Просмотр содержимого документа
«Праздник Воздушных шаров.»
Летнее развлечение в средней группе «Веселые шары»
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей. Программное содержание: - Учить использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах. - Развивать двигательную активность, желание общаться между собой в непринужденной обстановке; - Воспитывать чувство взаимовыручки,, любознательность, организованность;
Ход развлечения
Ведущий: Этот день цветного лета Вместе нас собрал друзья, Праздник детства, песен, света, Праздник мира и добра! Скучать сегодня воспрещается Наш праздник начинается.
Ведущий: Наступила прекрасная пора- лето. Мы можем отдыхать, веселиться, набираться сил. И сейчас я предлагаю вам немного размяться и отгадать загадки. 1. Зеленеют луга, В небе радуга- дуга. Солнцем озеро согрето: Всех зовёт купаться… (лето)
2. Капли влаги на листочках, На траве и на цветочках. Это что за чудеса? По утрам блестит… (роса)
3. В синем небе как по речке Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их… (облака)
4. Влагу в брюшках накопили, Солнышко собой закрыли. Облака собрались в кучи – Получились в небе… (тучи)
5. Он прольётся над садами Сад наполнится плодами. Даже пыльный подорожник Рад умыться в летний… (дождик)
6. У меня есть он воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Его за ниточку держу… (воздушный шар)
Ведущий: Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник шаров. Они будут служить нам не только украшением нашего праздника, но и помогут провести веселые игры и эстафеты Ведущий: Дети, сейчас мы проверим какие вы ловкие!
Конкурс 1 «Перенеси шар в поварешке»
Конкурс 2 «Попрыгунчики» (Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.)
Ведущий: Какие вы быстрые и ловкие. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!
Игра «Да-нет» - Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да) - А еще похож на дом? (Нет) - А на белый снежный ком? (Да)
Ведущий: А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны? Открываем колпачки, Выдуваем пузыри Все они воздушные И очень непослушные! Делимся на две команды и выдуваем самый большой пузырь.
П/и «Пузырь». (Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:) Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».):
Ведущий: А сейчас мы с вами наши шарики превратим в зверят! (Детям раздаются маркеры, они рисуют на шарах мордочки различных зверушек.) Песня про воздушный шарик. Ведущий: Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие здесь ребята: Ловкие и быстрые Смелые, умелые. Попрощаться нам пора, До свиданья, детвора.