Просмотр содержимого документа
«Положение о смотре готовности ДОУ к учебному году»
Утверждаю
Заведующий _____________
Педсовет № 5 от 19.05.2016г.
Положение о смотре
«Готовность к 20____-20_____ учебному году»
в МАДОУ № _______ города ___________
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано для проведения смотра готовности МАДОУ №_______ к учебному году.
1.2. Цель смотра: проверка готовности всех сотрудников МАДОУ № ______ к 2016-17 учебному году; создание здоровьесберегающих условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, оснащение развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; выявление творческих способностей педагогов, проявление инициативы, фантазии в оформлении интерьера группы.
1.3. Оценка готовности к новому учебному году проводится комиссионно. В состав комиссии входят заведующий, заместитель заведующего по АХР, старший воспитатель, старшая медсестра, специалист по охране труда, председатель профсоюзного комитета, высококвалифицированные сотрудники ДОУ.
1.4. Оценка готовности учреждения к новому учебному году проводится в ходе смотра готовности на основании показателей смотра для воспитателей, квалифицированных специалистов, старших воспитателей, младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала. За каждый выполненный показатель сотрудник получает 1 балл. Максимальное количество баллов для педагогического персонала – 5. Максимальное количество баллов для младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала – 3.
1.5. Дата проведения: ___________________
2. Показатели смотра готовности к учебному году
2.1. Показатели смотра для воспитателей
Оценка, баллы
Оформление и содержание игровых и учебных зон в группе в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО:
Центр физического развития:
спортивный уголок;
картотеки подвижных игр, гимнастики;
оборудование для подвижных игр и упражнений.
Центр познавательного развития:
центр экологического развития (уголок природы, уголок наблюдений за живой и неживой природой);
уголок опытно – экспериментальной и исследовательской деятельности;
уголок по нравственно-патриотическому воспитанию;
уголки развития математических и сенсорных представлений.
Центр речевого развития:
книжный уголок;
игры по развитию речи и обучению грамоте.
Центр художественно-эстетического развития:
уголок по изобразительной деятельности;
уголок ряжения (мл., средние группы)
уголок театрализованных игр;
уголок музыкально-дидактических игр.
Центр социально-коммуникативного развития:
игровые уголки в соответствии с возрастом детей;
уголок уединения, спокойных игр.
1
2. Наличие дидактического материала для образовательной работы с воспитанниками с учётом возраста детей и требований ФГОС ДО
1
3. Оформление и содержание уголка для родителей, визитка группы, оформление и содержание документации.
Перечень документации воспитателей в группе:
Табель посещаемости воспитанников группы
Рабочая программа
Перспективный план по реализации образовательных областей
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Программа самообразования
Сведения о родителях
Журнал приема и передачи воспитанников
Тетрадь фильтра
Тетрадь карантинных мероприятий
Тетрадь закаливания
Тетрадь контроля родительской оплаты за детский сад и ПДОУ
Тетрадь учета игрушек и пособий
Портфолио
1
4. Оформление предметно-развивающей среды на участке, наличие песка в песочнице
1
5. Соблюдение требований по ОТ и ТБ к игровому и учебному оборудованию, наличие должностной инструкции, инструкций по ОТ и ТБ воспитанников
1
ИТОГО:
5
2.2. Показатели смотра
для квалифицированных специалистов
Оценка в баллах
1. Наличие, оформление и содержание учебного, дидактического и игрового материала в соответствии с возрастом детей и ФГОС
1
2. Оформление консультативного уголка для родителей на стендах в холлах
1
3. Оформление и содержание документации, ОТ и ТБ, наличие должностной инструкции, инструкций по ОТ и ТБ воспитанников
1
4. Благоустройство закреплённой территории (обновление разметки ПДД, классиков, спортивной площадки)
1
5. Наличие, оформление и содержание документации по дополнительным образовательным услугам
1
ИТОГО:
5
Показатели смотра для старшего воспитателя (методический кабинет)
Оценка в баллах
1. Наличие и систематизация материалов по проведению диагностики
1
2. Наличие пособий, дидактических материалов, игр, картотеки видеоматериалов по ООП ДО в соответствии с образовательными областями.
1
3. Наличие портфолио педагогов, методической литературы, периодической печати
1
4. Оформление стендов в методическом кабинете, холлах
1
5. ОТ И ТБ, наличие должностных инструкций, инструкций по ОТ
1
ИТОГО:
5
Показатели смотра для младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала
Младшие воспитатели
1. Маркировка инвентаря в соответствии с СанПин)
1
2. Наличие на рабочем месте в полном объеме инвентаря в соответствии с ТБ, ППБ, СанПин
1
3. Наличие на рабочем месте должностных инструкций, инструкций по ТБ, инструкций по эксплуатации технологического оборудования
1
ИТОГО:
3
Работники прачечной
1. Маркировка инвентаря в соответствии с СанПин)
1
2. Наличие на рабочем месте в полном объеме инвентаря в соответствии с ТБ, ППБ, СанПин
1
3. Наличие на рабочем месте должностных инструкций, инструкций по ТБ, инструкций по эксплуатации технологического оборудования
1
ИТОГО:
3
Работники пищеблока
1. Маркировка инвентаря в соответствии с СанПин)
1
2. Наличие на рабочем месте в полном объеме инвентаря в соответствии с ТБ, ППБ, СанПин
1
3. Наличие на рабочем месте должностных инструкций, инструкций по ТБ, инструкций по эксплуатации технологического оборудования
1
ИТОГО:
3
Сторожа, дворник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесарь-сантехник
1. Маркировка инвентаря в соответствии с СанПин)
1
2. Наличие на рабочем месте в полном объеме инвентаря в соответствии с ТБ, ППБ, СанПин
1
3. Наличие на рабочем месте должностных инструкций, инструкций по ТБ, инструкций по эксплуатации технологического оборудования
1
ИТОГО:
3
Дата проведения: 23-28 августа 2013 г.
Цель смотра:
Проверка готовности всех сотрудников МАДОУ № 102 к 2013-14 учебному году.
Создание здоровьесберегающих условий для воспитательно-образовательной работы с детьми.
Оснащение предметно – развивающей среды.
Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы, фантазии в оформлении интерьера группы.
Оценка (в баллах):
3 балла – отлично;
2 балла – хорошо;
1 балл – удовлетворительно;
0 балов – неудовлетворительно.
Состав комиссии по педагогическому персоналу:
Кузнецова О. В.- заведующий
Шеремет И. М. – заведующий хозяйством
Синогина И. И. – старший воспитатель
Колеватова В.А. – старший воспитатель, председатель профсоюзного комитета
Фенько Е. В. – музыкальный руководитель
Журба Е. С. – старшая медсестра
Барышева О. В. – учитель – логопед
Варшавская С. Ю. – учитель – логопед
Состав комиссии по обслуживающему персоналу:
Кузнецова О. В.- заведующий
Шеремет И. М. – заведующий хозяйством
Синогина И. И. – старший воспитатель
Колеватова В.А. – старший воспитатель, председатель профсоюзного комитета
Журба Е. С. – старшая медсестра
Прусикина Л. Н. – кастелянша
Утверждаю
Заведующий МАДОУ № 102
____________ О. В. Кузнецова
Педсовет № 1 от «___» августа 2011 г.
Положение о смотре – конкурсе
«О готовности к учебному 2011 -2012 году»
в МАДОУ № 102 г. Томска
Цели смотра:
Создание здоровьесберегающих условий для воспитательно-образовательной работы с детьми.
Оснащение предметно – развивающей среды.
Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы, фантазии в оформлении интерьера группы.
Показатели смотра – конкурса для воспитателей
Оценка, баллы
1.Внешний вид, эстетика оформления группы
0 - 5
2.Наличие игрового матерела с учетом возраста детей
0 - 5
3.Наличие игровых зон и зон учебной деятельности:
- художественно – продуктивная
- книжный уголок
- зеленый уголок
- театральная зона
- уголок родного края / Краеведение, патриотическое воспитание
- физкультурный уголок
- уголок опытно – экспериментальной и исследовательской деятельности
- зона уединения
- игровой уголок
По 5
4.Визитка группы (в раздевалке)
0 - 5
5.Уголок для родителей
0 - 5
6.Документация
0 - 5
7.Проявление творчества воспитателей
0 - 5
8.ОТ и ТБ
0 - 5
Показатели смотра – конкурса
для квалифицированных специалистов
1.Внешний вид, эстетика оформления помещения
2.Наличие учебного, дидактического материала с учетом возраста детей:
- перспективное планирование;
- игротеки;
- пособия и оборудование.
По 5
3. Консультативный уголок для родителей
0 - 5
4.Документация
0 - 5
5.Проявление творчества педагогов-специалистов
0 - 5
6.ОТ и ТБ
0 - 5
Показатели смотра-конкурса для методического кабинета (старшего воспитателя)