kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Качественное дошкольное образование рассматривается сегодня как существенный резерв повышения качества  и доступности последующих ступеней образования, для чего необходимо внедрение в систему дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) нововведений.

Нововведение (инновация) – комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, метода, концепции и т.д. – новшества для удовлетворения человеческих потребностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста


Роза Чиркова

Педагог-воспитатель класса предшкольной подготовки

Карабалыкской СШ №1 им. М. Горького



28 октября 2016 года, на базе Карабалыкской СШ №1 им. М. Горького прошел районный семинар для воспитателей дошкольных групп на тему «Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста». 

Качественное дошкольное образование рассматривается сегодня как существенный резерв повышения качества  и доступности последующих ступеней образования, для чего необходимо внедрение в систему дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) нововведений.

Нововведение (инновация) – комплексный процесс создания, распространения, внедрения и использования нового практического средства, метода, концепции и т.д. – новшества для удовлетворения человеческих потребностей.

Любая инновация представляет собой не что иное, как создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Технология, в свою очередь, является совокупностью различных приемов, которые применяются в том или ином деле, ремесле или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса .Так, дети в дошкольном возрасте испытывают большой интерес и потребность в развитии речи. А, следовательно, это надо поддерживать, укреплять и развивать. На протяжении многих лет работы с детьми, моей главной задачей является не только обучение детей придумыванию рассказов по картине и серии сюжетных картинок, но и формирование устойчивого интереса к занятиям по развитию речи. Исходя из этого дети на открытом занятии придумывали и составляли рассказ «Поздняя осень» с применением мнемотаблицы..На занятии по развитию речи применяла современные технологии : ТРИЗ- именно данная технология способствует овладению ребенком не только определенной суммой знаний и умений, а также умением фантазировать, например: Чтобы еще могла Осень раскрасить своими яркими красками? активно мыслить (Словесная игра «Осень. Хорошо- плохо»).

В работе с детьми часто использую игровые сюжеты, творческие турниры – ребусы, обсуждение рассказов, «Речевые тренинги», которые способствуют активизации речи. С применением мнемотехники, схем, дети заучивают стихотворения, потешки, рассказывают небольшие рассказы. Моя цель: добиться, чтобы каждый ребенок владел таким сложным умением, как рассказыванием. Благодаря системе в работе можно развивать, умственные способности детей, что крайне важно для дальнейшего успешного обучения в школе. Я уже сейчас веду работу по формированию навыков совместной учебной деятельности и буду её продолжать в дальнейшем.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Автор: Чиркова Роза Анатольевна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) ""Оздоровительная работа в ритме оптимального дыхания детей старшего дошкольного возраста через непосредственно-образовательную деятельность" "
    ["seo_title"] => string(161) "ozdorovitiel-naia-rabota-v-ritmie-optimal-nogho-dykhaniia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-chieriez-nieposriedstvienno-obrazovatiel-nuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "122018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414138793"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Публикация на тему: " Инновационные технологии в дошкольном образовании. Технология ТРИЗ""
    ["seo_title"] => string(80) "publikatsiia_na_tiemu_innovatsionnyie_tiekhnologhii_v_doshkol_nom_obrazovanii_ti"
    ["file_id"] => string(6) "389416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486556193"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "572067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612198243"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Использование инновационных технологий в работе с детьми"
    ["seo_title"] => string(57) "ispolzovanie_innovatsionnykh_tekhnologii_v_rabote_s_detmi"
    ["file_id"] => string(6) "656838"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727270955"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Формирование  предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Опыт работы."
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-priedposylok-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "314924"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459789321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства