kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник осени в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Встреча на осенней полянке. Кукольный тетр "Курочка Ряба" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник осени в группе раннего возраста»

Сценарий развлечения для ясельной группы "Осенняя история".

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.



Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Главные герои: ведущий, ежик

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Гуляют по залу.
Ведущий: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки)
«Пляска с листочками»
Ведущий: Вот ветер подул, и все листочки полетели на стульчики (дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице стало прохладно и все птички улетели, только одна птичка осталась.(привлечь внимание к деревцу на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.
Песня «Птичка»(М.Раухвергера)
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются. Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе (хлопают). А знаете, что я предлагаю – давайте погуляем с вами по лесу (дети гуляют по залу, начинается дождик)
Игра «Прогулка и дождик»
(игра проводится три раза)
Ведущий: Молодцы, ловко спрятались от дождика. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это?
Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка.
Ведущий: Ребята! Да это же ежик идет!
Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.
Ведущий: Ежик, а для чего у тебя в руках корзинка?
Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)
Игра «Собери грибы»[/i]
Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы! Пока вы мне помогали, одна знакомая птичка рассказала мне, что вы ее спасли…
Ведущий: Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом.
Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу отзывчивость (раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
Под музыку дети уходят в группу.




ВСТРЕЧАЕМ ОСЕНЬ
( осеннее развлечение для детей мл. группы )
В зале у центральной стены под ворохом листьев спрятан ёжик ( игрушка). В зал входят дети, вместе с мамами(?) садятся на приготовленные места.
Вед.1 Мы пришли в нарядный зал
На осенний карнавал.
Вед. 2 Яркие листочки осень подарила
И волшебной краской их позолотила.
Ветерок весёлый листики качает,
А они, как птички, с веток облетают.
(Вед.1 Обращает внимание детей на листья, под которыми спрятан ёжик).
Вед.1 Как здесь много листьев разных,
Жёлтых, золотых и красных… ( прислушивается)
Кто под ними так пыхтит?
Кажется, там кто-то спит. ( достаёт ёжика)
Вед. 2 Ветер листья закружил,
Ёжика запорошил
Ёжик, ёжик, не колись!
Ты ребятам, покажись!
Вед. 1( говорит за ёжика)
Посмотрите, вот какие
Эти листья золотые!
В танце листья кружатся,
С детками подружатся!
Мне не жалко, всё берите,
И свой танец покажите!
1. Танец с листочками ( Вот какой листочек мой!)

Вед. 2 Сядь, ежонок, отдохни
На ребяток посмотри!
( В это время Ведущий 1, из- за ширмы, под музыку, выносит игрушку – белочку и маленькую корзинку с грибочками)
Вед. 1 Посмотрите-ка, ребятки,
В гости Белочка пришла
И корзинку держит в лапках
Что она нам принесла?
Вед. 2 ( говорит за белочку)
По лесочку я скакала
И грибочки собирала ( показать один грибок)
А грибочки не простые,
Посмотрите, вот какие!
Вед. 1 Наши детки покружились,
И в грибочки превратились!
2. «Пляска грибочков» ( автор слов и музыки А. Чугайкина)
Вед. 2 Белка, сядь и посиди, на ребяток посмотри!
Кто-то к нам сюда спешит,
Он торопится, бежит!
( Под музыку, Вед. 1 , из-за ширмы выносит Зайчика с пустой корзинкой)
Вед. 2 Посмотрите-ка, ребятки
Зайчик в гости к нам спешит,
Интересно, а в корзинке,
Что у зайчика лежит?
Вед. 1 ( говорит за зайчика)
Ничего в корзинке нет,
Не с чего сварить обед.
Мне, ребята, помогите,
И в корзинку соберите
Много разных овощей
И для супа и для щей!
Вед. 2 Ребята, нужно помочь бедному зайчишке! Пойдёмте все вместе на огород, соберём много овощей!
3. «Осенний каравай» - хоровод.

Вед. 1. Зайчик, сядь и посиди, да на деток посмотри!
Вед. 2 Ну а мы гостям покажем, как мы хлопаем и пляшем!
4. «Поссорились – помирились»

Вед. 1 Наши детки так плясали,
Что немножечко устали!
Мы присядем, отдохнём!
Кто придёт к нам, - подождём!

