Просмотр содержимого документа
«"Настал тот долгожданный час!"»
«НАСТАЛ ТОТ ДОЛГОЖДАННЫЙ ЧАС…» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО
(Звучит музыка. “МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ….» В зал входят выпускники, исполняют танец).
1-я Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний ваш праздник в детском саду, На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут!
2-я Ведущая: А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать!
1-я Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем, Вы в школу идете учиться, дружить! Успехов, здоровья вам всем пожелаем, И свой детский сад никогда не забыть!
Дети: 1. Нам с детским садиком своим Непросто расставаться, Но мы большие, Нам нельзя уже здесь оставаться.
2. Нас школа ждет, мы в первый класс Уйдем из группы нашей И воспитатели с крыльца Нам грустно вслед помашут.
3. Они за каждого из нас 5 лет душой болели И в тихий час укладывали нас на мягкие постели, Они водили нас гулять, потом читали книжки. Для них теперь не просто мы девчонки и мальчишки.
4. Всем, кто работает в саду, Мы – как родные дети! Нам очень трудно покидать родные стены эти. Но нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят. И говорим мы: «Здравствуй, школа! ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!»
♫ ПЕСНЯ «Волшебная страна детства»
Ведущая: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. А вы знаете что такое школа?
1. Это то, куда спешат по утрам все дети, Что за странный за вопрос, Если ты уже подрос. Если 7 – то в самый раз Собираться в первый класс.
2. - Это там, где ты узнаешь обо всём на свете, О таблице умножения, О глаголах и сложении, Про планеты и моря, То, что круглая земля.
3. - Переменки и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, И задания на доске, Всё узнаешь, всё поймёшь, Если в школу ты пойдёшь.
♫ песня "ШКОЛА ДВЕРИ ОТКРЫВАЙ". Звонок.
♫ Дети сели на стулья.
Вед: Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит веселое лето. А вот сегодня, вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам и нашим гостям отправиться в сказку? Согласны? (Дети отвечают.) Тогда начинаем!
♫ (Звучит музыка. Выходят СЛАВА С. и КАТЯ К.). 1-й ребенок: Одну простую сказку... 2-й ребенок: А может, и не сказку... 1-й ребенок: А может, не простую... 2-й ребенок: Хотим вам рассказать… 1-й ребенок: Её мы помним с детства... 2-й ребенок: А может, и не с детства... 1-й ребенок: А может, и не помним... 2-й ребенок: Но будем вспоминать! (дети сели)
1-я Ведущая: Однажды чьим-то мамам... А может быть, и папам...
2-я Ведущая: И бабушкам, и дедушкам... Случайно повезло...
1-я Ведущая: Послал Господь им мальчиков... А может быть, и девочек...
2-я Ведущая: А может, и двойняшек... Но тоже хорошо!
1-я Ведущая: Мама малыша взяла, в детский садик привела.
♫ (Под фонограмму мелодии «Усатый нянь» выходят 2 детей - СОФА, НИКИТА - чепчики, слюнявчики, соски).
Никита: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад. Софа: Все здесь было очень страшно. Отвезите нас назад! (Дети начинают «плакать»).
(подходит «Воспитатель» - игрушка Зайчик). Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет! Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка! (Дети достают платочки, утираются. ПЛАТОЧКИ) Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите! Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау! Дети (нехотя): Уа! «Воспитатель»: Уа! Дети: Ау! 1-й ребенок: Я говорить уже могу... 2-й ребёнок: кашу манную мы ели, на горшочках мы сидели....
Вед: А как это было мы сейчас напомним... ♫ Игра "Соревнование на горшках". 2 команды мальчиков.
1-я Вед: Да, когда вы были такими маленькими. Незаметно подрастали, дни, минутки не считали Но всегда наши дети были очень дружными И для всех наших гостей мы подарим танец «Детская дружба». ♫ танец " ДЕТСКАЯ ДРУЖБА"
1 вед: Уже с первых дней пребывания в детском саду проявлялись первые симпатии... а иногда даже вспыхивала любовь. ♫ Песня «ПЕСОЧНИЦА»
2-я Ведущая: Дети стали подрастать и о будущем мечтать… Выпускники выходят на свои места. Впереди 4 человека - СОФА К., ЕГОР О., АЛЕНА, ДИМА С.
1-й ребенок: Как найти мне в этой жизни, Самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть? Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше? Чтобы деньги получать И в семье опорой стать?
2-й ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
3-й ребенок (девочка): Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!
4-й ребенок: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? А я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, Как могут все факиры. Банк мой будет процветать Буду деньги всем давать.
♫ ТАНЕЦ "КЕМ СТАТЬ" ♫ сели на стулья. Вед: Вот так мечтают наши дети.... А пока мы все с волнением ждём 1 сентября, что бы с новеньким портфелем поспешить в школу.
СТИХИ ДАША ЭМИЛ «В Школу»
♫ ТАНЕЦ С ПОРТФЕЛЯМИ.
1-я Ведущая: Однажды рано утром.... А может, и не утром? А может быть, и вечером. В дверь кто-то постучал... (Стук в дверь.) 2-я Ведущая: Но кто же это? Дворник? А может быть, и доктор? А может быть, герой из сказки. Нас очень испугал?..
Муз 01 громко (до 18 сек) + Муз 02 громко (пока не столкнуться спинами)
В зал с двух сторон, появляются, кот Базилио и лиса Алиса. Они движутся навстречу друг другу, повернувшись спинами. На середине зала они сталкиваются и, одновременно кричат:
Кот + Лиса: Кошелёк или жизнь! (Хватаются за пистолеты...)
Кот + Лиса: Деньги давай! Поднимают руку с пистолетом вверх и выстреливают. Муз 03 (всего два выстрела)
Узнав друг друга, они со словами... Кот: Фу, да это ты! Лиса: Я! А, это ты Базилио!
Начинает играть мелодия, и они танцуют под песню Базилио и Алисы. Муз 04 громко (до 1:44 и на убыль до нуля)
Кот: Как есть хочется! Третий день во рту не кусочка сосиски! Живот подвело.
Лиса: И не говори! У меня шерсть линять начала. Что же нам теперь делать? Полевыми мышами, что ли, питаться? Ты-то между прочим, мог бы и поохотиться. С тебя не убудет!
Кот: Для того чтоб охотиться, надо силы иметь, а я от голода совсем ослаб. Сама охоться. Ишь, барыня какая нашлась!
Лиса: А вот и барыня! И не пристало мне лисе голубых кровей, гоняться за какими-то мышами! А вот ты ослаб от глупости. Старый, глупый кот.
Кот: Ах, ты так Алиска! Ну, я тебе сейчас покажу!
Встаёт в стойку, чтоб подраться и расцарапать лису. Лиса приготовилась отразить атаку. Кот и Лиса собираются наброситься друг на друга. Кот и Лиса: А-а-а-а-а.......
В это время появляется Буратино с букварём в руках. Муз 05 громко (до 1:21 и на убыль до нуля) Играет песня "Буратино"
Буратино: А, старые знакомые! Как поживаете? Что на этот раз не поделили?
Кот (ворчит): Проваливай, проваливай, я дрова не ем.
Лиса (закрывает коту рот рукой): Здравствуй, Буратино! Что это у тебя такое, а?
Буратино: Это букварь!
Кот: Какой ещё букварь?
Буратино: Это такая книга, по которой в школе учатся читать.(Показывает раскрытый букварь в зал)
Лиса: Ха! Читать! Ещё чего не хватало, жизнь свою молодую на какую-то учёбу тратить! Вот я училась, училась, а гляди - хожу на трёх лапах.
Кот: Погоди, Алиска, давай разберёмся. (обращается к Буратино) Вот ты сказал: "Читать". А что читать, зачем читать, почему читать? Ты толком объясни.
Буратино: Вы не представляете, какое это счастье - уметь читать! Когда я выучил все буквы, а потом стал складывать из них слова, мне показалось, что у меня за спиной выросли крылья! Я теперь никого не боюсь! Даже Карабаса Барабаса!
Кот ищет у Буратино крылья за спиной. Кот: Через это проклятое ученье я глаза лишился, так недоучкой и остался.
Лиса: Врёт, врёт! Кот показывает лисе кулак.
Лиса: Ты и вправду стал какой-то другой, хорошенький Буратино! Ну и что же ты собираешься делать дальше? Ведь читать ты уже научился.
Буратино: Эх, ты! Ведь это же самое начало. Теперь я пойду в школу, прочту все книги, какие есть на свете, или почти все. Закончу школу, стану учёным.... Или директором школы. И меня уже никто никогда больше не сможет обмануть.
Лиса (обращаясь к детям): Ребята! Ведь когда научишься читать, в школу уже не надо ходить? Или надо?
Буратино: Правильно ребята!
Лиса: Добренький Буратино! И куда же ты идёшь со своим букварём?
Буратино: Хочу научить лягушек читать. Вот только жаль, что у меня всего один букварь, на всех лягушек не хватит.
Лиса: Хм! Буратино, а Поле Чудес на что? Выкопай ямку, положи туда букварь, только не поливай, а то страницы испортишь. Скажи три раза волшебные слова "Крекс-фекс-пекс", посыпь солью, засыпь землёй и иди спать. А на утро из ямки вырастет дерево, а на нём тыщи букварей! Здорово!
Буратино: Ну не знаю! Один раз вы меня уже так одурачили. (обращается к детям) Ну как ребята, сделать как они говорят, или опять обманут? (дети кричат, что кот и лиса его обманут)
Буратино: Спасибо ребятки, я вас послушаю. (Поворачивается к коту и лисе) Хватит! Больше я вам не поверю! Всё, я пошёл. Пока! Мне ещё почитать надо!
Лиса: Постой, постой умненький Буратино. Может, ты дашь нам с Базилио на время твой букварь? Мы тоже (толкает кота) хотим научиться читать, как и ты.
Буратино: (обращается к детям) Ну что, ребята, отдать им букварь или нет? Поверим им? (дети отвечают)
Лиса: Ладно, Буратино, тогда сам учи нас буквам.
Буратино: Это А, это ЭМ, это Ша.
Кот: я уже запомнил...
Воспитатель: Ну, что ж, проверим вас, друзья, Мы будем составлять слова!
Буратино: Ну вот вам буквы, попробуйте сложить из них слово "Ученик" (кот с лисой складывают, у них не получается)
Лиса: Ну и что вы смеётесь, сами бы попробовали, вы ведь ещё такие малепусенькие, и ничего не умеете....
Вед: Не правда, Лиса Алиса, наши дети все буквы знают и смогут сложить слово.
♫ «Проводится игра «Составь слово».
Вед: Лиса Алиса, кот Базилио вы такие большие, а читать ещё не умеете. Мы вам подарим вот эту замечательную книгу и вы узнаете все буквы.
Стихотворение НИКИТА.
Лиса: Ну, ещё всё лето впереди, мы тоже выучим буквы и пойдём в школу.
Кот: И будем учиться только на одни десятки!
Буратино: Нет таких оценок!
Лиса: А какие есть? (обращается к детям). Подскажите ребята, какие оценки в ставят в школе? (дети отвечают)
Лиса: Я хочу единицу и двойку!
Кот: А я хочу тройку, она такая жирная, как карась! Мяу! (облизывается)
Вед: А вот наши дети будут учиться только на 4 и 5.
Лиса: Ха-ха-ха, вот сейчас мы и узнаем какие оценки они будут получать в школе...
♫ Игра "Поймай оценку" (последними играют Лиса и Кот, кот набирает в руки оценки и кричит: а у меня вот сколько оценок 1.2. 8, 15... )
Буратино: Базилио, ты даже считать не умеешь...
Вед: Ну, что ребята научим Базилио считать, тогда выходите в большой круг.
♫ Игра "Весёлый счёт" Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт! Зашагали влево и на месте поворот! Хлоп-хлоп-хлоп! ( в ладошки) Что такое? ( удивляемся) Шлёп-шлёп-шлёп! ( по коленочкам) Что за звук? ( удивляемся) Веселятся все вокруг! Не жалея рук! ( хлопки в ладошки)
Лиса: Прекрасненько, и читают они и считают, а вот насколько вы внимательные я сейчас проверю: Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА! А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ! Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдете - Да, да, да. Там друзей себе найдете - Да, да, да
В школе будете учиться - Да, да, да Или будете лениться? - Нет, нет, нет
Будете читать, писать - Да, да, да. А на уроках будем спать? - Нет, нет, нет
Дневник в школу будем брать -Да, да, да Чтобы двойки получать - Нет, нет, нет
В игрушки будете играть - Нет, нет, нет А что... Задачки будете решать - Да, да, да
Станете учениками - Да, да, да Уроки делать будем сами - Да, да, да.!
Кот: А кто не будет делать уроки, милости просим к нам в страну дураков.....
Буратино (обращается к коту и лисе): Ну, что, всё поняли?
Кот и Лиса: Да! Оказывается так интересно учиться. мы тоже пойдём в школу. Буратино: Молодцы!
Кот: Вас, провожая в школу, Успехов вам желаем. Все вместе: До свидания!
Муз 09 громко Кот, Лиса, Буратино машут рукой, уходят.
Ведущая: Наступает минута прощанья, Но не будем грустить мы, друзья. Навсегда в вашей жизни останется Детский сад, как родная семья!
Дети выходят на полукруг впереди Сабрина, Соня Ш., Женя. 1 реб.: Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощание То, что не сказать никак нельзя!
2 реб.: Вас, кто был с нами вместе все годы, Будем часто вас всех вспоминать! Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце своё отдавать!
3 реб.: Как найти слова достойные Как сказать без лишних фраз Что мы очень благодарны Вам, Что мы очень любим вас!
♫ Заключительный танец "Ангел хранитель"
1-я Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Татьяна Михайловна (Выступление заведующей детским садом. Под музыку детям вручаются дипломы.)
Заведующая: Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора. Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла. Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду. Чтобы с гордостью мы говорили, Что вы выросли в нашем саду.
2-я Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников. (Выступление родителей)
АТРИБУТЫ: Цветы, шарфики. 2 чепчика, 2 бутылочки, слюнявчики, соска. 2 горшка Портфели. Оценки + удочка Буквы «Ученик»