Сценарий развлечения в средней группе на 1 апреля
«С ними веселее!»
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
- Доставить детям радость от участия в конкурсах,
розыгрышах и забавах.
- Развитие позитивного самоощущения, связанного с
состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.
- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать
- внимание и память.
Ход мероприятия.
Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал,
рассаживаются по местам.
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля — это юмор,
1 апреля — это шутка,
1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит?
Кто на праздник к нам спешит?
Под весёлую музыку забегает – клоун Гаврюша
Гаврюша: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
А чего это вы тут собрались?. решили наверное отдохнуть:
поиграть, повеселиться,друг с другом шуткой поделиться!
Г: Как здорово! Шутки, игры я люблю
И вам их сегодня подарю,
Вот только Хаврошечку найду! Эт подружку моя зовут
Хаврошечку! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки
рядом нет: Хаврошечку я потеря. Вот теперь бегаю,
повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Хаврошечку не
видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)
Ой, ребята я даже представиться забыл. Я насмешник и
потешник, весельчак!
Друзья все Гаврюшею меня зовут! А вас как зовут?.
(подходит к детям и здоровается ,с кем за руку,с кем за ногу
и т.д.)
Урра! Вот мы и познакомились! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Друзья, вы мне помогите: все вместе Хаврошечку сюда к нам
позовите!Все дети громко зовут несколько раз: «Хав-ро-шеч-ка!»
В зал входит «рыдающая» Хаврошечка.
Г: Хаврошечка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!
(Хаврошечка отворачивается обиженно от Гаврюши,
рыдая ещё больше.)
Г: Чего ты рыдаешь?
Х: Я на тебя обиделась!
Г: Почему?
Х: Ты по дорожке бежал?
Г: Бежал!
Х: От меня убежал?
Г: Убежал!
Х: А я потерялась! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа…
Г: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение
вернуть?. Помогите мне друзья? Поделитеся с Хаврошечкой
хорошим настроением, пощекочите друг друга да посмейтесь
(потом бегут до х. и щекотать её)
Х. Вот спасибо, теперь я плакать больше не буду.
Г. А ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее
настроение?
Х: Неет, не знаю…
Г: Да потому что, уже кончилась зима, поёт звенит весна,
и всем ребятам не до сна, Любим шутки!
Любим смех! Поём мы веселее всех!
Дети исполняют песню- танец «Вперёд 4 шага»
Х: Не хочу я песни петь, хочу я свами поиграть.
Ревёт А-а-а…
(рыдает, потирая глаза кулачками и топая ногами)
Г: Что же делать,ну ты же обещала, не реветь (вытирает слёзы
и сморкается в огромный платочек очень громко, Г. пугается,
а потом выкидает к детям брезгливо его)
Х.А детишки любят, как птички, летать?
Г. А хочешь, с ними поиграть и кошечкою стать? А вы ребята,
будете играть?
Надевают на Хаврошечку шапочку кошки, дети играют с ней в игру «Воробьи и кошка» Дети садятся на места.
Х. Я не бегала так, лет, наверно, уже пять!
Хорошо повеселились, поиграли, порезвились!
Вы, ребята, не устали?. Поиграть хотите в зале?.
Гаврюшечка, давай ещё поиграем, дружок!
Г: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!
Х: И вы, девчонки, не теряйтесь, ко мне, скорее собирайтесь!
Проводят игру эстафету «Прыжки на мяче»
Г: А я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!(все ответы исправляет х.)
Вот послушайте, что я сочинил:
«Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей» … (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказал?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: грачей)
А вот ещё стишки моего сочинения:
- На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
- Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
- На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!. (кочкам)
- Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!» … (сом)
Х. Гаврюшечка, ты молодец, столько шуток весёлых знаешь!
А ещё, милый мой, ты должен знать –
Дети наши очень любят фокусы.
- С морской свинкой
- Коробочка
- Цветная вода
- Исчезновение пальца
Г: Ну как, Хаврошечка, твоё настроение? Улучшилось?
Х: Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда! Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
А это дети вам поиграть и нас не забывать. (клоуны раскидывают воздушные шары)
Звучит музыка, дети выходят из зала.