Просмотр содержимого документа
««Праздник мыльных пузырей» во второй младшей группе»
Развлечение
«Праздник мыльных пузырей»
во второй младшей группе №3 и №9
Цель: создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
Материал и оборудование: костюм «мыльного пузыря»,2 зонтика с бабочками, красивая коробочка, мыльные пузыри.
Предварительная работа: разучивание слов и движений к игре «Пузырь».
Ход развлечения:
Звучит музыка, с песней влетают мыльный пузырь (воспитатель).
Мыл.пузырь 1. Я - мыльный пузырь,
Я такой большой!
Летаю, летаю,
И с тобою играю!
Мыл.пузырь 2.Легкий, прозрачный, большой!
Я поиграю с тобой!
- Здравствуйте, дети! Так кто же мы?
Дети: …
Мыльный пузырь 1: Ребята, какой я?
Дети: Большой, прозрачный.
Мыльный пузырь2: А еще какой?
Дети: Красивый, легкий!
Мыльный пузырь 1: А почему вы такие нарядные сегодня?
Воспитатели: У нас праздник!
Мыльный пузырь 2: Я, кажется, догадался какой у вас праздник – праздник мыльных пузырей!
- Хотите поиграть со мной?
Дети: Да!
Мыльный пузырь2: Я хочу узнать, вы умеете надувать мыльные пузыри?
Дети: Да!
Мыльный пузырь 2: Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня волшебный зонтик, а на нем много …чего?
Дети: бабочки (фантики).
Мыльный пузырь 2: А сейчас подуем на наши бабочки, чтобы они полетели. Сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуем, как я.
Дети делают вдох и сильно дуют.
Мыльный пузырь 2: Молодцы! Как вы старались и хорошо дули. Замечательно у вас получилось.
Мыльный пузырь 1: Ребята! Послушайте, а что Еще может быть такое же красивое и круглое как я?
Дети: Мяч.
Мыльный пузырь1 : Правильно мяч! Давайте поиграем в игру «Мяч сверху, мяч снизу»
(Описание: Две команды передают мяч вначале по верху, затем по низу. По сигналу «Начинай», дети передают мяч. Когда мяч дойдет до последнего, воспитатель отмечает, какие ошибки были у одной и другой команды.)
Дети: Да!
Мыльный пузырь 1:Ой какие молодцы! Какие ловкие и сильные! Я предлогаю вам сыграть еще в одну игру которая называется Пузырь это игра про меня!
(Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Описание: дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они отпускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!».)
Мыльный пузырь 2: Молодцы! Я думаю что мои братцы пузыри заскучали и хотят с вами поиграть! (раздаёт мыльные пузыри предлагает детям надувать их, дети весело надувают пузыри под музыку)
Мыльный пузырь 2: всем спасибо! молодцы!
Мыльный пузырь 1: А еще есть у меня друзья, очень похожие на пузыри… Они тоже летают в воздухе.
Дети: Воздушные шарики!
Мыльные пузыри: Правильно ребята, а вы умеете быстро бегать? Щас мы это и проверим «Веселые бегуны» (Цель: научить детей становиться в 3-4 команды, развивать быстроту бега и выносливость.
Описание: дети строятся в 3-4 команды, воспитатель дает каждой команде по воздушному шару, дети по поочередно бегут до конуса и обратно, передавая воздушный шар следующему.)
Мыльный пузырь 1: Какие вы все шустренькие, быстрые. А у нас для вас есть сладкие подарочки, угощайтесь.
Мыльный пузырь 2: Вот и все, ребятки, нам пора улетать к другим детям, а вы не забудьте угостить своих друзей и надуть им сегодня мыльные пузыри!