I. Организационный момент: (Дети входят в группу, встают в круг)
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко
Воспитатель: Какое у вас настроение стало?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости!
(Воспитатель показывает детям куклу – Незнайка).
Незнайка прибыл к нам из другой страны. Он хочет познакомиться с вами и лучше узнать наш город. А ещё Незнайка хочет прогуляться по городу, но он не знает правил поведения на улице. А вот, о каких правилах идёт речь, вы узнаете из стихотворения:
По городу, по улице не ходят просто так
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд.
Свои имеют правила
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Скажите, о каких правилах идёт речь в стихотворении?
Дети: Правила, дорожного движения.
Воспитатель: Верно! Ребята, поможем Незнайке разобраться в Правилах дорожного движения?
Дети: Поможем.
Воспитатель: Не переживай, Незнайка, ребята наши тебе помогут. Дорогие знатоки дорожных правил! Давайте сегодня поможем Незнайке, разобраться в Правилах дорожного движения. Вспомним правила поведения на дороге, сигналы светофора, дорожные знаки. Ребята, нам нужно убедить Незнайку в том, что
Очень важная наука –
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
I. Организационный момент: (Дети входят в группу, встают в круг)
Эй! Ребята, подходите,
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко
Воспитатель: Какое у вас настроение стало?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости!
(Воспитатель показывает детям куклу – Незнайка).
Незнайка прибыл к нам из другой страны. Он хочет познакомиться с вами и лучше узнать наш город. А ещё Незнайка хочет прогуляться по городу, но он не знает правил поведения на улице. А вот, о каких правилах идёт речь, вы узнаете из стихотворения:
По городу, по улице не ходят просто так
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд.
Свои имеют правила
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Скажите, о каких правилах идёт речь в стихотворении?
Дети: Правила, дорожного движения.
Воспитатель: Верно! Ребята, поможем Незнайке разобраться в Правилах дорожного движения?
Дети: Поможем.
Воспитатель: Не переживай, Незнайка, ребята наши тебе помогут. Дорогие знатоки дорожных правил! Давайте сегодня поможем Незнайке, разобраться в Правилах дорожного движения. Вспомним правила поведения на дороге, сигналы светофора, дорожные знаки. Ребята, нам нужно убедить Незнайку в том, что
Очень важная наука –
Правила движения.
И должны их соблюдать
Все без исключения.
Мы, сегодня будем играть, отгадывать загадки, кроссворд. Будем отвечать на вопросы, ответы будем показывать на картинках.
У нас сегодня будут разные задания и серьёзные испытания.
Вам, всё понятно, друзья? (Ответы детей).
Ну, вот и хорошо!
Итак, мы начинаем!
И первое ваше задание!
Задание 1: "Отгадай загадку и покажи отгадку"
1. Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасётся.
По дорогам он несётся.
(Автомобиль)
2. Что за чудо этот дом,
Окна светятся кругом.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
3. Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(Троллейбус)
4. Чудо вагон по рельсам бежит,
Это не поезд куда-то спешит.
Остановился. Ну, не зевай!
Быстро заходим ребята в. (Трамвай)
Воспитатель: Догадайтесь, о каких видах транспорта идёт речь в загадках?
Дети: О наземном общественном виде транспорта.
Воспитатель: Верно. Когда мы едем в автобусе, трамвае, мы –