Воспитывать: аккуратность, бережное отношение к животным.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные:
- формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- развитие умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Ход занятия:
Чтобы узнать тему нашего занятия, вы должны отгадать загадку:
В ярком платье модница,
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится – отдыхает (бабочка)
Ребята, сегодня мы с вами научимся делать такую бабочку, используя прием складывания бумаги гармошкой. Возьмем 2 круга диаметром 10 см. и 12 см. Складываем круг пополам. Затем разворачиваем и сгибаем еще раз пополам. То же проделываем со вторым кругом.
Затем оба круга складываем гармошкой. После этого согните их пополам и свяжите между собой при помощи нитки или проволоки. Поделка бабочки своими руками готова.
Физминутка:
- А теперь давайте представим, что мы превратились в бабочек, будем порхать и кружиться, как они!
Бабочки-красавицы,
В ярких, цветных платьицах,
Покружились, полетали,
Сели на цветок, устали…
Дети под музыку на носочках бегают по кругу, машут руками - «крыльями»; когда музыка смолкает, присаживаются на корточки. После игры дети рассаживаются на свои места.
Самостоятельная работа:
Дети делают бабочек. Педагог оказывает индивидуальную помощь.
-А теперь давайте украсим наших бабочек – наклеим на крылья блестящие бусины. Вот какие красивые у нас получились бабочки! Молодцы! Теперь бабочки стали веселыми яркими, красочными!