| Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого – педагогические условия / задачи |
| Вводная часть |
| Звучит звуковое обращение | «Внимание! Внимание! В детском саду «Иванушка» открывается школа юных Олимпийцев. Кто готов записаться? | Дети высказывают свои мысли | Условия для - создания мотивации деятельности - для развития инициативы |
| | Что делают спортсмены в первую очередь? | Дети высказывают свои предположения. | Условия для выражения детьми своих мыслей - для стимулирования речевой активности |
| Звучит аудио запись флешмоба «Здравствуй!» | Комплекс общеразвивающих упражнений под ритмическую музыку | Дети выполняют упражнения | Условия для проявления двигательной активности |
| Демонстрируются игрушки – талисманы Олимпийских игр в Сочи – 2014 г. (белый мишка, леопард, зайка) | Мне интересно узнать, что такое Олимпиада? У каждой страны принимающей участие в Олимпийских играх есть талисман. Какие талисманы были на Зимних Олимпийских играх в Сочи 2014 г? Каждый талисман приготовил для вас задание. Хотите узнать какие? | Дети высказывают свои мысли | Условия для выражения детьми своих мыслей -для стимулирования речевой активности |
| Основная часть |
| | Первый этап Белый мишка предлагает вам поиграть в игру «Какие виды спорта вы знаете?» | Дети играют в игру. В руках у инструктора мишка. Участники бегают по залу врассыпную. Инструктор передаёт мишку какому либо участнику. Участник говорит: стоп! И называет какой либо вид спорта. Все замирают в позе, характерной для названного вида спорта. Затем игра повторяется. | Условия для -проявления двигательной активности -для развития самостоятельности, инициативы -для взаимодействия друг с другом - для стимулирования познавательной активности |
| | Второй этап Зайка предлагает вам построить две полосы препятствий. Как быстро это сделать? В задании у зайки есть условия: 1.одна команда строит полосу препятствий на правой стороне зала, другая команда на левой стороне зала. 2.полоса состоит не более чем из четырёх предметов. | Дети находят способ разделится на две команды. Затем выстраивают полосу препятствий друг для друга. Преодолевают полосу препятствий каждый своим способом. | Условия для развития умения договариваться Для проявления творческой двигательной активности |
| | Третий этап Леопард предлагает поучаствовать в соревнованиях (по командным видам спорта) Поинтересоваться какие командные виды спорта дети знают | Дети проводят соревнования между двумя командами, 1.Ведение клюшкой шайбы между фишками и забрасывание в ворота (хоккей) 2. Ведение мяча, обратно вернуться бегом (баскетбол) 3. Передал- садись Капитан стоя лицом к команде бросает мяч в руки участнику, стоящему первым – тот садится и т,д, Затем в обратном порядке. | Условия для поддержки умений соревноваться друг с другом |
| Заключительная часть |
| | Вы успешно прошли все испытания и по праву вас можно назвать юными Олимпийцами.а своё обучение вы продолжите уже в школе, на уроках физкультуры. Какие задания вам понравились больше всего? Какие вызвали затруднения? Впереди нас ждут летние Олимпийские игры, где вы будете бороться за медали в разных видах спорта! Готовы? Наш Олимпийский девиз: | Ответы детей БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! | Условия для развития рефлексии своей деятельности |
| | |
| |