Просмотр содержимого документа
«Музыкальная гостиная "Чудесный мир песни"»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ
«Мы поем - очень весело живем!»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости!
Добрый день всем, кто пришел сегодня в этот зал.
Сегодня наша музыкальная гостиная открывает двери для вас.
Вас будут радовать и удивлять дети вокального кружка, все они такие разные, но всех их обьединяет любовь к песне, к творчеству.
Раз у нас гостиная музыкальная, то поздороваюсь я с вами по - музыкальному.
Ведущая (поет): Здравствуйте, дети!
Дети зрители (поют): Здравствуйте!
Ведущая (поет): Здравствуйте, гости!
Гости (поют): Здравствуйте!
Сегодня, в нашей музыкальной гостиной, мы будем говорить о песне.
- А что такое песня для нас?
-Это органичное сочетание слов и музыки;
-Это выражение чувств, всплеск эмоций;
-Это душевный разговор.
Песня- это то, что входит не только в наш дом, но и в душу, заставляет нас сопереживать и радоваться. Конечно же в нашем репертуаре больше веселых и жизнерадостных песен. И сегодня мы исполним не все песни. Мы выбрали самые интересные, самые лучшие!
Итак, встречайтесь наших юных вокалистов, которые сегодня будут петь для вас!
(Под музыку заходит первая группа детей, останавливается около своих мест, приветствует всех и аплодирует.
Затем заходит вторая группа детей, останавливается около своих мест, приветствуют всех и аплодируют все дети вместе, все участники садятся).
Ведущая (спрашивает у ребенка) Что такое песня для тебя?
Ребенок: Что такое песня
Это верный друг.
Песня-это радость,
Звонкий смех вокруг!
Ребенок: Весело и радостно Кораблик наш плывёт! В ту страну, где музыка Прекрасная живёт! Там «Аллегро», «Полька» Весело звучат, Радуя мелодией мальчишек и девчат!
Ведущая: Провести сегодня музыкальную гостиную мне поможет, отгадайте, кто?
В цирке всех он веселит,
И всегда смешной на вид,
Паузы все заполняет,
Настроение поднимает.
Любит веселить людей,
А особенно детей.
В цирке с давних пор играет,
Шутками всех забавляет!
От души народ смеётся,
Как же тот шутник зовётся? (ответы детей - клоун)
Ведущая: Встречайте, клоун Смешинкин!
Под веселую музыку заходит клоун, приветствует детей жестами (показывает фокус с шариком и спицей, все аплодируют)
Клоун: Здравствуйте, дети!
Здравствуйте гости!
Я - клоун Смешинкин! (начинает здороваться с детьми за руку и представляться)
Клоун: Ой, я же так до вечера буду с вами знакомиться.
Надо сделать так: Как скажу я раз, два, три. Свое имя назови!
Внимание! Раз, два, три. Свое имя назови! (все дети называют свое имя)
Клоун: Вот это другое дело! Теперь я знаю всех!
Ребята, а вы любите музыку? (ответы детей)
И я люблю!
А вы любите петь? (ответы детей)
И я люблю!
А спойте нам какую-нибудь смешную песенку!
Ребенок: У нас есть замечательная песенка, которая называется «Смешинки»
Клоун: О! Я ведь тоже клоун Смешинкин!
Прошу вас, юные артисты!
ПЕСЕНКА «СМЕШИНКИ» (дети надевают разные ободки, солисты берут пузыри)
Клоун смешинкин хвалит детей (вдруг ему кто-то закрывает глаза)
Смешинкин: Ой, кто это? Я ничего не вижу!
Другой клоун (говорит высоким голосом) Отгадай кто я?
Смешинкин: Понятия не имею кто ты? У меня нет знакомых с таким высоким голосом.
Другой клоун (меняет голос на низкий) А с таким есть?
Смешинкин: Ты, наверное, медведь, решил тоже песни петь!
Другой клоун: Сам ты медведь, а я клоун Веселкин и могу петь разными голосами!
Привет! (обмениваются жестами)
Смешинкин: Я очень рад тебя видеть. Теперь мы будем вместе веселить ребят! (обмениваются жестами)
Клоун Веселкин: Ребята, я хочу у вас спросить, а знаете ли вы, кто сочиняет песни?
Дети - композитор!
Клоун Веселкин: Правильно, композитор, это человек, который сочиняет разную музыку - веселую, грустную, ласковую…
Композиторы пишут музыку для оперы и балета, для мультфильмов и просто песни для детей! А вам, какие песни больше нравятся веселые или грустные? (ответы детей)
И мне нравятся веселые песни!
-Есть у нас чудо-крошка,
Он всегда стучит в окошко.
Его имя?
Дети: Капитошка!
Клоун Веселкин: Правильно! Песенку про капитошку запевайте!
ПЕСЕНКА «Капитошка»
Клоун Смешинкин: Ребята! А у вас есть какое- нибудь самое заветное желание? (ответы детей)
Если что- то очень захотеть доброе, хорошее, то оно обязательно сбудется.
Я желаю вам, чтобы все ваши желания непременно сбылись.
А сейчас для всех гостей, песенку подарите скорей!
ПЕСЕНКА «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»
Клоун Веселкин: А теперь мы хотим проверить, какие вы знаете музыкальные инструменты.
Кто загадку отгадает, тот конфетку получает! Будьте внимательны (Клоуны загадывают по-очереди)
Не палочка, не трубочка.
А что же это (Дудочка)
Заливается трёхрядка, и народ идёт вприсядку!
А трёхрядка неплоха – есть и кнопки и меха.
И весёлые старушки под неё поют частушки (Гармошка)
А всего-то три струны,
Ей для музыки нужны.
Ой, звенит она, звенит
Всех игрою веселит!
Кто такая? Отгадай-ка…
Это наша (Балалайка)
Клоун Веселкин (берет балалаечку)
- Балалаечку возьмем,
Дружно песню запоем!
ПЕСНЯ «ЧУДО-БАЛАЛАЙКА» (исполняет вокальная группа)
Клоун Смешинкин: Есть у меня одна игра, позабавит всех она.
ИГРА «Веселый ХОР»
И дети, и родители будем петь песенку «В траве сидел кузнечик» разными голосами.
1группа поет на слог «Ква», 2 группа «Хрю», 3 группа «Му» (поют сначала по-очереди)
А теперь все вместе! (клоун дирижирует)
Какой веселый хор у нас получился. Все молодцы!
Клоун: Есть песни, которые исполняет хор. Вот мы - это хор. Очень важно петь песню всем вместе дружно и слаженно. А главное спеть эту песню так, чтобы она понравилась зрителю (обьявляет)
ПЕСЕНКА «Кот и хвост»
После песенки заходит Мышка: Ой, не могу…..ха,ха,ха…..Ой, насмешили до сих пор остановиться не могу….ха,ха,ха……
Клоуны вместе: Что случилось?
Мышка (смеясь) Ничего не случилось, меня просто очень насмешили….
Клоуны (вместе) Кто насмешил?
Мышка: Ну как кто? Конечно, же кот, который ловил себя за хвост.
Ребята такую песенку шутливую спели. Я мимо пробегала и очень, очень хохотала.
Клоун Смешинкин: Вот сколько песен знают наши ребята, ведь они занимались в вокальном кружке. У них много песен в репертуаре.
Мышка: Ой, а не найдется ли в вашем репертуаре песенки для меня?