( Вед. 2 идёт за ширму, выносит игрушку – медведя)

Вед. 1 Посмотрите-ка, ребятки
Мишка в гости к нам спешит,
Интересно, а в корзинке,
Что у Мишеньки лежит?
Вед. 2 ( за медведя)
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал,
Раз, два три, четыре, пять,
Выхолите танцевать!
5. «Мишка косолапый» (последние слова этой песни: «Больше он не будет по лесу гулять, сядет на машину и поедет спать» - медведя положить на кроватку)
6. Игра с мишкой ( В гости к Мишке) Вед. 2 выполняет действия за медведя.
Вед. 1 Вы плясали, вы играли,
Дружно осень здесь встречали!
Вед. 2 Вас хотим мы угостить
Вам орешки подарить! ( Яблочки вам подарить)!
Под музыку дети ( с мамами?) покидают зал.

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла».

Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразными художественными впечатлениями и дает возможность каждому ребенку проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.

Ход праздника.

= Звучит «Осенняя песня» П.И.Чайковского. Дети сидят на стульчиках.
Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня мы отмечаем праздник Осени.
Мы простились с теплым летом,
Уже осень к нам пришла,
Золотисто-красным цветом все раскрасила она.
Так давайте в гости Осень позовем,
Станет все вокруг чудесней,
Осень, мы тебя так ждем!
= Под музыку входит Осень с осенними листочками, кружится, кланяется =
Осень. Слышу, слышу и спешу,
Вам подарки я несу! Здравствуйте, ребята!
Я Осень золотая, я в гости к вам пришла,
И желтыми листочками всю землю убрала!
Ведущий. Здравствуй, Осень золотая,
К нам скорее проходи,
Для тебя споем мы песню,
Ты немножко отдохни!
Песня «Осень, осень к нам пришла».
Осень, осень к нам пришла, дождь и ветер принесла,
Кап, кап, кап, кап, кап, кап, дождь и ветер принесла.
Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, шуршат,
Шур, шур, шур, шур, шур, шур, листья кружатся, шуршат,
Песни птичек не слышны, подождем их до весны,
Чик-чирик, чик-чирик, подождем их до весны.
Осень. Спасибо, милые певцы, я вас хвалю, вы молодцы,
Сейчас прошу вас поплясать, свое уменье показать!
Танец «Веселая пляска» Т.Сауко.
1.Как у наших у ребят ножки весело стучат,
Мы народ удаленький, хоть и очень маленький.
2.Лишь устанут наши ножки, мы захлопаем в ладошки,
Ах, ладошки хороши, веселятся малыши.
3.Кулачком сильнее бей, своих ручек не жалей,
Мы народ удаленький, хоть и очень маленький.
4.А теперь вприсядочку потанцуем рядышком,
Кверху, книзу, раз и два,
Вот как пляшет детвора.
5.А как пустимся бежать, никому нас не догнать,
Мы народ удаленький, хоть и очень маленький.
Осень. Как хорошо вы поете и танцуете. Очень мне понравилось! Только я хочу поиграть, давно я ни с кем не играла!
Ведущий. Осень дорогая, наши дети с удовольствием поиграют с тобой!
Осень. Я раскрыла зонтик, разноцветный зонтик,
Прибегут ко мне друзья, спрячутся здесь от дождя!
Песня- игра «Солнышко и дождик».
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,
Все захлопали в ладошки, очень рады солнышку!
(Дети «гуляют», пляшут – хлопают, кружатся).
Осень. Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!
= Под музыку дождя дети убегают под большой зонт у Осени. Играют два раза. Осень переходит на другое место во время игры =
Ведущий. Все на стульчики пойдем,
Про дождик песенку споем!
Песня «Дождик».
Тучка синяя пришла, кап, кап, кап! - дети стучат ладошками по коленкам.
Дождик деткам принесла, кап, кап, кап! - дети стучат пальцем по ладошке.
Дождик капает в ладошки, кап, кап, кап! –ладошки перед собой, как «чашечки»
Детки пляшут на дорожке, кап, кап, кап! – «фонарики».
Ведущий. Молодцы! А теперь пришла пора стихи прочесть нам, детвора!
Стихи.
1.Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
2.Дождик, дождик, кап, кап, кап,
Мокрые дорожки.
Если хочешь погулять,
Надевай сапожки!
3.Дует, дует ветер,
Дует, задувает
Желтые листочки
С дерева срывает.
4.Стала желтою трава,
Покраснели листья,
На березоньке листва
Стала золотистой.
Ведущий. Деревья все осенним днем красивые такие,
Сейчас мы песенку споем про листья золотые.
Песня «Погуляем».
1. Погуляем, погуляем в садике своем,
Желтых листьев, красных листьев
Много наберем.
2.Посмотрите, посмотрите, вот какой букет!
Листья в вазу мы поставим в нашем уголке.
Осень. Но не только красоту принесла я вам в лесу,
Принесла я урожай, ну-ка, быстро собирай!
Игра «Перенеси овощи в корзинку».
( Играют по двое детей. Носят овощи с подноса или «разгружают машину» ).
= После игры за ширмой раздается лай собачки =
Ведущий. Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу,
Кто там голос подает,
Кто же в гости к нам идет?
Собачка ( из-за ширмы). Ребята, кто меня узнал? Гав!
Я- Дружок, без вас скучал! Гав!
Осень. Здравствуй, Дружок! Хорошо, что ты пришел! У нас сегодня осенний праздник, наши дети поют, танцуют, веселятся. Они и про тебя песенку знают!
Песня «К нам пришла собачка».
К нам пришла собачка, умная собачка,
С детками играет, очень громко лает! Гав! Гав!
Собачка. Я к вам в гости бежал,
И с листочками играл,
Хотите листики собрать,
И мне букеты показать?
Игра «Собери листики одного цвета»
( На полу раскладывают желтые и красные листочки. Играют двое детей. Собирают букеты из одинаковых листьев).
Осень. Молодцы, ребята!
Собачка. Гав! Гав! Молодцы!
Хорошо с вами играть!
Без меня не скучайте,
Снова в гости поджидайте!
Гав! До свидания, ребята!
= Дети машут ему рукой «До свидания, Дружок!» =
Осень. Убежал Дружок, да и мне пора уходить.
Ведущий. Подожди, Осень, побудь с нами еще!
Осень. Хорошо, мои друзья,
Еще побуду с вами я,
Побуду и на память вам
Листочки яркие раздам.
( Раздает детям по листику)
Ведущий. Мы листочки все возьмем,
С ними спляшем и споем!
«Танец с листочками»
1.Всюду листики летают, дети листья собирают.
И качают над собой листик красный, золотой.
2.Листики закружит ветер, кружатся и наши дети,
Ножки маленьких ребят очень танцевать хотят.
3.Дружно сели и привстали, наши ножки не устали,
Соберем букет большой, листик красный, золотой!
( На проигрыш машут листиком над головой).
( Можно взять «Пляску с листочками» А.Филиппенко. ( Покачайся надо мной, мой листочек золотой).
Ведущий. Спасибо, Осень, за твою красоту, щедрые подарки, за веселье!
Осень. И я вас всех благодарю,
Всем «До свидания» говорю,
Приду к вам ровно через год,
Когда наступит мой черед!
На прощание дарю вам, ребята, яблочки наливные! С угощеньем веселей будет праздник у детей!
(Отдает поднос с яблоками Ведущей, дети благодарят).
Осень. До свидания, ребята! (Под музыку уходит, дети машут ей «До свидания!»)
Ведущий. Попрощалась с нами Осень, но мы грустить не будем, ведь впереди нас ждет красавица-зима и новые праздники! До новых встреч!
= Под музыку выходят из зала=



