kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для родителей "Подготовка ребенка к школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расссказоно как правильно подготовить ребенка к школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родителей "Подготовка ребенка к школе"»

Подготовка ребенка к школе. Здравствуйте, уважаемые родители! Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты. Как подготовить ребенка к школе? Этот вопрос волнует всех нас взрослых. В этом видео я подготовила для вас информацию по данному вопросу, буду рада если данная информация будет для вас полезной. Быть готовым к  школе  - не значит уметь читать, писать и считать.  Быть готовым к  школе  -значит быть готовым всему этому научиться- считал детский психолог Венгер.

Подготовка ребенка

к школе.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты.

Как подготовить ребенка к школе? Этот вопрос волнует всех нас взрослых. В этом видео я подготовила для вас информацию по данному вопросу, буду рада если данная информация будет для вас полезной.

Быть готовым к  школе  - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к  школе  -значит быть готовым всему этому научиться- считал детский психолог Венгер.

Подготовка ребенка к школе. Быть готовым к  школе  - не значит уметь читать, писать и считать.  Быть готовым к  школе  -значит быть готовым всему этому научиться- считал детский психолог Л. А. Венгер.   Здравствуйте, уважаемые родители! Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты. Как подготовить ребенка к школе? Этот вопрос волнует всех нас взрослых. В этом видео я подготовила для вас информацию по данному вопросу, буду рада если данная информация будет для вас полезной. Быть готовым к  школе  - не значит уметь читать, писать и считать.  Быть готовым к  школе  -значит быть готовым всему этому научиться- считал детский психолог Венгер.

Подготовка ребенка

к школе.

Быть готовым к  школе  - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к  школе  -значит быть готовым всему этому научиться- считал детский психолог Л. А. Венгер.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты.

Как подготовить ребенка к школе? Этот вопрос волнует всех нас взрослых. В этом видео я подготовила для вас информацию по данному вопросу, буду рада если данная информация будет для вас полезной.

Быть готовым к  школе  - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к  школе  -значит быть готовым всему этому научиться- считал детский психолог Венгер.

Что же включает в себя  подготовка к школе ?  Подготовка ребенка к школе  – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть  дошкольник . И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Итак, что подразумевает качественная  подготовка к школе ? В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к  школе , но все они сводятся к одному : готовность к  школе  подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную . Что же включает в себя  подготовка к школе ?  Подготовка ребенка к школе  – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть  дошкольник . И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Что же подразумевает качественная  подготовка к школе ? В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к  школе , но все они сводятся к одному : готовность к  школе  подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную.

Что же включает в себя  подготовка к школе ? Подготовка ребенка к школе  – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть  дошкольник . И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Итак, что подразумевает качественная  подготовка к школе ?

В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к  школе , но все они сводятся к одному : готовность к  школе  подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную .

Что же включает в себя  подготовка к школе ?

Подготовка ребенка к школе  – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть  дошкольник . И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний.

Что же подразумевает качественная  подготовка к школе ?

В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к  школе , но все они сводятся к одному : готовность к  школе  подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную.

Физиологическая готовность ребенка к школе означает, что ребенок должен быть готов к обучению в  школе физически . То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики рук и уровень развития двигательных и физических качеств (ловкость, увертливость, быстрота, сила, выносливость и др.). Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм : правильная поза за столом, осанка и т. п. Физиологическая готовность ребенка к школе означает, что ребенок должен быть готов к обучению в  школе физически . То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики рук и уровень развития двигательных и физических качеств .

Физиологическая готовность ребенка к школе

означает, что ребенок должен быть готов к обучению в  школе физически . То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики рук и уровень развития двигательных и физических качеств (ловкость, увертливость, быстрота, сила, выносливость и др.).

Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку.

А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм : правильная поза за столом, осанка и т. п.

Физиологическая готовность ребенка к школе

означает, что ребенок должен быть готов к обучению в  школе физически . То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики рук и уровень развития двигательных и физических качеств .

Психологическая готовность ребенка к школе Психологическая готовность включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая готовность. Следующий показатель готовности ребенка к школе – это психологическая , она включает в себя три компонента: первый, это интеллектуальная готовность, второй - личностная и социальная готовность, третий компонент - эмоционально-волевая готовность.  Рассмотрим их .

Психологическая готовность ребенка к школе

Психологическая готовность включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая готовность.

Следующий показатель готовности ребенка к школе – это психологическая , она включает в себя три компонента: первый, это интеллектуальная готовность, второй - личностная и социальная готовность, третий компонент - эмоционально-волевая готовность.

Рассмотрим их .

Интеллектуальная готовность к  школе означает : • к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний • он должен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в  школу и обратно , до магазина и так далее; • ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен; • должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления Интеллектуальная готовность к  школе означает : • к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний. • он должен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в  школу и обратно , до магазина и т.п. • ребенок должен стремиться к получению новых знаний, он должен быть любознателен; • у ребенка должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.

Интеллектуальная готовность к  школе означает :

• к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний

• он должен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в  школу и обратно , до магазина и так далее;

• ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;

• должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления

Интеллектуальная готовность к  школе означает :

• к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний.

• он должен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в  школу и обратно , до магазина и т.п.

• ребенок должен стремиться к получению новых знаний, он должен быть любознателен;

• у ребенка должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.

Личностная и социальная готовность подразумевает следующее :

• ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;

• толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников;

• нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо;

• ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.

Личностная и социальная готовность подразумевает следующее :

ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми.

ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников.

ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо.

ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.

Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает: • понимание ребенком, почему он идет в  школу , важность обучения; • наличие интереса к учению и получению новых знаний; • способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа; • усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела. Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает. • понимание ребенком, почему он идет в  школу , важность обучения. • наличие интереса к учению и получению новых знаний. • способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа. • усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает:

• понимание ребенком, почему он идет в  школу , важность обучения;

• наличие интереса к учению и получению новых знаний;

• способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа;

• усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает.

• понимание ребенком, почему он идет в  школу , важность обучения.

• наличие интереса к учению и получению новых знаний.

• способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа.

• усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

Познавательная готовность ребенка к  школе Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в  школе . Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет? Третий показатель готовности к школе это познавательная готовность. Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в  школе .

Познавательная готовность ребенка к  школе

Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в  школе . Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет?

Третий показатель готовности к школе это познавательная готовность.

Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в  школе .

Внимание.

• Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут.

• Находить сходства и отличия между предметами, картинками.

• Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.

• Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила : если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками.

Память.

• Запоминание 10-12 картинок.

• Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т. п.

• Переcсказывание текста из 4-5 предложений.

Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет?

Внимание.

• Ребенок может заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут.

• Находить сходства и отличия между предметами, картинками.

• Умеет выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.

• Легко играет в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции.

Память.

• Ребенок запоминает 10-12 картинок.

• Рассказывает по памяти стишки, скороговорки, сказки и т. п.

• Может переcсказать текст из 4-5 предложений.

Мышление.

• Заканчивать предложение, например,  «Река широкая, а ручей…»«Суп горячий, а компот…»  и т. п.

• Находить лишнее слово из группы слов, например,  «стол, стул, кровать, сапоги, кресло»«лиса, медведь, волк, собака, заяц»  и т. д.

• Определять последовательность событий, что было сначала, а что – потом.

• Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах.

• Складывать пазлы без помощи взрослого.

Сложить из бумаги вместе со взрослым простой предмет : лодочку, кораблик.

Мелкая моторика .

• Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.

• Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.

• Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.

• Выполнять аппликации.

Мышление.

• Ребенок умеет заканчивать предложение, например,  «Река широкая, а ручей…» .

• Находить лишнее слово из группы слов, например,  «стол, стул, кровать, сапоги, кресло» .

• Определять последовательность событий, что было сначала, а что – потом.

• Складывать пазлы без помощи взрослого.

• Также может сложить из бумаги вместе со взрослым простой предмет например, лодочку или кораблик.

Мелкая моторика .

• Ребенок должен правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.

• Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.

• Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.

• Выполнять аппликации.

» ,  « ,  «=» . Деление круга, квадрата напополам, четыре части. Ориентирование в пространстве и листе бумаги : справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т. д. Окружающий мир. • Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты, транспорт и т.д.. • Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии .     Речь ребенка к школе. • Ребенок умеет составлять предложения из нескольких слов. • Узнает и называет сказку, загадку, стихотворение. • Может составить связный рассказ из 4-5 сюжетных картинок. • Слушает чтение, рассказ взрослого, отвечает на элементарные вопросы по содержанию текста и иллюстрации. • Умеет различать в словах звуки. Математика. Ребенок знает цифры от 1 до 10. Знает прямой счет и обратный счёт в пределах первого десятка. Арифметические знаки  «» ,  « ,  «=» . Умеет делить круг, квадрат напополам, на четыре части. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги . Окружающий мир. • Ребенок должен знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты, транспорт и так далее. • Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии." width="640"

Речь.

• Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть.

• Узнавать и называть сказку, загадку, стихотворение.

• Составлять связный рассказ по серии из 4-5 сюжетных картинок.

• Слушать чтение, рассказ взрослого, отвечать на элементарные вопросы по содержанию текста и иллюстрации.

• Различать в словах звуки.

Математика.

Цифры от 1 до 10.

Прямой счет от 1 до 10 и обратный счёт от 10 до 1.

Арифметические знаки  «»« ,  «=» .

Деление круга, квадрата напополам, четыре части.

Ориентирование в пространстве и листе бумаги : справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т. д.

Окружающий мир.

• Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты, транспорт и т.д..

• Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии .

 

 

Речь ребенка к школе.

• Ребенок умеет составлять предложения из нескольких слов.

• Узнает и называет сказку, загадку, стихотворение.

• Может составить связный рассказ из 4-5 сюжетных картинок.

• Слушает чтение, рассказ взрослого, отвечает на элементарные вопросы по содержанию текста и иллюстрации.

• Умеет различать в словах звуки.

Математика.

Ребенок знает цифры от 1 до 10.

Знает прямой счет и обратный счёт в пределах первого десятка.

Арифметические знаки  «»« ,  «=» .

Умеет делить круг, квадрат напополам, на четыре части.

Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги .

Окружающий мир.

• Ребенок должен знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты, транспорт и так далее.

• Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии.

Советы родителям

  • Помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.
  • Приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке.
  • Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе.
  • Научите ребенка правильно реагировать на неудачи.
  • Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе.
  • Приучайте ребенка к самостоятельности.
  • Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
  • Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Уважаемые родители вот несколько советов, которые помогут вам подготовить вашего ребенка к школе.

  • Помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.
  • Приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке.
  • Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе.
  • Научите ребенка правильно реагировать на неудачи.
  • Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе.
  • Приучайте ребенка к самостоятельности.
  • Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
  • Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Уважаемые родители!  Хорошо, если Ваш ребенок в трудный первый год учебы будет ощущать Вашу поддержку. «Давай еще раз попробуй; еще чуть-чуть постараешься, и будет намного лучше». Ваша вера в успех, спокойное ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.  Не забывайте, что детство – это удивительное время в жизни каждого человека – не заканчивается с поступлением в школу. Уделяйте достаточно времени для игр, проводите больше времени вместе. Ведь именно сейчас ваши внимание, любовь, забота нужны ребенку больше всего. Уважаемые родители!  Хорошо, если Ваш ребенок в трудный первый год учебы будет ощущать Вашу поддержку. Ваша вера в успех, спокойное ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.  Не забывайте, что детство – это удивительное время в жизни каждого человека – не заканчивается с поступлением в школу. Уделяйте достаточно времени для игр, проводите больше времени вместе. Ведь именно сейчас ваши внимание, любовь, забота нужны ребенку больше всего.

Уважаемые родители!

Хорошо, если Ваш ребенок в трудный первый год учебы будет ощущать Вашу поддержку. «Давай еще раз попробуй; еще чуть-чуть постараешься, и будет намного лучше». Ваша вера в успех, спокойное ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.

Не забывайте, что детство – это удивительное время в жизни каждого человека – не заканчивается с поступлением в школу. Уделяйте достаточно времени для игр, проводите больше времени вместе. Ведь именно сейчас ваши внимание, любовь, забота нужны ребенку больше всего.

Уважаемые родители!

Хорошо, если Ваш ребенок в трудный первый год учебы будет ощущать Вашу поддержку. Ваша вера в успех, спокойное ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.

Не забывайте, что детство – это удивительное время в жизни каждого человека – не заканчивается с поступлением в школу. Уделяйте достаточно времени для игр, проводите больше времени вместе. Ведь именно сейчас ваши внимание, любовь, забота нужны ребенку больше всего.

Родители, помните одну простую истину: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми - семьей.  Желаем вам и вашим детям успехов и интересных открытий! И, конечно же, терпения и любви для того, чтобы помочь ребенку подготовится к школе!  Родители, помните одну простую истину: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми - семьей.  Желаем вам и вашим детям успехов и интересных открытий! И, конечно же, терпения и любви для того, чтобы помочь ребенку подготовится к школе! 

Родители, помните одну простую истину: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми - семьей.

Желаем вам и вашим детям успехов и интересных открытий!

И, конечно же, терпения и любви для того, чтобы помочь ребенку подготовится к школе! 

Родители, помните одну простую истину: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми - семьей.

Желаем вам и вашим детям успехов и интересных открытий!

И, конечно же, терпения и любви для того, чтобы помочь ребенку подготовится к школе! 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для родителей "Подготовка ребенка к школе"

Автор: Молокова Елена Алексеевна

Дата: 10.02.2025

Номер свидетельства: 664942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Мастер - класс для родителей  по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие по стране звуков и слов»"
    ["seo_title"] => string(117) "mastierklassdliaroditielieipoobuchieniiughramotievpodghotovitielnoighruppienatiemuputieshiestviiepostraniezvukovislov"
    ["file_id"] => string(6) "278981"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453176658"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Консультация по инновационной деятельности для родителей «Влияние лепки на развитие ребёнка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_dlia_roditieliei_vliianiie_liep"
    ["file_id"] => string(6) "433906"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508696284"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "План работы родительского клуба "На пороге школы""
    ["seo_title"] => string(52) "plan_raboty_roditiel_skogho_kluba_na_poroghie_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "412620"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493674847"
  }
}




Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства