kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пожарная машина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие в подготовительной группе по лепке "Пожарная машина" (пластилинография) 
МБДОУ «Д/с №2 комбинированного вида» 
Автор: воспитатель
подготовительной группы №2
Соловьева Марина Алексеевна
Балахна, 2016 г. 
Задачи: 
Образовательные: Учить детей составлять на плоскости «Пожарную машину», добиваться точной передачи формы, её строения и частей. 
Развивающие: Продолжать формировать интерес к работе с пластилином в знакомой технике-пластилинография, развивать мелкую моторику рук. 
Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей, воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии. 
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта, отгадывание загадок, чтение стихотворений по теме, пальчиковая гимнастика «машинки»
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: фото пожарной машины. 
Раздаточный: Картон на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доска для лепки. 
Предварительная работа: 
Рассматривание иллюстрации на тему «Пожарная безопасность»; чтение художественной литературы. 
Ход занятия:
Восп. : Ребята отгадайте загадку:
Красный язык дремать не привык. 
Раз-два слизал все дрова. (огонь) 
Восп. : Какие слова вам помогла отгадать загадку? (Красный, слизал все дрова) 
Восп. : Мы с вами знаем, как возникает огонь, и кто с ним борется. Как в настоящем бою, пожарные несут тяжёлые потери в борьбе с огнём, постоянно живут напряжённой, полной тревог от опасностей жизнью. Это высококвалифицированная служба с системой сигнализации, с мощными пожарными машинами, насосными установками, со специальными теплозащитными костюмами. Этим людям нужно низко поклониться за их труд. Необходимо уважать их профессию и быть благодарными за труд этих людей, за готовность рисковать своей жизнью, чтобы спасти от беды других. Скажите, а как пожарные добираются до пожара? (Пожарные едут на машинах) 
Восп. : Замечательно, но у наших пожарных сломались машины и они никак не могут спасать людей. Что же теперь им делать? (Нужно сделать пожарные машины) 
Восп. : Давайте мы им поможем и сделаем пожарные машины. А машины мы будем делать в уже известной нам с вами технике – пластилинографии. Но с начала мы разомнём наши пальчики, чтобы у нас получались точные линии. 
Раз, два, три, четыре, пять. (Возят машинку по каждому пальчику вперёд и назад, начиная с большого пальца.) 
Можно гонки начинать. (Теперь тоже самое, но начиная с безымянного пальца.) 
По кругу, по кругу, вперёд и назад, (Теперь – по кругу в одну сторону и другую сторону.) 
Но пальцы машинку мою тормозят. (Вновь катают машинку по пальчикам, которые слегка согнуты.) 
Закрылись. (Сжимают кулак.) 
Машинка стоит уже в гараже. 
И фары погасли, не светят уже. (Заглядывают в маленькую щелочку в кулаке.) 
Восп. : Молодцы! Работу свою мы будем выполнять в три этапа. А для этого нам потребуется лист картона, простой карандаш и цветной пластилин. 
Этап 1. Простым карандашом мы рисуем на картоне силуэт пожарной машины. 
Этап 2. Наносим пластилин красного цвета на рисунок, осторожно, не выходя за контур. 
Этап 3. Готово! Теперь нам необходимо добавить элементы, чтобы наша машина 
стала похожа на пожарную. Добавляем лестницу, рукав и номер 01.
Дети выполняют работу. 
Заключительная часть. 
Организуется выставка пожарных машин. Дети рассматривают их, выслушивают мнения товарищей, не перебивая их, делятся впечат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пожарная машина»

