Цель:
Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.
ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЧИКАХ.
Вед: Мы пришли сегодня в зал, как нарядно он украшен! В зал забегает с воздушными шарами Петрушка. Вед:Здравствуй Петрушка а ты куда спешишь. Петрушка: к вам на праздник , повеселится с ребятами.Петрушка:Можно. Вед: конечно можно правда ребята. Петрушка : я хочу загадать загадку
Отгадайте ка , ребятки, вновь веселую загадку.
Я большой, но пустой, взлетаю в небо над землей.
И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.
Я с детьми всегда был дружен, а зовусь я…… /ШАР ВОЗДУШНЫЙ/ Вед:
Много в нашем зале шаров красивых, разноцветных и воздушных!
С ними можно поиграть, и повеселиться,
С ними можно станцевать, весело резвиться!
Ведь шарик воздушный – веселый и нужныый.
Вед:
Внимание, друзья, программу начинаем!
Шарик воздушный подходим выбираем!
ВЕД: Шарик воздушный, веселый и нужный!
В своем многоцветье неотразим!
Ребятам ну просто необходим!
ТАНЕЦ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ
1к. Поскоками в рассыпную, шарик в обеих руках.
Пр: Шар вверх, вниз /2 р.
Покружились.
Шар вверх, вниз /2р.
Покружились.
Проигрыш: Перестроение в круг, бегут
2к.: Боковой галоп, шар впереди, в вытянутых руках.
Пр.: тот же
Пригрыш: Перестроение врассыпную.
3к: Покачивание шара вверху над головой из стороны в сторону
Пр: тот же
В конце бросают шары вверх.
ВЕД: Петрушка, а ты что делаешь?
Петрушка: Я шарики собираю на место.
ВЕД: А давай с ними еще поиграем. Вот у меня есть одно веселое задание, кто больше сидя лопнит шары тот победит.
Петрушка: Я то же с вами буду играть,лопну больше вас!
АТТРАКЦИОН «лопни шар» по 4 человека
ВЕД: Молодцы, потрудились все наславу! Вот сколько шаров лопнулимолотцы.
А ты, Петрушка, много лопнул .
Петрушка.: я только один кое как лопнул.
ВЕД: Не расстраивайся, Петрушка! Праздник будем продолжать и друг друга развлекать! Вот возьми шарики!
Петрушка:ЗАСОВЫВАЕТ ШАРЫ СЕБЕ ПОД РУБАШКУ.
Петрушка: Я веселый бегемотик! У меня большой животик!
ВЕД: А давайте устоим шариковую эстафету!
И назовем ее «Бегемотики»
ЭСТАФЕТА «БЕГЕМОТИКИ»
(2 детей зажимают шарик животами, обнимая друг друга руками. Передвигаются
боком до ориентира.)
ВЕД: А следующая забава – музыкально-танцевальная. А называется она
«Встанем шарики по цвету» Снова шарики берем с ними танцевать идем.
«Игра соберись по цвету»
(Дети с шариками танцуют ,музыка заканчивается дети с одинаковыми цветами стают в кружок). ВЕД: Продолжаем наши веселые эстафеты.
«КЕНГУРУ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»ст.гр.
(Дети держат шар между коленей.Доскакать до ориентира, не выронив шар)
ВЕД: Отгадай загадку. По пустыне идет зверь горбатый.
Но он очень нравится ребятам.
Петрушка: Я такого не знаю.
ВЕД: А дети сейчас расскажут, кто это (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Давайте сейчас превратимся в верблюжат с помощью воздушного шарика.
ЭСТАФЕТА «ВЕРБЛЮЖАТА»
(Шарик дети держат на спине двумя руками. Бег до ориентира и обратно.
Передают следующему игроку)
ВЕД: А сейчас мы с шариком покружились и в змейку превратились.
ЭСТАФЕТА «змейка»
(Дети встают паровозиком, между ними шарики, руками обнимают впереди стоящего за талию) Ходят за ведущим в любом направлении. Петрушка: выходит с чемоданом.
ВЕД: А ты куда собрался?
Петрушка: Я уезжаю в отпуск. Возьму с собой шарики воздушные. Спасибо вам, ребята, что научили меня ими играть. А на прощание хочу вам каждому подарить воздушный шарик.
КЛ: Что ж, закончена игра, попрощаться нам пора.
Шарики вы уважайте, их не лопайте – играйте.
Будут вам они служить, развлекать и веселить!
