kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Обитатели морских глубин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработанный на основе развивающих игр и технологий Воскобовича, Зайцева, Глена Доумена.Развивающее и познавательное занятие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Обитатели морских глубин"»

Образовательная область: познавательное развитие ( ведущая), социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Задачи:

Образовательные:
Продолжить расширять знания воспитанников о планете Земля, об обитателях моря как экосистеме. Углублять и расширять представление о морских обитателях, их особенностей, внешнем виде. Продолжить учить проводить звуковой анализ слова с определением характеристики согласных и гласных звуков. Учить воспитанников решать простейшие задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.

Развивающая:

Развивать познавательные и творческие способности, совершенствовать процессы логического и пространственного мышления, мелкой моторики рук через развивающие игры и технологии Воскобовича, Зайцева, Глена Домана. Закреплять понятие слог, умение определять по количеству слогов в слове и их последовательность.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, умение понимать и принимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: знакомство с играми Воскобовича, кубиками Зайцева, работа с презентациями на компьютере, знакомство с морскими обитателями
Оборудование:  проектор, презентация, музыка, ноутбуки, «Игровизоры», «Волшебные квадраты», «Геовизор». перфокарты, ноутбуки, кубики « Зайцева»

Основные виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.

Ожидаемый результат: имеют представление о море как экосистеме, решают простейшие задачи и формулируют арифметические действия, делают звуковой анализ слова.



Ход занятия

Воспитатель: К нам сегодня пришли гости, поздороваемся с гостями.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Воспитатель: А куда можно отправиться ? ( Ответы)
Воспитатель: Я предлагаю отправимся в необычное путешествие в подводный мир. Там вы узнаете и увидите много нового и интересного о жизни обитателей морских глубин

Воспитатель. А для того чтобы не сбиться с пути я предлагаю вам составить маршрут

Тогда берите игровизоры и начнем.

Работа на геовизоре Воскобовича

Дети проводят на экране координаты отрезков Из точки Б4 проведем линию фломастером в точку Ф1,из точки Ф1 проведем линию С4, из точки С4 проведем линию в точку Г2, из точки Г2 проведем линию в З4 из точки З4 проведем линию в точку Ж2

Воспитатель:  но прежде чем отправиться в путешествие, сначала я проверю все ли умеют плавать и нырять?

Физминутка « Плавцы»

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись:
Раз, два, три, четыре – 
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно.
Вместе – раз, это брас,
Одной, другой – это кроль.
Все как один плывем как дельфин
Выплыли на берег крутой
И отправились домой.

Воспитатель: Я вижу, что вы все хорошо умеете плавать, тогда можно отправляться в путешествие

Воспитатель: как вы думаете на чём же мы отправимся в морское путешествие?

(Ответы детей) Лодке, корабле, яхте, резиновой лодке, пароходе, корабле. Теплоходе, катере, подводной лодке


Воспитатель: как вы думаете, в подводный мир на чем можно поплыть? ( подводной лодке)Давайте сделаем с вами подводную лодку

Игра по методу Воскобовича « Квадрат»

Воспитатель. Перед вами лежат образцы. По образцу делаем подводную лодку

Воспитатель: Лодки готовы отправляемся в путешествие.

Закройте все глазки

Детский сад наш изменился

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять

Дно морское изучать

Ребята  посмотрите какое красивое морское дно, какие там необычные жители….

Слайд « Море»

Воспитатель: Перед вами морские обитатели.Давайте с ними познакомимся

Дидактическая игра по Глену Домана» Составь слово»

На презентации в компьютере воспитанники выполняют задание из слогов составляют слова

Звуковой анализ слова «Море»

Воспитатель:  Путешествие продолжается ,а теперь мы отправляемся угадайте к кому?

Ты со мною не знаком
Я живу на дне морском
Голова и 8 ног
Вот я весь я ……

Дети:  (Осьминог)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что осьминог – родственник обычной улитке, которая живет в пруду. Когда на него нападают, он выпускает чернильную струю и под ее покровом скрывается. А еще он меняет цвет – вот, например, по песку пошел – желтым стал, а в водоросли попал – стал зеленый. Осьминог очень любит задавать всем задачи. Хотите их решить?

Дети: Да!

Работа с кубиками Зайцева « Реши задачу»

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно.(Слайды на экране)

Я говорю вам условие задачи, а вы выкладываете решение задачи из кубиков Зайцева на столах. Слушайте внимательно.

  1. Осьминог несет в подарок своим детям морские звезды. На одном щупальце он несет 3 звезды, а на другом – 2. Сколько звезд он несет в подарок?
    Ответ: “5” т.к. 3+2=5

  2. К осьминогу в гости приплыли 4 рыбы чуть позже 1рыба уплыла . Сколько рыбок всего рыб осталось в гостях у осьминога

Ответ: 4-1=3

  1. На морском дне плавали 5 красных осьминога и 1 желтый . Сколько всего плавало осьминогов?

  2. Осьминог принес 6 ракушек 3 из них он отдал детям .Сколько ракушек у него осталось.

Танец « Рыбы в море»

Воспитатель: Мы уже давно в подводном царстве, видели много обитателей, но ещё с одним обитателем я хочу вас познакомить. А чтобы узнать , кто это, нужно выполнить ещё одно задание

Работа на игровизоре « Воскобовича»

Воспитатель: Предлагаю выполнить мое задание и потом вы мне скажете, что же у вас получилось

Воспитатель: Отступи 3 клетки слева, 2 клетки по диагонали навверх , ставь точку и начинай рисовать. Я диктую. А вы рисуете.

Дети: Выполняют каждый в своем игровизоре.

Воспитатель: Посмотрите какая красивая рыбка у нас получилась! У всех получилось? ( Ответы детей)

Воспитатель: Ну вот наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.

Хватит по морю гулять

Отправляемся назад

Море изменяется

В детский сад превращается

Итог занятия.

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? Что вам понравилось?

Воспитатель: предлагаю вам найти всех морских обитателей с которыми мы встречались во время путешествия

Работа с перфокартой « Морские обитатели»





















Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с.Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан













Конспект

организованной образовательной деятельности

« Обитатели морских глубин»

в подготовительной группе







Подготовила и провела:

Шавалеева Гузеля Надировна












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Обитатели морских глубин"

Автор: Шавалеева Гузеля Надировна

Дата: 10.05.2017

Номер свидетельства: 414157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация для воспитателей "Обитатели морских глубин""
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia_dlia_vospitatieliei_obitatieli_morskikh_ghlubin"
    ["file_id"] => string(6) "455247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1517934821"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "обитатели морских глубин "
    ["seo_title"] => string(27) "obitatieli-morskikh-ghlubin"
    ["file_id"] => string(6) "179395"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424982243"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "" Морские глубины"- ННОД"
    ["seo_title"] => string(20) "morskie_glubiny_nnod"
    ["file_id"] => string(6) "580674"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621258194"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Путешествие на морское дно"
    ["seo_title"] => string(28) "putieshiestviienamorskoiedno"
    ["file_id"] => string(6) "294835"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455725570"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Проект в подготовительной группы «ЗАБАВУШКА»  "Морские обитатели""
    ["seo_title"] => string(67) "proiekt-v-podghotovitiel-noi-ghruppy-zabavushka-morskiie-obitatieli"
    ["file_id"] => string(6) "257362"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448303273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства