры: «Характеристика здорового человека», «Четвёртый лишний», «Да или нет»

Беседа: «Пришла весна – ребятишкам не до сна»

Апрель

Беседа «Я и мое настроение»

Придумываем «Страшилки»

7

Трудовая

Февраль



Март



Апрель



8

Музыкально-художественная

Февраль

Танец «Поссорились – помирились»

«Ладушки»

Март

Песня «Улыбка» В. Шаинский .

Колыбельные

Апрель

танец «Хорошее настроение», «Потанцуй со мной дружок

Пение любимых детских песен

4. экскурсии по детскому саду. В ходе проектной деятельности дети познакомились с трудом взрослых в детском саду, которые отвечают за здоровье, чистоту и питание. В феврале дети побывали на экскурсии на кухне, где познакомились с нашими поварами спецификой их работы.

В марте мы отправились в медицинский кабинет, где медсестра нам рассказала о своей профессии, показала как правильно измерять рост, вес, температуру.

В апреле мы побывали в прачечной, познакомились с профессией «Машинист по стирке белья».

5. цикл интервью со специалистами детского сада.

Воспитателями, совместно с дошкольниками были разработаны интервью, состоящие из 2-3 вопросов, которые они задавали друг другу и работникам детского сада.


Рассказ инструктора по физической культуре о различных видах гимнастик (пальчиковой, дыхательной, гимнастики для глаз.


Просмотр и обсуждение мультфильмов «Уроки тётушки совы» (из серии «Мудрые сказки тётушки Совы. Грязнуля»); «Маша и медведь: Большая стирка», «Мойдодыр». Диски «Как себя вести», «уроки о дороге», мультипликационные фильмы Альманах «Уроки осторожности» Уроки тётушки Совы, Просмотр мультфильма «Машины специального назначения» из сериала «Азбука безопасности смешариков», «Игра с огнём», азбука безопасности со смешариками «Кто быстрее», «Правила безопасного поведения детей на природе», публикации в СМИ.

Итогом проекта стала выставкам поделок и рисунков. Цель данного проекта была реализована.


  1. Заключительный этап.

Подведение итогов с детьми и родителями (анализ). Проведение заключительной беседы по теме проекта. (Что интересного узнали о деревьях? Чему научились в ходе проекта?). Дети поделились своими впечатлениями о проделанной работе: что понравилось или не понравилось. Знания детей о деревьях расширились, познакомились с внешним видом деревьев, местами их произрастания в дикой природе, полезными свойствами плодов, ягод и семян, разучили стихотворения. Детям понравилось сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения. В индивидуальных беседах воспитатель группы выяснил мнение родителей о проекте, о том, что они считают наиболее удачным в данной деятельности.

В качестве отчета подготовили выставку поделок и рисунков.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу

Автор: Видинская Анна Юрьевна

Дата: 23.04.2020

Номер свидетельства: 547790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Проект по формированию безопасного поведения у детей дошкольного возраста «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»"
    ["seo_title"] => string(80) "proekt_po_formirovaniiu_bezopasnogo_povedeniia_u_detei_doshkolnogo_vozrasta_ia_z"
    ["file_id"] => string(6) "587922"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1633238453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект " Я расту здоровым""
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-ia-rastu-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "296675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456063895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через использование проектной деятельности"
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-priedstavlienii-o-kul-turie-zdorov-ia-u-starshikh-doshkol-nikov-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "314563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459708272"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация проекта "Я здоровье сберегу - сам себя я помогу" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-proiekta-ia-zdorov-ie-sbierieghu-sam-siebia-ia-pomoghu"
    ["file_id"] => string(6) "232347"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442824560"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Аналитический отчёт "Проект «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу" в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "analiticheskii_otchiot_proekt_ia_zdorove_sberegu_sam_sebe_ia_pomogu_v_starshei_g"
    ["file_id"] => string(6) "509777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557636158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства