kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о воспитательной работе за 2013-2014 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Основная общеобразовательная программа ДОУ определяет содержание и организацию

образовательного процесса  для детей в возрасте  от 2 до 7 лет, и направлена на формирование общей культуры, развитие физических , интеллектуальных и личностных

качеств , формирование предпосылок учебной  деятельности . сохранение и укрепление

здоровья детей дошкольного возраста.

Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе.

В результате  комплексной работы у детей стала наблюдаться дисциплинированность на занятиях, заинтересованность в познании нового. Замечены улучшения в приобретении учебных навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«отчет о воспитательной работе за 2013-2014 учебный год »

Отчет о воспитательной работе в подготовительной группе «Чебурашка» за 2013-2014 учебный год.



Основная общеобразовательная программа ДОУ определяет содержание и организацию

образовательного процесса для детей в возрасте от 2 до 7 лет, и направлена на формирование общей культуры, развитие физических , интеллектуальных и личностных

качеств , формирование предпосылок учебной деятельности . сохранение и укрепление

здоровья детей дошкольного возраста.

Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе.

В результате комплексной работы у детей стала наблюдаться дисциплинированность на занятиях, заинтересованность в познании нового. Замечены улучшения в приобретении учебных навыков.

Формирование игровой деятельности начиналось с развития – игровых действий, основанных на личностном интересе к той или иной ситуации. При этом учитывались игровые предпочтения ребенка через сюжетно-ролевые, дидактические и особенно любимые детьми игры - драматизации старались снизить синдром расстройств в поведении и эмоций ребят, учили договариваться, дружить, вести диалог. Дети с большим удовольствием играли в в такие сюжетно-ролевые игры : « БАНК», «ШКОЛА» , «Путешествие на пароходе» и др.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов. Дети с большим интересом применяли математические знания на прогулке. Воспитательно -образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды.

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.

В связи с этим, мы постарались создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности.

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В то же время такая предметная среда позволяет решить нам конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
В то же время такая предметная среда позволяет решить нам конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Организуя деятельность детей, воспитатели нашей группы развивают у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий .Очень интересно проходили занятия по математике ,
грамоте : « Помоги золушке», « Приключения Буратино» и др. Благодаря этой работе ребята полностью освоили счет в пределах 20, умеют решать задачи и составлять их , с легкостью ориентируются в пространстве , научились ставить знаки ( больше , меньше , равно).
Все ребята освоили звуки , ударение , предложение , а часть из них научились читать.
В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным оборудованием в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок.

Проведено много спортивных и музыкальных развлечений .
Большое значение придается организации выставок самостоятельных детских работ в группе, что создает чувство защищенности, уверенности ребенка и способствует его самовыражению и положительной оценки.
В нашей группе царит очень дружеская обстановка , ребята с большим интересом выполняют коллективные работы « Осенний лес» , « Зимняя опушка» , « Земля – наш дом» и др.
Дети научились слышать , слушать и выполнять.
Диагностирование в конце года показало, что у всех детей наблюдается положительная динамика развития

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
отчет о воспитательной работе за 2013-2014 учебный год

Автор: шалатова ирина валериевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Отчет воспитательной работы за 1 полугодие в 3 "Е" и 4 "Г" классах за 2018-2019 учебный год."
    ["seo_title"] => string(80) "otchet_vospitatelnoi_raboty_za_1_polugodie_v_3_e_i_4_g_klassakh_za_2018_2019_uch"
    ["file_id"] => string(6) "499583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1550048314"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Отчет по воспитательной работы за 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(61) "otchiet-po-vospitatiel-noi-raboty-za-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "209790"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431318098"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Применение ИКТ в воспитательной работе""
    ["seo_title"] => string(43) "primienieniie_ikt_v_vospitatiel_noi_rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "349931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476713131"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Отчет по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(62) "otchiet-po-vospitatiel-noi-rabotie-za-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "222401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436266524"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства