Просмотр содержимого документа
«Праздник Овощей и фруктов»
Цель: Расширить представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание и память детей, формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии.
Задачи:
Ход: Воспитатель детям объявляет, что сегодня почтальон принес письмо,ребятам в группу№10 от Садовника
Воспитатель читает письмо:
Здравствуйте дорогие ребята, хочу пригласить Вас к себе в гости в сад и на огород.
Показать вам, чем я занимался все лето, угостить витаминами.
Жду вашей помощи в уборке урожая. До скорых встреч.
Дети в костюмах овощей и фруктов выходят на площадку, оформленную в сад и огород. Их встречает садовник, здоровается, рассматривает.
Дети представляются стихами.
1.Я пушистый ананас
Фрукт тропический для Вас
Без труда жиры сжигаю
Сбросить вес вам помогаю
2.Я не птичка невеличка
Я полезная клубничка
Кто подружится со мной
Не простудится зимой.
3.Я хрустящая капуста
Нет меня в борще и пусто
А какие молодцы
Из капусты голубцы.
4.Я толстый красный помидор
Люблю детишек с давних пор
Я – витаминов сундучок
А ну-ка, откуси бочок.
5.Круглый я и гладкий
Большой, тяжелый сладкий
Мякоть моя красная
Снадобье прекрасное.
6.Я – морковка рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости
Чтобы глазки заблестели
Чтобы щечки заалели.
Ешь морковку, сок мой пей
Будешь только здоровей
7.Я - и свежий и соленый
Весь пупырчатый, зеленый
Не забудь меня, дружок
Запасай здоровье впрок.
8. И варенье и компот
Из созревшей вишни
Красный сок измазал рот
Все вопросы лишни
9.Называют меня грушей
Я скажу, а ты послушай
Полюбите меня дети!
Я полезней всех на свете
10.Яблоко чудесный фрукт
Я расту и там и тут
Полосатое, цветное
Свежее и наливное
Сок мой тоже всем полезен
Помогает от болезней
11.Я крепкое хрустящее
Чудо настоящее
Желтое и красное
Кожица атласная
Яблочко румяное
Детям всем желанное.
12.Ароматна и сладка
Желтенькая груша
Съела три, теперь сыта
Маленькая Ксюша.
13.Сочну, сладкую
Ягоду малину,
Обрываю с веточек
И кладу в корзину
А потом бабуля
Сварит всем варенье,
Да, такое вкусное
Просто, объеденье!
И зимой холодной
Если вдруг простыну
Мама скажет ласково
Кушай, дочь малину!
Ведущий: Ребята, вы знаете что в малине очень много витамина «С»
Она очень вкусная и полезная
Садовник: А я ребята приглашаю вас в сад за малиной.
(Дети исполняют песню « За малиной сад пойдем»)
Садовник: Ребята, какие вы молодцы. Сколько много вы знаете об овощах и фруктах, действительно в них очень много витаминов. А еще много витамина «С» в апельсине. Я вам предлагаю поиграть в игру «Апельсин».
(Дети стоят по кругу, пока звучит музыка дети передают друг другу апельсин, музыка останавливается у кого в руках апельсин, ребенок описывает его одним словом и т.д.)
Садовник: Вот молодцы, справились с заданием, много знаете.
А сейчас предлагаю отправиться на огород.
Игра «Хороводная - огородная»
Садовник: Сколько много набрали овощей и фруктов, а теперь пора их попробовать.
Поиграем в игру « Отгадай на вкус»
Садовник: Ребята, вот вы и побывали у меня в гостях , а загадки вы отгадывать умеете?
Слушайте внимательно
1.Расту в земле на грядке Я
Оранжевая, длинная, сладкая.
2.Сто одежек и все без застежек.
3.Прежде чем его мы съели
Все наплакаться успели
4.Летом в огороде
Свежие -зеленые
А зимой в бочке
Желтые, соленые
Отгадайте, молодцы
Как зовут нас?....
5.На сучках висят шаря
Посинели от жары.
6.Сам алый, сахарный.
Кафтан зеленый, бархатный.
Садовник: Вот молодцы и загадки отгадывать умеете.
Ребята, я выращивал в своем саду фрукты, чтобы вас угостить и показать, какой фрукт, на каком дереве растет, но подул сильный ветер и они опали, помогите мне разобраться.
Проводится игра « Какой фрукт с какого дерева»
Садовник: Вот спасибо вам, а теперь пора варить компот.
(проводится физ. минутка « компот»)
« Будем мы варить компот
Фруктов нужно много вот
Будем яблоки крошить
Грушу будем мы рубить
Отожмем лимонный сок
Слив положим и песок
Варим, варим мы компот
Угостим честной народ
Садовник: Сколько много компота наварили
А теперь отправляемся на огород
Мне нужна ваша помощь в уборке урожая.
Игра «Собери лук»
(дети берут ножницы срезают лук) Садовник: Но вот все дела переделали, садовнику помогли, много нового интересного узнали, пора подкрепиться витаминами