kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения в средней группе на 1 апреля «С ними веселее!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения в средней группе на 1 апреля

«С ними веселее!»

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи:

  • Доставить детям радость от участия в конкурсах,

розыгрышах и забавах.

  • Развитие позитивного самоощущения, связанного с

состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.

  • Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать
  • внимание и память.

Ход мероприятия.

Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал,

рассаживаются по местам.

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля — это юмор,

1 апреля — это шутка,

1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит?

Кто на праздник к нам спешит?

Под весёлую музыку забегает – клоун Гаврюша

Гаврюша: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А чего это вы тут собрались?. решили наверное отдохнуть:

поиграть, повеселиться,друг с другом шуткой поделиться!

Г: Как здорово! Шутки, игры я люблю

И вам их сегодня подарю,

Вот только Хаврошечку найду! Эт подружку моя зовут

Хаврошечку! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки

рядом нет: Хаврошечку я потеря. Вот теперь бегаю,

повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Хаврошечку не

видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)

Ой, ребята я даже представиться забыл. Я насмешник и

потешник, весельчак!

Друзья все Гаврюшею меня зовут! А вас как зовут?.

 (подходит к детям и здоровается ,с кем за руку,с кем за ногу

и т.д.)

Урра! Вот мы и познакомились! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Друзья, вы мне помогите: все вместе Хаврошечку сюда к нам

 позовите!Все дети громко зовут несколько раз«Хав-ро-шеч-ка!»

В зал входит «рыдающая» Хаврошечка.

Г: Хаврошечка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

(Хаврошечка отворачивается обиженно от Гаврюши,

рыдая ещё больше.)

Г: Чего ты рыдаешь?

Х: Я на тебя обиделась!

Г: Почему?

Х: Ты по дорожке бежал?

Г: Бежал!

Х: От меня убежал?

Г: Убежал!

Х: А я потерялась! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа…

Г: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение

 вернуть?. Помогите мне друзья? Поделитеся с Хаврошечкой

 хорошим настроением, пощекочите друг друга да посмейтесь

(потом бегут до х. и щекотать её)

Х. Вот спасибо, теперь я плакать больше не буду.

Г. А ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее

настроение?

Х: Неет, не знаю…

Г: Да потому что, уже кончилась зима, поёт звенит весна,

и всем ребятам не до сна, Любим шутки!

 Любим смех! Поём мы веселее всех!

Дети исполняют песню- танец «Вперёд 4 шага»

Х: Не хочу я песни петь, хочу я свами поиграть.

Ревёт А-а-а…

(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)

Г: Что же делать,ну ты же обещала, не реветь (вытирает слёзы

и сморкается в огромный платочек очень громко, Г. пугается,

а потом выкидает к детям брезгливо его)

Х.А детишки любят, как птички, летать?

Г. А хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать? А вы ребята,

будете играть?

Надевают на Хаврошечку шапочку кошки, дети играют с ней в игру «Воробьи и кошка» Дети садятся на места.

 Х. Я не бегала так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поиграли, порезвились!

Вы, ребята, не устали?. Поиграть хотите в зале?.

Гаврюшечка, давай ещё поиграем, дружок!

Г: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!

Х: И вы, девчонки, не теряйтесь, ко мне, скорее собирайтесь!

Проводят игру эстафету «Прыжки на мяче»

Г: А я загадок,  шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!(все ответы исправляет х.)

Вот послушайте, что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей» … (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей: грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения:

  1. На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
  2. Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
  3. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!. (кочкам)
  4. Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!» … (сом)

Х. Гаврюшечка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!

А ещё, милый мой, ты должен знать –

Дети наши очень любят фокусы.

  • С морской свинкой
  • Коробочка
  • Цветная вода
  • Исчезновение пальца

Г: Ну как, Хаврошечка, твоё настроение? Улучшилось?

Х: Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда! Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

А это дети вам поиграть и нас не забывать. (клоуны раскидывают воздушные шары)

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения в средней группе на 1 апреля «С ними веселее!»»

Сценарий развлечения в средней группе на 1 апреля

«С ними веселее!»

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи:

  • Доставить детям радость от участия в конкурсах,

розыгрышах и забавах.

  • Развитие позитивного самоощущения, связанного с

состоянием раскрепощённости , уверенности в себе.

  • Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать

  • внимание и память.

Ход мероприятия.

Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал,

рассаживаются по местам.

Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля — это юмор,

1 апреля — это шутка,

1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит?

Кто на праздник к нам спешит?

Под весёлую музыку забегает – клоун Гаврюша

Гаврюша: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!!!

А чего это вы тут собрались?.. решили наверное отдохнуть:

поиграть, повеселиться,друг с другом шуткой поделиться!

Г: Как здорово!!! Шутки, игры я люблю

И вам их сегодня подарю,

Вот только Хаврошечку найду! Эт подружку моя зовут

Хаврошечку! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки

рядом нет: Хаврошечку я потеря. Вот теперь бегаю,

повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Хаврошечку не

видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)

Ой, ребята я даже представиться забыл. Я насмешник и

потешник, весельчак!

Друзья все Гаврюшею меня зовут! А вас как зовут?..

(подходит к детям и здоровается ,с кем за руку ,с кем за ногу

и т.д..)

Урра! Вот мы и познакомились!!! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Друзья, вы мне помогите: все вместе Хаврошечку сюда к нам

позовите!Все дети громко зовут несколько раз«Хав-ро-шеч-ка!!!»

В зал входит «рыдающая» Хаврошечка.

Г: Хаврошечка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!

(Хаврошечка отворачивается обиженно от Гаврюши,

рыдая ещё больше.)

Г: Чего ты рыдаешь?

Х: Я на тебя обиделась!

Г: Почему?

Х: Ты по дорожке бежал?

Г: Бежал!

Х: От меня убежал?

Г: Убежал!

Х: А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа…

Г: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение

вернуть?.. Помогите мне друзья? Поделитеся с Хаврошечкой

хорошим настроением, пощекочите друг друга да посмейтесь

(потом бегут до х. и щекотать её)

Х. Вот спасибо, теперь я плакать больше не буду.

Г. А ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее

настроение?

Х: Неет, не знаю…

Г: Да потому что, уже кончилась зима, поёт звенит весна ,

и всем ребятам не до сна, Любим шутки!

Любим смех! Поём мы веселее всех!

Дети исполняют песню- танец «Вперёд 4 шага»

Х: Не хочу я песни петь, хочу я свами поиграть.

Ревёт А-а-а…

(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)

Г: Что же делать ,ну ты же обещала, не реветь (вытирает слёзы

и сморкается в огромный платочек очень громко, Г. пугается,

а потом выкидает к детям брезгливо его)

Х.А детишки любят, как птички, летать?

Г. А хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать? А вы ребята,

будете играть?

Надевают на Хаврошечку шапочку кошки, дети играют с ней в игру «Воробьи и кошка» Дети садятся на места.

Х. Я не бегала так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поиграли, порезвились!

Вы, ребята, не устали?.. Поиграть хотите в зале?..

Гаврюшечка, давай ещё поиграем, дружок!

Г: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!

Х: И вы, девчонки, не теряйтесь, ко мне, скорее собирайтесь!

Проводят игру эстафету «Прыжки на мяче»

Г: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!(все ответы исправляет х.)

Вот послушайте, что я сочинил:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей» … (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей: грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения:

  1. На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

  2. Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

  3. На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)

  4. Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!» … (сом)

Х. Гаврюшечка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!

А ещё, милый мой, ты должен знать –

Дети наши очень любят фокусы.

  • С морской свинкой

  • Коробочка

  • Цветная вода

  • Исчезновение пальца

Г: Ну как, Хаврошечка, твоё настроение? Улучшилось?

Х: Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда! Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

А это дети вам поиграть и нас не забывать. (клоуны раскидывают воздушные шары)

Звучит музыка, дети выходят из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения в средней группе на 1 апреля «С ними веселее!»

Автор: Моисеенкова Светлана Олеговна

Дата: 26.04.2022

Номер свидетельства: 605787


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства