Очень долго искала в интернете подходящий сценарий на 27 сентября: чтобы было и просто,и со смыслом,но мне ничего не нравилось. Вот выбрала 2 и соединила их,немного подкорректировав под себя.1 часть официальная, а после - развлекательная. Скажу так, у нас все прошло на высшем уровне) я прадва еще презентацию делала и показывала ее,пока коллеги выступали)Надеюсь,материал будет полезен)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник воспитателей»
12
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА» (2013)
Ведущий:
Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!
на песню Е. Ваенга «Желаю»
Подтекстовка Кислициной Е. В.
1. Сегодня день прекрасный –
У нас сегодня праздник.
И коллектив детсада в зале весь собрался.
И говорить не нужно
Всё и так понятно,
Что и цветы, и песни –
Всё для Вас!
Припев:
Желаем, чтобы были Вы здоровы
И чтобы над Вами
Сияло солнце ярче,
Чем на Мадагаскаре,
Чтоб до ста лет жили,
Чтоб горя не знали,
И чтобы Ваши дети
Вас радовали.
2. Всем желаем мира,
Достатка всем желаем.
Крепкого здоровья
От всей души желаем!
Дошкольникам зарплату
Пусть чаще прибавляют,
И премиальными нас награждают!
Припев:
1-й ведущий: Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
2-й ведущий. Мы — воспитатели, Нам обязательна Любовь к профессии своей. У нас задание — Все наши знания — На воспитание детей. А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.
Переделка на мелодию `Голубой вагон`
1. Есть легенда, что в года далекие Бог однажды пожалел людей. Чтобы скрасить будни их нелегкие, Он решил им подарить детей. Припев:
И пошли девочки, и пошли мальчики, Смехом наполнили этот белый свет. На щечках ямочки, пухлые пальчики… Жалко вот крылышек за спиною нет!
2. Черт от злости позабыл про грешников И не спал пять тысяч лет подряд, Шевелил извилинами бешено И придумал все же детский сад. Припев:
Сила нечистая в ход была пущена И по статистике семьдесят из ста – Вовсе не ангелы – дьяволы сущие, Им не хватает лишь рожек да хвоста!
3. Вряд ли каскадеры, испытатели Или дрессировщики зверей Скажут, что работа воспитателей Хоть чуть-чуть спокойнее своей. Припев:
Но мы не ахаем, и детей любим все, Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет… Крутимся-вертимся в «чертовом колесе» С вечера до утра и живем без бед!
2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.
Сценка на день воспитателя.
(мальчик, две девочки – переодетые воспитатели)
Мальчик
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!
1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану – лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?
2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.
Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту – дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!
1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я
Точно буду доверять!
Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!
Стихотворение воспитателя
(Канюкова С.В.))
Рано утром иду в детский сад,
Листья желтые под ноги падают.
Утром слышу голоса я ребят,
Тех, что каждый день меня радуют.
Тех, что плачут, смеются, шалят,
Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!
Так люблю я своих дошколят,
Каждый день с ними жду встречи я!
Да, бывает, ворчу на работу свою,
Недовольна бываю зарплатой.
И конечно же я устаю,
Но не знают об этом ребята!
Я для них, как пример, идеал.
Я и сказка, и песня, и шутка.
Чтоб никто из них не узнал,
Что хочу помолчать я минутку.
Жду я отпуск спасительный свой,
А когда малыша я встречаю,
Он бежит ко мне, как родной!
Понимаю, что очень скучаю!
Вот такая работа моя,
Ни на что её не променяю!
И конечно, люблю её я
За глаза, что мне так доверяют!
1-й ведущий: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.
ЧЁ МНЕ НАДО?
Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…
Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.
Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо –
нужно это детишкам и то.
Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.
Воспитатель
Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.
Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза
можно рот рукавом вытирать.
Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.
Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.
Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.
Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.
Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.
1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.
Отелло и Дездемона (Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны - сумка, ноутбук).
Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед! Я голоден чертовски, Дездемона! Дездемона(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки! Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю! Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино! Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы?? Ты принесла домой, о горе мне! Дездемона: С твоими нервами, смотрю – не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне! Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас! Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час! Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам! Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я! Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно! Отелло: Но холодильник пуст! Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно? Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет! Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой - голод пропадет! Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить! Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить! Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит) Умри, несчастная, умри любовь моя!
1-й ведущий: Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.
2-й ведущий:
Ветераны дошкольного мира, Подарившие детям себя, Вы - герои для нас и кумиры! Мы сегодня вас славим, любя!
Вы, со вздохом детсад вспоминая, Хоть и прячете слезы в глазах, Но морщинки на лоб набегают, Паутинки седые в висках…
Мы вас искренне помним и любим: Вы себя прославляли в делах, Мы ведь тоже детишек голубим И работаем в детских садах.
Повзрослеют и наши ребята, И по взрослым дорогам пойдут... …Забывать ветеранов не надо, Пусть года и летят, и бегут.
(Кириллова Людмила Васильевна.)
1-й ведущий:
Первое октября, праздник не старости
И не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всём и всегда,
Это опыт большого труда.
Для нас загадка – Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг – жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, -
Вы молодейте каждый год.
Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения. Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.
2-й ведущий:
Ветер новых перемен
Бабушек коснулся тоже.
И с годами нужно им
Становиться всё моложе.
С внуком на футбол пойти
И на рок-концерт придётся.
Информатику учить,
Нелегко им всё даётся.
1-й ведущий:
Как выглядит современная бабушка?
Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным.. Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.
Сценка «Встреча двух бабушек»
(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)
1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?
2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.
1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?
1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.
2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.
1 бабушка:
Я такая!
2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…
1 бабушка:
Погодите, какой пёс?
2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…
1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.
1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?
2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.
1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.
2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?
1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.
2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.
Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!
Песня Ангел-Хранитель
Сценарий для взрослых. Необходима небольшая подготовка к проведению, сценарий ведет Гадалка. Между конкурсами и играми предусматриваются застольные и танцевальные паузы. Все действие направлено на создание веселого настроения у присутствующих.
Для проведения корпоративного вечера необходима ведущая в костюме гадалки (не цыганский). А так же картонные маски, которые используют дети на Новый год. Маска зайчика, мышки, лягушки, лисички, медведя, волка. Для проведения веселых конкурсов необходимы 8-10 детских горшков, шесть длинных атласных лент, большие игральные карты, их можно распечатать на принтере, а так же достаточное количество небольших призов.
Гадалка встречает гостей при входе, тут же недалеко расположен ее столик, на столе различные атрибуты для гадания, свечи, шкатулка, камешки и др.
Гадалка: — Добрый вечер! Добрый вечер! Я очень рада нашей встрече! Ко мне пришли вы очень кстати, узнать о будущей вам благодати. Все расскажу вам, на все отвечу, мы начинаем наш чудесный вечер!
Звучит волшебная музыка, гаснет свет, заведующую детского садика накрывают непрозрачной накидкой и заводят в зал.
Гадалка: — Предсказание первое! Оно касается каждого, оно принесет вам удачу в делах, процветание вашего любимого садика, и даже может быть повышение зарплаты.... Шарли, тырли, варли, ори, априори!
Гадалка снимает накидку, звучат аплодисменты. Заведующая обращается к собравшимся воспитателям с поздравлениями, возможно, зачитывает список лучших сотрудниц, награждает грамотами и премиями.
Гадалка: — Воспитатель, это такой человек, который является связующей ниточкой между сказочным детством и взрослой жизнью. Сегодня я предлагаю вам вернуться в детство и стать на мгновение маленькими детьми. А что любят дети?
Гадалка поочередно задает вопрос присутствующим, пока не прозвучит в ответ «сказку».
Гадалка: — Ну конечно дети любят сказки, с самого раннего детства мы им рассказываем сказки, они их запоминают и потом уже нам рассказывают их.
Гадалка выбирает несколько человек и одевает им маски. Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить. Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!). Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Гадалка: — Что звезды нам советуют? О чем предостерегают? В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат послания и советы. Кто первый испытает судьбу?
Гадалка подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание( они написаны на желтых и розовых бумажках), и затем прочитать его. Пожелания: У вас случится прорыв........ в творчестве, прорвет так, что затопит соседей; Скоро вам предстоит думать над заманчивым предложением, оно точно вас заманит в спальню, если вы не будете сопротивляться; На вас обрушится удача, и обрушит все ваши планы, но не огорчайтесь, в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Советы: Если вы еще красотка, запаситесь срочно водкой, мужу в чай подливается, красота до 100 лет сохраняется; Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.
Гадалка: — Все у кого пожелания на желтых бумажках выходите сюда и становитесь по правую сторону, у кого пожелания на розовых — на левую сторону. Количество людей должно быть четным.
Проводится конкурс «Сушка белья» Обоим командам дают пеленки и две бельевые прищепки. Первому участнику нужно повесить пеленку сушиться, а второму снять с веревки и передать следующему, что бы он повесил и так до конца. Выигрывает команда, которая быстрее всех пересушила белье.
Гадалка: — У меня в руках карты гадальные, сейчас мы их сделаем картами игральными, тяните карту из колоды, если масть красная, значит выходим, выходим.
Таким образом, гадалка набирает 9–11 человек для игры в «Горшки». Она проводится по принципу игры в «Стулья», когда участники под музыку ходят вокруг горшков, как только музыка заканчивается, им необходимо сесть на горшок, если кто-то не успел, он выбывает из игры.
Гадалка: — Снова карты мы перетасуем, перед трудностями мы не пасуем, ну вот пошла раздача, кому-то пусто, а кому — удача.
Гадалка раздает карты участникам, затем просит выйти тех, кому выпали дамы, и тех, кому короли. Всего должно получится две команды по четыре человека.
Гадалка: — Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!
Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.
Гадалка: — Наш волшебный праздник подошел к концу, но в заключение всем нам предоставляется возможность дернуть удачу за хвост, в прямом смысле слова.