kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект занятия: "Водичка, водичка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Водичка, водичка»

Программные задачи:

Расширять знания детей о свойствах воды и о ее значении в жизни человека. Развивать любознательность и навыки проведения опытов. Активизировать и обогащать словарь детей, воспитывать бережное отношение к воде, развивать интерес, к занятиям используя экспериментальную деятельность; обеспечивать эмоциональное благополучие ребенка в процессе обучения.

Оборудование: стеклянные кружки, яйца, соль, загадки, лимон, льдинки, передники, салфетки, ложки, краски, музыкальный центр.

Ход занятия

     (Дети входят в группу, звучит журчанье воды, повсюду капли воды)

Воспитатель: Ребята у нас сегодня очень много гостей, давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: А сейчас давайте поприветствуем друг друга.

Я – Дрозд, и ты – Дрозд

У меня щечки аленькие,

И у тебя щечки аленькие,

У меня нос и у тебя нос,

Мы два друга,

Мы любим друг друга.

Воспитатель: Что это у нас такое на полу, цветах, игрушках?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект занятия: "Водичка, водичка".»

Воспитатель: Чурекенова Наталья Владимировна

Республика Алтай Кош-Агачский район с. Мухор-Тархата

Тема: «Водичка, водичка»

Программные задачи:

Расширять знания детей о свойствах воды и о ее значении в жизни человека. Развивать любознательность и навыки проведения опытов. Активизировать и обогащать словарь детей, воспитывать бережное отношение к воде, развивать интерес, к занятиям используя экспериментальную деятельность; обеспечивать эмоциональное благополучие ребенка в процессе обучения.

Оборудование: стеклянные кружки, яйца, соль, загадки, лимон, льдинки, передники, салфетки, ложки, краски, музыкальный центр.

Ход занятия

(Дети входят в группу, звучит журчанье воды, повсюду капли воды)

Воспитатель: Ребята у нас сегодня очень много гостей, давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: А сейчас давайте поприветствуем друг друга.

Я – Дрозд, и ты – Дрозд

У меня щечки аленькие,

И у тебя щечки аленькие,

У меня нос и у тебя нос,

Мы два друга,

Мы любим друг друга.

Воспитатель: Что это у нас такое на полу, цветах, игрушках?

Дети: Капли

Воспитатель: А как вы думаете, откуда они взялись? (прошел дождь, кто-то пролил воду, накапало)

Под веселую музыку заходит Капелька озорная девочка с лейкой и колокольчиком в руках, в волосах блестят мокрые ленточки. Капелька хохочет, и брызгает на ребят из лейки.

Капелька: Здравствуйте ребята, я пришла к вам, чтобы пригласить вас в гости в мою волшебную страну. Ой! Только я забыла, как она называется. Ну ничего, у меня есть сказочный сундучок, в нем находятся загадки. Если вы отгадаете, мы с вами узнаем название моей страны.

Быстро убегает

Прямо из-под ног,

Брызгами играя,

Прохладный ….(Ручеек)

(Дети получают от капельки букву В)

А за поворотом,

Тихо и глубока,

Течет, качая лодки,

Широкая …(река)

(Дети получают от капельки букву О)

Облака нахмурятся,

Соберутся в кучу,

Ты увидишь черную

Грозовую …(тучу)

(Дети получают букву Д)

Облака и тучи

Рисовал художник,

На него из тучи

Проливался …(дождик)

(Дети получают от капельки букву А)

Капелька: ребята, давайте я прочитаю какое слово вы собрали. Читает слова вода. Ура! Я вспомнила название моей страны вода.

Воспитатель: Как вы думаете, где в природе можно встретить воду? (Дети перечисляют озера, реки, море).

Капелька: Я вас приглашаю в мою страну под названием «Царство воды!»(Под шум воды идут в «Царство воды»)

Воспитатель: Ой! Как здесь красиво ребята, вам нравится?

Дети: Да.

Капелька: Ребята, я вам приготовила здесь мини лаборатории, где вы узнаете много интересного и полезного о воде, вы побудьте здесь, а я потом к вам подойду, хорошо.

(Капелька уходит под веселую музыку)

Воспитатель: Дети здесь мы узнаем много интересного и полезного о воде. Пойдемте в лаборатории, которые нам приготовила Капелька.

Опыт №1

Воспитатель: Подойдите к столу возьмите стакан с водой. Понюхайте, имеет ли вода запах? (Ответы)

Воспитатель: А теперь возьмите и добавьте сок лимона. Понюхайте пахнет или нет? (Ответы)

Опыт №2

Воспитатель: Сейчас мы с вами проведем маленький эксперимент. Вот здесь у нас 2 кружки, яйца, сваренное вкрутую, сырое яйцо, соль.

  1. Положим яйцо сваренное вкрутую первый стакан. Оно тонет.

  2. В другой стакан насыпаем соль, положим сырое яйцо в воду оно держится на поверхности.

Вывод: если вода соленая, ее вес увеличивается и поэтому яйцо плавает.

Опыт №3

Воспитатель: Дети возле нашего садика есть речка «Чуя». Что с ним происходит зимой.

Дети: замерзает

Воспитатель: Почему? Как вы думаете? (ответы)

Воспитатель: Правильно при холодной температуре вода замерзает, и становится льдом.

Воспитатель: Правильно при холодной температуре вода замерзает, и становится льдом.

Воспитатель: А сейчас возьмите по льдинке на руку, что происходит с льдом? Она тает почему? (ответы)

Воспитатель: Потому что, у нас на руках теплая температура лед тает и становится снова водой.

(Звучит журчанье воды прибегает Капелька)

Капелька: Ой! Ребята я про вас забыла. Вы не скучали тут без меня?

Дети: Нет.

Капелька: А я хочу с вами поиграть в мою любимую игру «Капелька».

Представьте, что вы все тоже «Капельки» как я, они все гуляют по одному. Но когда я хлопну, вы становитесь парами и идете, и получается у нас речка.

Когда я говорю ручеек, течет и впадает в море мы все вместе делаем большой круг.

Капелька: Молодцы, ребята! Расскажите мне, чем вы занимались в моем царстве?

Воспитатель: Капелька, сейчас дети расскажут, что нового они узнали о воде? (Ответы)

Капелька: Вам понравилось у меня? Приходите еще, я буду вам очень рада!

Воспитатель: Мы еще раз с удовольствием к тебе придем в гости. На этом наше занятие подошло к концу всем спасибо за работу.

Воспитатель: Для наших гостей дети сделали маленький сюрприз. Ребята возьмите свои бабочки закройте их, посмотрите, что получилось сердечко. Подарите нашим гостям.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект занятия: "Водичка, водичка".

Автор: Чурекенова Наталья Владимировна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264955

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "План – конспект  занятия  «Вода – колыбель  жизни»"
    ["seo_title"] => string(40) "plankonspiektzaniatiiavodakolybielzhizni"
    ["file_id"] => string(6) "261192"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449077770"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "План-конспект занятия по ИЗО художественно-эстетической направленности, в 4 классе на тему «Основы цветоведения и графики.Пушкинская осень» "
    ["seo_title"] => string(157) "plan-konspiekt-zaniatiia-po-izo-khudozhiestvienno-estietichieskoi-napravliennosti-v-4-klassie-na-tiemu-osnovy-tsvietoviedieniia-i-ghrafiki-pushkinskaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "224350"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438702098"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "план -конспект занятия "Мир изобразительного искусства" "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-zaniatiia-mir-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "230478"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442155622"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Занятие по журналистике на тему: "Заметка""
    ["seo_title"] => string(45) "zaniatiie_po_zhurnalistikie_na_tiemu_zamietka"
    ["file_id"] => string(6) "411147"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493003630"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Занятие по внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(41) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "200913"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428936570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства