Просмотр содержимого документа
«Праздник мыльных пузырей.»
Праздник мыльных пузырей.
Сценарий для детей младших групп №№4,5
Подготовили и провели: Лыкова О.А.,Ольсевич Н.В.,Ковалева А.И.
Цель: • Создать праздничную атмосферу; • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; • Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета; • Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Материалы: • Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.
Ход:
«Звучит веселая музыка». Дети в группе, украшенной воздушными шарами. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними. Воспитатель раздает детям шарики. Воспитатель: Шарик яркий, шар воздушный Вырывается из рук. Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать. Ребёнок рассказывает стихотворение: Мы надули шар цветной Непростой шар, а воздушный. Он нас собою пригласил…
(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ) Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят. Игра повторяется 2 раза. Раздается стук в дверь. Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку. Воспитатель: К нам сюда пришел Петрушка! Развесёлая игрушка! Где Петрушка, там и смех Ты, Петрушка, лучше всех! Петрушка: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! К вам приехал в детский сад, Всех вас видеть очень рад! Воспитатель: -Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой! (Дети здороваются с Петрушкой) Воспитатель: - Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик». Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч. Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков. Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый. Петрушка: - Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть. Игра «Если весело тебе, то делай так». Игра проводится под музыку. Если весело тебе- то делай так. Если весело тебе- то делай так, Если весело тебе- то и другу покажи, Если весело тебе- то делай так. (Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками). Петрушка: -Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри. Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их. Осторожно, пузыри… Ой, какие..! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! Воспитатель: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. Воспитатель: -Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри). Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль. Воспитатель: - Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой. Дети прощаются с Петрушкой.