Шарики воздушные – ребятам очень нужные!
Петрушка УХОДИТ.
ВЕД: Вот и нам пришла пора расходиться, детвора!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ »
ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ. Цель:
Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.
ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЧИКАХ.
Вед: Мы пришли сегодня в зал, как нарядно он украшен! В зал забегает с воздушными шарами Петрушка. Вед:Здравствуй Петрушка а ты куда спешишь. Петрушка: к вам на праздник , повеселится с ребятами. Петрушка:Можно. Вед: конечно можно правда ребята. Петрушка : я хочу загадать загадку
Отгадайте ка , ребятки, вновь веселую загадку.
Я большой, но пустой, взлетаю в небо над землей.
И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.
Я с детьми всегда был дружен, а зовусь я…… /ШАР ВОЗДУШНЫЙ/ Вед:
Много в нашем зале шаров красивых, разноцветных и воздушных!
С ними можно поиграть, и повеселиться,
С ними можно станцевать, весело резвиться!
Ведь шарик воздушный – веселый и нужныый.
Вед:
Внимание, друзья, программу начинаем!
Шарик воздушный подходим выбираем!
ВЕД: Шарик воздушный, веселый и нужный!
В своем многоцветье неотразим!
Ребятам ну просто необходим!
ТАНЕЦ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ
1к. Поскоками в рассыпную, шарик в обеих руках.
Пр: Шар вверх, вниз /2 р.
Покружились.
Шар вверх, вниз /2р.
Покружились.
Проигрыш: Перестроение в круг, бегут
2к.: Боковой галоп, шар впереди, в вытянутых руках.
Пр.: тот же
Пригрыш: Перестроение врассыпную.
3к: Покачивание шара вверху над головой из стороны в сторону
Пр: тот же
В конце бросают шары вверх.
ВЕД: Петрушка, а ты что делаешь?
Петрушка: Я шарики собираю на место.
ВЕД: А давай с ними еще поиграем. Вот у меня есть одно веселое задание, кто больше сидя лопнит шары тот победит.
Петрушка: Я то же с вами буду играть,лопну больше вас!
АТТРАКЦИОН «лопни шар» по 4 человека
ВЕД: Молодцы, потрудились все наславу! Вот сколько шаров лопнули молотцы.
А ты, Петрушка, много лопнул .
Петрушка.: я только один кое как лопнул.
ВЕД: Не расстраивайся, Петрушка! Праздник будем продолжать и друг друга развлекать! Вот возьми шарики!
Петрушка:ЗАСОВЫВАЕТ ШАРЫ СЕБЕ ПОД РУБАШКУ.
Петрушка: Я веселый бегемотик! У меня большой животик!
ВЕД: А давайте устоим шариковую эстафету!
И назовем ее «Бегемотики»
ЭСТАФЕТА «БЕГЕМОТИКИ»
(2 детей зажимают шарик животами, обнимая друг друга руками. Передвигаются
боком до ориентира.)
ВЕД: А следующая забава – музыкально-танцевальная. А называется она
«Встанем шарики по цвету» Снова шарики берем с ними танцевать идем.
«Игра соберись по цвету»
(Дети с шариками танцуют ,музыка заканчивается дети с одинаковыми цветами стают в кружок). ВЕД: Продолжаем наши веселые эстафеты.
«КЕНГУРУ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»ст.гр.
(Дети держат шар между коленей. Доскакать до ориентира, не выронив шар)
ВЕД: Отгадай загадку. По пустыне идет зверь горбатый.
Но он очень нравится ребятам.
Петрушка: Я такого не знаю.
ВЕД: А дети сейчас расскажут, кто это (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Давайте сейчас превратимся в верблюжат с помощью воздушного шарика.
ЭСТАФЕТА «ВЕРБЛЮЖАТА»
(Шарик дети держат на спине двумя руками. Бег до ориентира и обратно.
Передают следующему игроку)
ВЕД: А сейчас мы с шариком покружились и в змейку превратились.
ЭСТАФЕТА «змейка»
(Дети встают паровозиком, между ними шарики, руками обнимают впереди стоящего за талию) Ходят за ведущим в любом направлении. Петрушка: выходит с чемоданом.
ВЕД: А ты куда собрался?
Петрушка: Я уезжаю в отпуск. Возьму с собой шарики воздушные. Спасибо вам, ребята, что научили меня ими играть. А на прощание хочу вам каждому подарить воздушный шарик.