Занятие в подготовительной группе по лепке "Пожарная машина" (пластилинография) 
МБДОУ «Д/с №2 комбинированного вида» 
Автор: воспитатель
подготовительной группы №2
Соловьева Марина Алексеевна
Балахна, 2016 г. 
Задачи: 
Образовательные: Учить детей составлять на плоскости «Пожарную машину», добиваться точной передачи формы, её строения и частей. 
Развивающие: Продолжать формировать интерес к работе с пластилином в знакомой технике-пластилинография, развивать мелкую моторику рук. 
Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей, воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии. 
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта, отгадывание загадок, чтение стихотворений по теме, пальчиковая гимнастика «машинки»
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: фото пожарной машины. 
Раздаточный: Картон на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доска для лепки. 
Предварительная работа: 
Рассматривание иллюстрации на тему «Пожарная безопасность»; чтение художественной литературы. 
Ход занятия:
Восп. : Ребята отгадайте загадку:
Красный язык дремать не привык. 
Раз-два слизал все дрова. (огонь) 
Восп. : Какие слова вам помогла отгадать загадку? (Красный, слизал все дрова) 
Восп. : Мы с вами знаем, как возникает огонь, и кто с ним борется. Как в настоящем бою, пожарные несут тяжёлые потери в борьбе с огнём, постоянно живут напряжённой, полной тревог от опасностей жизнью. Это высококвалифицированная служба с системой сигнализации, с мощными пожарными машинами, насосными установками, со специальными теплозащитными костюмами. Этим людям нужно низко поклониться за их труд. Необходимо уважать их профессию и быть благодарными за труд этих людей, за готовность рисковать своей жизнью, чтобы спасти от беды других. Скажите, а как пожарные добираются до пожара? (Пожарные едут на машинах) 
Восп. : Замечательно, но у наших пожарных сломались машины и они никак не могут спасать людей. Что же теперь им делать? (Нужно сделать пожарные машины) 
Восп. : Давайте мы им поможем и сделаем пожарные машины. А машины мы будем делать в уже известной нам с вами технике – пластилинографии. Но с начала мы разомнём наши пальчики, чтобы у нас получались точные линии. 
Раз, два, три, четыре, пять. (Возят машинку по каждому пальчику вперёд и назад, начиная с большого пальца.) 
Можно гонки начинать. (Теперь тоже самое, но начиная с безымянного пальца.) 
По кругу, по кругу, вперёд и назад, (Теперь – по кругу в одну сторону и другую сторону.) 
Но пальцы машинку мою тормозят. (Вновь катают машинку по пальчикам, которые слегка согнуты.) 
Закрылись. (Сжимают кулак.) 
Машинка стоит уже в гараже. 
И фары погасли, не светят уже. (Заглядывают в маленькую щелочку в кулаке.) 
Восп. : Молодцы! Работу свою мы будем выполнять в три этапа. А для этого нам потребуется лист картона, простой карандаш и цветной пластилин. 
Этап 1. Простым карандашом мы рисуем на картоне силуэт пожарной машины. 
Этап 2. Наносим пластилин красного цвета на рисунок, осторожно, не выходя за контур. 
Этап 3. Готово! Теперь нам необходимо добавить элементы, чтобы наша машина 
стала похожа на пожарную. Добавляем лестницу, рукав и номер 01.
Дети выполняют работу. 
Заключительная часть. 
Организуется выставка пожарных машин. Дети рассматривают их, выслушивают мнения товарищей, не перебивая их, делятся впечатлениями. 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пожарная машина

Автор: Фенева Дарья Сергеевна

Дата: 03.10.2017

Номер свидетельства: 430668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Внеурочное занятие 2 класс (обучающиеся с ЗПР). "Пожарная служба. Аппликация пожарной машины"."
    ["seo_title"] => string(80) "vneurochnoe_zaniatie_2_klass_obuchaiushchiesia_s_zpr_pozharnaia_sluzhba_applikat"
    ["file_id"] => string(6) "595588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640015812"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по развитию речи "Пожарная машина""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokaporazvitiiuriechipozharnaiamashina"
    ["file_id"] => string(6) "324735"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462627605"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект НОД по аппликации "Пожарные машины""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_nod_po_applikatsii_pozharnyie_mashiny"
    ["file_id"] => string(6) "389842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486642550"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Поделка "Пожарная машина""
    ["seo_title"] => string(26) "podelka_pozharnaia_mashina"
    ["file_id"] => string(6) "478863"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1537900397"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Пожарная машина"
    ["seo_title"] => string(20) "pozharnaia_mashina_1"
    ["file_id"] => string(6) "550871"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590093768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства