kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "В гости к Лесовичку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие на закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их обитании. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "В гости к Лесовичку"»

МБДОУ «Березка»












НОД «В гости к Лесовичку»

для детей второй младшей группы





























Воспитатель: Мезина Е.А.

Задачи:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.

Закрепить умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных.

Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному.

Продолжить формировать представления о временах года.

Способствовать расширению знаний о свойствах предмета (снег – холодный, белый, тает в руках)

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Дидактический материал:

Снежинки (большие, маленькие), картинки - дикие животные (волк, лиса, медведь, заяц, ёж, белка), домашние (корова, лошадь, собака, кошка, свинья, овечка, коза), картинки дерева и домика, билеты с геометрическими фигурами и геометрические фигуры на стулья, корзинки – большая и маленькая, строительный материал (кирпичики), ручеек, речка – из бумаги. Снег в тазиках.

Музыка: песенка «Паровозик», игра муз. «Мы наденем варежки»

Ход НОД.

Воспитатель в роли Лесовика

Здравствуйте, ребятки. Вы меня узнали? Кто я?

Дети:

Лесовичок.

Лесовик:

Давайте поздороваемся друг с другом.

Введение в игровую ситуацию. (дети стоят в кругу)

«Я люблю свой детский сад (руки к сердцу),

В нём полным - полно ребят (разводим руками),

Может - сто, а может двести (загибаем пальцы),

Хорошо, когда мы вместе (руки к сердцу).

Все на месте? Все ли тут? (пожимаем плечами)

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись».

Лесовик:

Ребята, к нам пришли гости. Давайте и с ними поздороваемся.

Дети:

Здравствуйте.

Лесовик:

Хотите отправиться на экскурсию в сказочный лес?

Дети:

Хотим.


Лесовик:

Но прежде скажите мне, какое сейчас время года на улице?

Дети:

Поздняя осень

Лесовик:

А кто может сказать какую одежду мы с вами носим поздней осенью?

Дети:

Шапки, валенки, рукавички и т.д.

Лесовик:

Давайте оденемся потеплее и отправимся в мой сказочный лес.

Музыкальная игра «Мы наденем варежки»

Лесовик:

Ну вот мы и оделись. Но до леса очень далеко, и мы устанем идти. А поедем ка мы с вами на поезде.

Когда вы хотите поехать на общественном транспорте что вам нужно купить?

Дети:

Билеты.

Лесовик:

Правильно. Но мы же с вами отправляемся в сказочный лес и поэтому вы не будите покупать билеты, а выберите себе какой вам понравится.

(Дети выбирают билеты на которых нарисованы геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал разного цвета.)

Занимайте свои места, и мы отправляемся.

Звучит музыка «Паровозик»

Лесовик:

Вот мы и прибыли в сказочный лес.

Станция «Заснеженная»

На полянке деревья большие и маленькие. На полу лежит много снежинок больших и маленьких, и тазики со снегом.

Лесовик:

Посмотрите сколько снега кругом. Какого цвета снег? Потрогайте его. Что вы можете сказать про снег?

Дети:

Холодный, мокрый.

Что это такое тут лежит?

Лесовик:

А что это такое? (Показывает на снежинки)

Дети:

Снежинки.

Лесовик:

Сколько же их тут?

Дети:

Много.

Лесовик:

А какие снежинки по размеру?

Дети:

Большие и маленькие.

Лесовик:

Похоже, ночью в лесу была сильная вьюга. Давайте покажем, как она дула

Дыхательная гимнастика «Вьюга»

(Вдох носом, пауза, на выдохе произносим [у] от тихого звучания к громкому)

Непорядок. Много снегу намело. Помогите-ка ребятки мне убрать снежинки, большие в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.

Дети собирают снежинки.

Лесовик:

Ну вот теперь порядок в селу. Сколько снежинок в корзинках?

Дети:

Много

Лесовик:

А на полу?

Дети:

Ни одной.

Лесовик:

А какие снежинки, когда вы их в руки на улице берете?

Дети:

Холодные, тают в руке.

Лесовик:

Ну, что замерзли? Занимаем места в поезде и отправляемся дальше.

Звучит музыка «Паровозик»

Лесовик:

Вот и следующая станция «Зимовье зверей»

Ребята, что-то тут не так. Посмотрите все ли эти животные живут в лесу?

Дети:

Нет тут есть домашние животные.

Лесовик:

Давайте разделим животных на диких и домашних.

На доске изображено дерево и дом. Домашних разместим возле домика, а диких возле дерева.

Назовите кто из них дикие, а кто домашние животные.

А что вы знаете про диких животных кроме того, что они живут в лесу?

Дети рассказывают о животных (белка, медведь, волк, лиса, заяц, еж)

Звери замерзли давайте им найдем их домики.

Д/и «Чей домик»

Ну вот звери и согрелись и радуются. Давайте поиграем.

Физкультурная минутка «Как у наших у зверят»

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топанье ногами.)

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)

А как пустятся бежать — (Бег на месте.)

Никому их не догнать.

(Дети убегают в поезд на свои места)

Лесовик:

Ну что ребята отправляемся обратно в детский сад.

Звучит песенка «Паровозик»

Вот незадача на пути – ручеек, как можно через него перебраться.

Ребята, а мы сможем ручеек перепрыгнуть? Да, потому что он узкий.

(Перепрыгивают и идут дальше)

На пути – река.

А вот река на нашем пути. Ребята, мы сможем ее перепрыгнуть? Дети:

Нет. Она широкая.
Лесовик:
Ребята, что будем делать? Вот строительный материал зачем-то лежит.
что из него можно сделать.

Дети:

Построим мост.

Дети начинают строить мост и переходят через реку.

Лесовик:

Ну, вот мы с вами и приехали в детский сад.

Вам понравилось путешествовать по лесу? 

Рефлексия: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Куда мы ездили? На чем мы ездили? Кого встретили? Кому помогли? Вам понравилось?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "В гости к Лесовичку"

Автор: Мезина Елена Александровна

Дата: 20.11.2024

Номер свидетельства: 659876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект НОД во 2-младшей группе "Путешествие в сказочный лес"."
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektnodvo2mladshieighruppieputieshiestviievskazochnyilies"
    ["file_id"] => string(6) "317297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460314804"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Будь другом природы»"
    ["seo_title"] => string(71) "konspiektnoddliadietieistarshieghodoshkolnoghovozrastabuddrughomprirody"
    ["file_id"] => string(6) "317205"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460302367"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Будь другом природы»"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiektnoddliadietieistarshieghodoshkolnoghovozrastabuddrughomprirody1"
    ["file_id"] => string(6) "317206"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460302374"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект "В гости к старичку Лесовичку""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt_v_ghosti_k_starichku_liesovichku"
    ["file_id"] => string(6) "407154"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491475835"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект НОД по речевому развитию на тему «В гости к старичку-лесовичку» в средней группе ДОУ"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_rechevomu_razvitiiu_na_temu_v_gosti_k_starichku_lesovichku_v_sre"
    ["file_id"] => string(6) "552084"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590936540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства