kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект: "Дома на моей улице"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у детей конструктивные умения и навыки для развития самостоятельности. Побуждать обыгрывать постройки, объединяясь в играх. Развмвать творчество в оформлении построек дополнительными атрибутами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Дома на моей улице"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад: «Зодчий», г. Пермь


Проект: «Дома на моей улице»

Воспитатель: Баклушина Л.М.

Тип: Педагогический.


Участники: Воспитатель: Баклушина Л. М.


Целевая группа: дети младшей группы № 4 – 30 человек.


Масштаб: Октябрь – 2018 г. – Май – 2019 г.


Основания для разработки:


Наблюдения за конструктивной деятельностью детей в течение сентября 2018г.показали:

- дети испытывают сложности в создании объёмной конструкции по образцу, по схеме.

Эта проблема побудила к разработке проекта « Дома на моей улице ».


Цель:


Формирование конструктивных умений и навыков для развития самостоятельности

и творчества детей.

Задачи:


  1. Формировать умение строить в определённом пространственном расположении (относительно общей дорожки – тротуара), определять место постройки, готовить необходимый материал, пользоваться материалом для обыгрывания. 2.Развивать умение самостоятельно определять замысел конструкции на основе игрового задания: персонажи хотят жить в разных домах на одной улице. 3. Упражнять в выполнении правил создания прочной конструкции, её оценке с точки зрения прочности, функциональности и красоты.

4. Учить анализировать постройки, выделять части, их функциональное назначение.

5. Побуждать обыгрывать постройки, объединяясь в играх. 6. Воспитывать сенсорные способности, аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в создании конструкции.


Стратегия реализации проекта:

1. Методическое сопровождение:


а) разработка конспектов НОД / октябрь – ноябрь 2018 г./ ;

б) составление образцов, схем конструкций;

в) изготовление дополнительных атрибутов для оформления построек с привлечением

родителей: макеты домиков, гаражей, машин из конструктора « Лего », силуэты деревьев, клумб и другое.

/ срок: ноябрь – декабрь 2018 г./


2. Шаги реализации проекта:

1) Рассматривание макетов домов, образцов построек домов разных конструкций, определение признаков сходства и различия.

2) Совместное строительство одно этажного дома на первом этапе и двух этажного дома на втором этапе из крупного строительного материала; пристраивание гаража с обыгрыванием построек. 3) НОД: Строительство детьми одно этажного дома из мелкого строительного материала на первом этапе и двух этажного дома на втором этапе, пристраивание гаража, обыгрывание построек. 4) Совместное строительство одно и двух этажных домов с использованием приёмов пристраивания из крупного, затем из мелкого строительного материала, экспериментирование с заменой деталей, обустройство придомового пространства: гаражи, машинки из конструктора «Лего», клумбы, деревья и другое. Обыгрывание детьми построек.

5) НОД: Строительство детьми одно и двух этажных домов, используя приёмы пристраивания, экспериментирование с заменой деталей, обустройство придомового пространства. Обыгрывание детьми своих построек.

6) Строительство домов, объединяясь в группы по 2 – 3 человека, по схеме:

- первая группа строит одно этажный дом с пристройками из крупного строительного материала;

- вторая – аналогичное задание из мелкого строительного материала;

- третья – строит двух этажный дом с пристройками из крупного строительного материала;

- четвёртая – аналогичное задание из мелкого строительного материала.

Дети преобразовывают постройки по словесной инструкции, по схеме.

Обустраивают придомовое пространство. Сюжетное обыгрывание детьми своих построек.

Подводя итог НОД, отмечала детей, проявивших выдумку и творчество.

Предлагала сравнить постройки друг друга и рассказать о них / дети отмечали:

аккуратность, прочность, сочетание деталей, обустройство игрового пространства /.

Интерес к конструированию приобретает устойчивый характер благодаря влиянию

детей друг на друга. Успехи отдельных детей вызывают у остальных желание что-то

сделать также хорошо, воодушевляют их. В строительных играх создаются

благоприятные условия для объединения детей, что помогает более полноценно использовать постройки в самостоятельной деятельности.

Параллельно ведётся работа с родителями: даются задания по совместному строительству с детьми одно и двух этажных конструкций дома. Благодаря заданной игровой мотивации, дети учатся разнообразить свой конструктивный опыт.

В дальнейшем предполагается строительство по теме: « Мой город»: театр, цирк и т.д.

3. Ожидаемые результаты:

У детей наблюдаются умение ставить цель, находить конструктивное решение на

основе имеющегося опыта, самостоятельно и с помощью взрослого планировать

работу, объединять постройки общим сюжетом, добиваться конечной цели, умение подчинять свои желания желаниям товарищей, с которыми строишь.


Трансляция:


Презентация проекта на « Ярмарке проектов » - май 2019 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект: "Дома на моей улице"

Автор: Баклушина Людмила Михайловна

Дата: 05.12.2018

Номер свидетельства: 489024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проект "Моя улица" ученика 2 класса Низамова Данила."
    ["seo_title"] => string(47) "proiektmoiaulitsauchienika2klassanizamovadanila"
    ["file_id"] => string(6) "298374"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456320638"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект внеурочного занятия "Моя малая родина". "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "175431"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424270617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к проекту "Вот моя деревня, вот мой дом родной...""
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiiakproiektuvotmoiadierievniavotmoidomrodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "296903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456119674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект классного часа с самоанализом "Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-klassnogho-chasa-s-samoanalizom-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "149514"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420215302"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Социально- краеведческий проект "Знатоки улиц родного города""
    ["seo_title"] => string(60) "sotsialnokraieviedchieskiiproiektznatokiulitsrodnoghoghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "313027"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459426636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства