В данном методическом паспорте отображено всё основное содержание: методы и приёмы, классификация для каждой возрастной группы: название подвижной игры, образовательная область, раздел, цели, задачи, возраст играющих, количество играющих, длительность игры, место проведения, дополнительное оборудование, билингвальный компонент, методические указания к проведению подвижной игры, возможные усложнения.Данный методический паспорт окажет помощь педагогам в проведении подвижных игр в организации воспитательно – образовательной работе в дошкольном учреждении. Разнообразие игр позволяет подбирать их с учётом времени дня, условий проведения, возраста и подготовленности детей и в соответствии с поставленными педагогом задачами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методический паспорт подвижной игры»
Методический паспорт подвижной игры
Название подвижной игры «У медведя во бору».
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физическая культура
Цель: Формирование у детей положительного отношения к занятиям физическими упражнениями.
Задачи: Обучение слушать объяснение педагога, следить за показом, выполнять движения согласованно с другими детьми после соответствующего указания педагога, находить свое место в групповых построениях. Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
Возраст играющих: младший дошкольный возраст, средняя группа. Количество играющих: подгруппа 15 – 20 детей.
Билингвальный компонент: жабайы аңдар, аю, жүгіру.
Методические указания к проведению подвижной игры. На одном конце зала (площадки) проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. Но противоположном конце зала обозначается линией дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой). Остальные играющие дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы, ягоды, т.е имитируют соответствующие движения и говорят:
«У медведя во бору, грибы, ягоды беру,
А медведь сидит, и на нас рычит»
Медведь с рычанием встает, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного он отводит к себе. Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2-3 играющих, назначается или выбирается новый медведь. Игра повторяется. Возможные усложнения: можно по залу расставить большие кубики, чтобы дети, убегая от медведя, забирались на кубики.