«Сценарий "К Осени в гости" 1 младшая группа»

Сценарий «К осени в гости»
1-я младшей группа


Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать любознательность, активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.
2. Формировать элементарные представления об осени.



Действующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Ежик


Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал, где их ожидает Ведущая.

Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво. Куда мы с вами попали? (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. А что это шум под деревцем? Давайте подойдем и посмотрим?

Дети с Ведущей подходят к березке, под которой раздается шум.


Ведущая: (пожимает плечами). Нет никого.


Ведущая стоит лицом к детям, но боком к елочке. Из-под елочки выглядывает Ежик (игрушка би-ба-бо). Ведущая делает вид, что не видит Ежика. После того, как дети покажут на него, Ведущая поворачивается к елочке лицом, а Ежик прячется за елочку. Ведущая удивлена, что Ежика она не видит, смотрит опять на детей.

"Игра с Ежиком" повторяется 2 раза.

Наконец Ежик не прячется от Ведущей, и она его находит.


Ведущая: Здравствуй, Ежик!
Ежик: Здравствуйте ребята!
Ведущая: Ежик, оказывается, ты очень любишь играть.
Ежик: Да, я просто обожаю играть и петь.
Ведущая: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть. (Обращается к детям) Ребята, а давайте споем Ежику песенку?

Ответы детей: Да.

Ежик: Ой, я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста.



Исполняется песня «Маленький дождик»



Дождик постучал в моё окошко

И пошёл побегать по дорожке.



Припев:

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап!



Говорю я дождику: «Послушай,

От тебя везде большие лужи!»"



Ежик: Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

Ведущая: Ежик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.
Ежик: А я колючки все убрал.

Дети гладят Ежика по голове и спинке.

Ведущая: Ежик, ты заметил, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья совсем останутся без листочков?
Ежик: Да, на дворе осень. А вы заметили, что листочки поменяли свой цвет? Ведь были они зеленые, а стали желтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!


Ежик достает листья (предпочтительно кленовые) из-под дерева и отдает их Ведущей, а она предлагает детям с ними потанцевать.

Раздает по одному листочку каждому ребенку.

Дети танцуют "Танец с листочками".
1. Я с листочками хожу.
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
Всем листочки покажу.

2. Я листочками машу,
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.

3. Я с листочками кружусь,
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.

4. А теперь, мои друзья,
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.



Ведущая: Ежик, а где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? — Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? — Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? — Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Ежик: А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!



Проводится игра «Собери листочки».

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.



Ежик: Какой красивый получился осенний букет! (Дети любуются букетом) А сейчас примите от меня подарок (показывает маленький грибок-муляж).

Ведущая: Ой, какой грибок чудесный, ребята посмотрите.

Ежик: Да, грибок прекрасный!

Сейчас будем колдовать,

Гриб в гостинцы превращать.

Поможете мне, ребята?

Ответы детей: Да.

Ежик: Тогда закройте все глазки и не подглядывайте, а то чудеса не получатся.



Гриб-грибок, расти скорей, чтоб порадовать детей.

Взрослые меняют маленький гриб на большой, внутри которого спрятаны яблоки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать.

Вот так гриб-боровик,

Как красив он и велик!



Ведущая: Этот гриб не простой, в середине не пустой. Мы грибок сейчас сорвем и посмотрим, что же в нем.



Поднимают гриб и высыпают из него яблоки в корзину.



Ведущая: Вот какой грибок у нас, деткам яблоки припас. Ежик спасибо тебе.



Дети благодарят Ежика и угощаются яблоками.



Ежик: Что ж, пришла пора прощаться, в лес осенний возвращаться. До свидания дети!



Звучит музыка, Ежик, прощаясь с детьми, покидает зал.



Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам расходиться по домам.

Будем - яблоки жевать, будем осень вспоминать!



Дети уходят из зала.







Сценарий осеннего праздника "В гости к бабушке Ирине"

(осенний праздник в гр. раннего возраста)

Дети под фонограмму песни « Осенние дорожки» заходят в нарядно украшенный зал, где повсюду лежат и висят разноцветные листочки.

1Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что  за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени!  Давайте споём  песенку про  Осень

Песня « Осень» (Осень в гости к нам пришла….)

2 Ведущий:  Осень здесь уже была

И листочки принесла.

Всем ребяткам  подарила

Настоящий листопад.

Листья на дорожках

Ковриком лежат.

1 Ведущий:  Вот сколько листьев ветер нам принёс: жёлтые и красные, красивые, разные…

Будем весело гулять,

И листочки собирать.

(Дети собирают листочки)

Сколько листиков собрали,

А еще не танцевали.

По кружочку пойдем,

Про листочки споем.

Танец с листиками « Я с листочками хожу..»

2 Ведущий: А сейчас листочки эти

Соберем мы все в букетик ( собирают листочки ).

1. Ведущий: Мы на празднике все вместе                                                                                                      

Славно время проведем!                                                                                                                              

Чтобы было веселее,                                                                                                                                                               

 Нашу пляску заведем!

«Гопачок» ( парами, затем садятся)

2 Ведущий: А сейчас , немного посидим. Кто стишок про Осень знает, нам сейчас его расскажет.

Свободные стихи.

Ведущий : Осень в гости к нам пришла

Вот какой большой  листочек принесла.

Я листочек прочитаю. (читает)

Кто нас в гости приглашает?

Приглашает бабушка,

Нам печет оладушки.

Дружно песенку споем,

В гости к бабушке пойдем.

Дети идут по « дорожке» за воспитателем под пение музыкального руководителя.

По дороге воспитатель - ведущий обращает внимание детей  на лесных зверей : лисичку, ёжика, белочку, медведя, зайчика.

Ведущий : Ребятки, посмотрите, какой зайка нас встречает. Давайте мы песенку зайчику споём.

Песенка « Заинька- зайка»( проводится игра с зайчиком. Дети догоняют зайчика, а затем вместе с ним весело прыгают.)

Ведущий : Давайте зайчику скажем  « До свидания», а нас бабушка ждет .

Вот и домик расписной, посмотрите, вот какой!

Возле дома – огород,  в доме бабушка живёт,

Деток в гости к себе ждёт!

Бабушка машет платочком.(  Дети «заходят» в дом к бабушке и садятся на стульчики)

Бабушка :  Здравствуйте, детушки-малолетушки! (дети здороваются)

Давненько у меня гостей не было! Как я рада, что вы ко мне пришли!

Ведущий : И ребята тоже рады! ( вдруг  слышится музыка дождя)

Исполняется песенка « За окошком кто стучит? …..»

Бабушка : Пока дождик на дворе, давайте-ка мы с вами  немного поиграем .

Проводится игра «  Семья» ( Первый пальчик –дедушка…)

Ведущий : Бабушка, а ты не скучаешь тут одна?

Бабушка : Да некогда мне скучать, работы всегда много -

в избе прибрать, воды принести, печь натопить, обед приготовить.

А у меня еще хозяйство большое - полный двор!

Ведущий : А кто на твоем дворе живет?

Бабушка :А  я вам сейчас расскажу.

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Вот какой он Петушок.

Не хотите с ним поиграть?

Ведущий : Вы ребятки становитесь, в петушков все превратитесь. 1-2-3 петушками станем мы .( Дети поднимают руки)

Игра « Петушки и хозяюшка» ( проводится 2 раза) .

Слышится лай собачки.

 Ведущий: Бабушка, а кто у тебя в доме лает?

Бабушка: А это моя собачка, Жучка, она лает, никого в дом не пускает

Ведущий :А мы песенку про Жучку знаем.

Песенка «Жучка» ( Вот собачка Жучка, хвостик закорючка….)

 Бабушка: А ещё у меня  в домике живёт котик.( Показывает кота)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Давайте угостим котика молочком.

Песня «Киска».

Бабушка: Вот спасибо, вам, ребята. Так вы меня порадовали.. Сколько песен знаете.  А сейчас, детки, хлопайте дружней,  я спляшу вам веселей!

Бабушка пляшет

Ведущий: А мы тоже умеем плясать, да, ребятки?  А ты ,Бабушка, на нас посмотри.

Танец « Ручки пляшут»  + игра « Где ваши ручки?»

Бабушка: Так давно не веселилась
Я, ребята, от души!
Вам за это благодарна,
Дорогие малыши!

Ведущий: Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали!

А теперь  пора уже прощаться,

В путь обратный собираться!

Бабушка: А у меня для вас приготовлены в подарочек оладушки и  вот такие яблочки. Гостинцы забирайте, меня не забывайте.

Ведущий:  Давайте скажем бабушке «Спасибо» и позовём ее к нам в гости.

Бабушка«До свидания!»  ( машет платочком , дети уходят из зала)

   




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Праздник осени в группе раннего возраста

Автор: Сазонова Наталья Глебовна

Дата: 08.12.2020

Номер свидетельства: 565992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий осеннего утреника в ясельной группе «На осенней полянке»."
    ["seo_title"] => string(65) "stsenarii_osennego_utrenika_v_iaselnoi_gruppe_na_osennei_polianke"
    ["file_id"] => string(6) "528277"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574492947"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Проектная работа  «Русское народное творчество в праздниках и развлечениях». "
    ["seo_title"] => string(84) "proiektnaia-rabota-russkoie-narodnoie-tvorchiestvo-v-prazdnikakh-i-razvliechieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "126040"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415109460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Перспективный план работы с родителям:"
    ["seo_title"] => string(41) "pierspiektivnyi_plan_raboty_s_roditieliam"
    ["file_id"] => string(6) "405470"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490965525"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Проект "Музыка Осени" "
    ["seo_title"] => string(21) "proiekt-muzyka-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "232769"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442916900"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Формирование потребности в двигательной активности детей школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(83) "formirovaniie-potriebnosti-v-dvighatiel-noi-aktivnosti-dietiei-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "270415"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451116090"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства