|   МЕСЯЦ   |    Раздел безопасности   |    НЕДЕЛЯ   |    ТЕМА   |    ЗАДАЧИ   |         |  
  |   Сентябрь   |    Безопасное поведение в природе   |    01.09 – 09.09.16 г.       |    «Как я иду домой»       |    Расширять представления об опасных предметах    |         |  
  |   «Пожароопасные предметы»   |    Стимулировать развитие скорости реакции и внимания   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Я – шофёр»   |    Закреплять правила дорожного движения   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |     «Домашние вещи могут быть опасными»   |    Закрепление представлений о безопасном пути от детского сада, общественных мест до  дома   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    12.09 – 16.09.16 г.   |    «Электроприборы»   |    Расширять представления о безопасном использовании электроприборов   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Я – пешеход»   |    Закреплять правила дорожного движения   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Мой путь до детского сада»       |    Закрепление представлений о безопасном пути к детскому саду.   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    19.09 – 23.09.16 г.   |    «Как обращаться с электрочайником»   |    Расширять представления о безопасном использовании электроприборов   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Пешеходный переход»   |    Закреплять правила дорожного движения   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    26.09 – 30.09.16 г.   |    «Помогаем маме»   |    Расширять представления о правилах использования бытовой техники в домашних условиях   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Кто есть кто на дороге»   |    Расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного движения в качестве пешехода, водителя, пассажира и при этом обязан выполнять определённые правила   |         |  
  |   Октябрь   |    Безопасность собственной жизнедеятельности   |    03.10 – 07.10.16 г.   |    Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду   |    Закреплять правила безопасного поведения воспитанников в групповой комнате, на территории детского сада   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Правила поведения пешеходов    |    Расширять представления воспитанников по правилам поведения пешеходов. Учить воспитанников адекватно реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать свое поведение в разных ситуациях   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    10.10 – 14.10.16 г.   |    «Мы играем в подвижные игры»   |    Закреплять правила безопасного поведения при проведении подвижных игр   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Как мы с мамой шли в детский сад»       |    Закрепить правила дорожного движения. Формировать осознанное отношение к правилам дорожного движения   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    17.10 – 21.10.16 г.   |    «Загадки на улицах города»     |    Рассмотреть с детьми улицу, на которой находится детский сад   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Правила поведения на улицах города»     |    Закреплять правила безопасности на дорогах   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Мой адрес»     |    Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане микрорайона   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Что делать если потерялся»     |    Продолжать знакомить детей с правилами поведения с сложных ситуациях   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    24.10 – 28.10.16 г.   |    «Как я иду домой»       |    Закрепление представлений о безопасном пути от детского сада, общественных мест до  дома   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Пожароопасные предметы»   |    Стимулировать развитие скорости реакции и внимания   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города)   |    Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов. Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы   |         |  
  |   Ноябрь       |    Безопасность на дорогах   |    31.10 – 04.11.16 г.   |    П/и «Птицы и автомобиль»    |    Соблюдать правила безопасности во время подвижных игр   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Кто есть кто на дороге»   |    Расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного движения в качестве пешехода, водителя, пассажира и при этом обязан выполнять определённые правила   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад).   |    Закрепление представлений о безопасном пути от детского сада, общественных мест до  дома   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    07.11 – 11.11.16 г.   |    «Мой адрес»   |    Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане микрорайона   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    П\и «Светофор»   |    Закреплять знания о светофоре, как средство для регулирования движения на дорогах   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    14.11 – 18.11.16 г.   |    «Взаимная забота и помощь в семье»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Правила поведения при общении с животными»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    21.11 – 25.11.16 г.   |    «Твои помощники на дороге»   |    Расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного движения в качестве пешехода, водителя, пассажира и при этом обязан выполнять определённые правила   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Правила поведения на природе»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой»   |    Расширять знания об источниках опасности в быту. Формировать умение обращаться за помощью к взрослым   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    28.11-02.12.16 г.   |    «Дорожные знаки»   |    Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Если ребёнок потерялся»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    Встреча с незнакомцем   |    Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека   |         |  
  |   Декабрь   |    Безопасность на дорогах   |    05.12 – 09.12.16 г.   |    «О правилах поведения в транспорте»   |    Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Как устроен мой организм»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Коварные сосульки»   |    Знакомить с явлениями неживой природы.   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    12.12 – 16.12.16 г.   |    «Огонь – наш друг, огонь – наш враг!»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Правила безопасного поведения на улицах»   |    Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Опасный лёд»   |    Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    19.12 – 23.12.16 г.   |    «Соблюдение режима дня»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Знакомство с улицей»   |    Расширять представления детей об улице, названиях улиц. Расширять представления детей о правилах поведения на улице.    |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Электричество на улице»   |    Расширять представления об источниках опасности в природе   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    26.12 – 30.12.16 г.   |    «О правилах пожарной безопасности»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Пешеходный переход   |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения. Развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве (на улице)    |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Хлопушки, фейерверки»   |    Расширять представления об источниках опасности в природе   |         |  
  |   Январь   |    Безопасность собственной жизнедеятельности   |    06.01 – 13.01.17 г.   |    «Правила поведения при пожаре»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Какие бывают машины?   |    Знакомить детей с разными видами транспорта (автомашина, автобус; специальными видами транспорта : машина скорой помощи, пожарная машина, машина МЧС, «Полиция", расширять знания детей о деталях машин.   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Безопасность при общении с животными»   |    Формировать понятия о том, что в природе всё взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному миру   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    16.01 – 20.01.17 г.   |    «Правила поведения на льду»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Правила поведения на улице   |    Закрепить правила поведения на улице; учить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном передвижении по дороге; убеждать детей в необходимости вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Порошки – не кашка, таблетки – не конфетки»   |    Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    23.01 – 27.01.17 г.   |    «Небезопасные зимние забавы»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    Опасности нашего двора   |    Дать представления детям об опасных и безопасных местах для игр во дворе. Закреплять умения ориентироваться на улице, во дворе.   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    «Переходим через улицу»   |    Закрепить правила поведения на улице; учить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном передвижении по дороге   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    30.01-03.02.17 г.   |    «Бережём своё здоровье»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Уважайте Светофор   |    Дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания детей о работе светофора, о назначении всех его сигналов, о правилах перехода улиц. Учить определять по сигналу светофора, как нужно действовать.    |         |  
  |        |    Безопасное поведение в природе   |    «На прогул мы идём»   |    Дать представления детям об опасных и безопасных местах для игр во дворе. Закреплять умения ориентироваться на улице, во дворе.   |         |  
  |   Февраль   |    Безопасность собственной жизнедеятельности   |    06.02 – 10.02.17 г.   |    «Поведение ребёнка на детской площадке»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    О чем говорят дорожные знаки   |    Познакомить с дорожными знаками "Пешеходный переход", "Дети", "Остановка общественного транспорта"   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    Охрана жизни и здоровья при встрече с животными на прогулке   |    Воспитывать привычку безопасного поведения и научить детей видеть моменты неоправданного риска в повседневности   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    13.02 – 17.02.17 г.   |    «Психологическая безопасность или защити себя сам»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Правила поведения в общественном транспорте   |    Познакомить детей с культурой поведения в общественном транспорте. Способствовать стремлению детей использовать в речи вежливые слова.   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    О прогулке на участке   |    Формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к своей безопасности и безопасности окружающих   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    20.02 – 24.02.17 г.   |    «О правильном питании и пользе витаминов»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Путешествие по стране ПДД   |    Закрепить знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора.   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    Охрана жизни и здоровья при встрече с животными на прогулке   |    Формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к своей безопасности и безопасности окружающих   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    27.02 –03.03.17 г.   |    «Правила первой помощи»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Целевая прогулка «Знакомство с улицей"   |    Закрепить знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора.   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    Как уберечься от падений и ушибов.   |    Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями, воспитывать уверенность в своих силах   |         |  
  |   Март   |    Безопасность собственной жизнедеятельности   |    06.03 – 10.03.17 г.   |    «Врачебная помощь»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    "Что такое улица? ", "Опасности на дороге"   |    Закрепить правила поведения на улице; учить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном передвижении по дороге   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    Правила безопасного поведения при трудовой деятельности.   |    Знакомить детей с различными чрезвычайными ситуациями   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    13.03 – 17.03.17 г.   |    «Опасные насекомые»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Чтение художественной литературы: А. Дмоховский «Чудесный островок"; Я. Пишумов «Пешеход"   |    Закрепить правила поведения на улице; учить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном передвижении по дороге   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Электричество на улице»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    20.03 – 24.03.17 г.   |    «Ядовитые растения»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Рассматривание иллюстраций улиц, беседа "Как могут ехать машины", «Кто такой пассажир?»   |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения.   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    Гроза, ураган   |    Закреплять правила поведения при грозе   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    27.03 – 31.03.17 г.   |    «Не все грибы съедобные»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Чтение художественной литературы: Е. Сегала "Машины на нашей улице", Н. Носова «Автомобиль", Л. Новогрудский «Движется - не движется"    |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения через чтение художественной литературы   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Детские шалости с огнём»   |    Закреплять знания пожарной безопасности   |         |  
  |   Апрель   |    Безопасное поведение в природе   |    03.04 – 07.04.17 г.   |    «Правила поведения при грозе»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    П/и "Цветные автомобили", наблюдение за транспортом во время прогулки.   |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения.   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «А у нас дома газ»   |    Расширять знания об источниках опасности в быту   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    10.04 – 14.04.17 г.   |    «Правила поведения при общении с животными»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Беседы"Это опасно", Безопасность на дороге", «Как выходить из автобуса".   |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения.   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Ток бежит по проводам»   |    Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями, воспитывать уверенность в своих силах   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    17.04 – 21.04.17 г.   |    «Помощь при укусах»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Игровая ситуация «Движение пешеходов", д/и "Чего не хватает на перекрестке"   |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения.   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Полезные вещи – молоток и клещи»   |    Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями, воспитывать уверенность в своих силах   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    24.04 – 28.04.17 г.   |    «Правила поведения на природе»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Викторина "Пешеход на улице".    |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения.   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    «Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой»   |    Закреплять правила пожарной безопасности   |         |  
  |   Май   |    Безопасность собственной жизнедеятельности   |    02.05 – 05.05. 17 г.   |    «Опасные предметы»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Чтение художественной литературы : А. Шалобаев" Посмотри налево, посмотри направо".   |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения через чтение художественной литературы   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    Лесной пожар   |    Закреплять правила поведения в природе   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    08.05 – 12.05.17 г.   |    «Опасные ситуации дома»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Д/и "Я -велосипедист"   |    Закреплять правила движения на велосипеде по проезжей части   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «В лесу»   |    Знакомить детей с различными чрезвычайными ситуациями   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    16.05 – 20.05.17 г.   |    «О правилах пожарной безопасности»   |    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Беседа "Уважайте Светофор"    |    Закрепить знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора.   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Если заблудился в лесу»   |    Знакомить детей с различными чрезвычайными ситуациями   |         |  
  |   Безопасность собственной жизнедеятельности   |    22.05 – 31.05.17 г.   |    «Поведение ребёнка на детской площадке»   |    Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них   |         |  
  |   Безопасность на дорогах   |    Чтение художественной литературы: А. Дорохов "Зеленый, желтый, красный"; Г. Георгиев «Светофор", С. Михалков "Моя улица"   |    Продолжать знакомить детей с улицей, её особенностями, правилами дорожного движения через чтение художественной литературы   |         |  
  |   Безопасное поведение в природе   |    «Мы пришли на водоём»   |    Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе   |         |