| Родительские собрания (1 раз в квартал) | Педагогический мониторинг (анкетирование, тесты и пр.) | Педагогическая поддержка (беседы, тренинги) | Педагогическое образование (консультации, памятки) | Совместная деятельность |
Участие родителей в праздниках, конкурсах, выставках | Совместные досуги |
Сентябрь | | | Индивидуальные беседы: «Здоровье ребенка в период его адаптации» «Режим дня и последствие его нарушения» | Консультации: «Что должен знать и уметь ребенок от 2-х до 3-х лет» «Режим и его значение в жизни ребенка» «Одежда для прогулок» | Фотовыставка «Как я провел лето» | |
Октябрь | «Физическое развитие детей первой младшей группы» | Анкетирование «Что умеет ваш ребенок» | Индивидуальные беседы: «Если ребенок плохо ест» «Капризы и упрямства» | Консультации: «Осень наступила» «Здоровье всему голова» «Физическое развитие детей 2-3 лет» | Творческая выставка «Осень в гости к нам пришла» | День открытых дверей «Присутствие родителей на утренней гимнастике» |
Ноябрь | | | Индивидуальные беседы: «Одежда детей в группе» «Что нужно знать родителям о прививках» | Консультация: «Развитие познавательной активности ребенка-дошкольника через игровую деятельность» «Веселые игры с ребенком на ходу» Памятка «По созданию благоприятной семейной атмосферы» | Творческая выставка «Руки мамы и мои ручонки» | Мастер класс от родителей «Мамины руки не знают скуки»(рисование ладошками). |
Декабрь | «Развитие изобразительного творчества у детей младшего возраста» | Анкетирование «Основа отношения отца и матери к ребенку» | Беседы с родительским комитетом по приобретению новогодних подарков для детей и украшению группы. | Консультации: «Как развивать творческие игры дошкольников» «Нетрадиционные техники рисования» «Воспитание ребенка по средством театральной деятельности» | Творческая выставка «Зимушка-Зима» | Спектакль от родителей «Сказка в гостях у ребят» |
Январь | | | Беседы: «Зимняя прогулка с малышом» «Бережем здоровье детей вместе» | Консультации: «Влияние подвижных игр на развитие речи» «Влияние тактильных ощущений на развитие речи» «Как развивать и обогащать словарь» | Конкурс поделок «Зимние чудеса» | |
Февраль | | | Беседы: «Профилактика гриппа и ОРВИ» «Что значит быть хорошим отцом» | Консультации: «Конструирование в жизни ребенка» «Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой» | Творческая выставка: «Мой папа самый сильный» | Досуг «Учимся играя» |
Март | | | Беседы: «Детский рисунок- ключ к внутреннему миру ребенка» «Читаем всей семьей» | Консультации: «Роль музыки в жизни детей дошкольного возраста» «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка» | Творческая выставка «Мама солнышко моё» | |
Апрель | | | Беседы: «Выбираем правильную обувь для малыша» «Трудовое воспитание ребенка в семье» | Консультации: «Азбука финансовой грамотности» «Учим детей общаться» | Творческая мастерская | |
Май | Итоговое собрание «Вот и стали мы на год взрослее» | Анкетирование «Физическое воспитание детей и приобщение их к здоровому образу жизни» | Индивидуальные беседы: «Организация праздника в группе для детей «Выпускной из яслей» «Питание ребенка летом» | «Консультации: «Польза эстетического воспитания» Памятка «Эстетическое воспитание в семье» | Творческая выставка «Безопасность малышей» | Опыты и эксперименты «Игры с водой и песком» |
|
Задачи годового плана ДОО на 2021- 2022 учебный год: | Развитие физических качеств дошкольников, через проектную деятельность. Развитие творческих способностей детей, путем повышения компетентности педагогов в изобразительной деятельности. Продолжать формировать профессиональные умения педагогов по развитию финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. |
Потребности и запросы родителей (по результатам педагогического мониторинга): | Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО и их заинтересованное участие в воспитательном-образовательном процессе. |
Цель работы родителями на год (исходя из проблем прошлого года): | Повышение компетентности родителей воспитанников в воспитании и развитии детей и вовлечение их в образовательный процесс ДОО посредством разнообразных форм взаимодействия. |
Содержательные линии во взаимодействии с родителями | Возможность выбора приоритетного направления в соответствии с возрастом детей, запросами родителей, годовыми задачами ДОУ и возможностями педагогов Совместная деятельность, направленная на привлечение родителей в образовательный процесс мастер- классы от родителей | Проектная деятельность на целый год | Детско-родительский клуб | Мастер класс от родителей «Мамины руки не знают скуки»(рисование ладошками). | «Нетрадиционные техники рисования в первой младшей группе» | | |