1.Так в старину на Руси называли населенный пункт. Также мы называем сейчас осадки. Что это за слово? ( Град)
2.Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков. Но этот тип трижды уходил от них. А четвертый преследователь, прикинувшись глухим, поймал … Кого? (колобка).
3.Сказочный персонаж, использовал нагревательный прибор как транспортное средство? (Емеля).
4. Нам кажется, что имя этой популярной и любимой всеми сказочной героине очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия какого – то грязного вещества. О какой сказочной героине идет речь? (Золушка).
5. Время года, когда сани уже готовить поздно? (Зима).
6. Вспомните популярную сказку « Репка». Сколько пар глаз увидели этот сказочный овощ? (6 пар).
7.Яйцо вкрутую варится 4 минуты. Я бросила в кипящую воду 5 яиц в 9 часов. Когда сварятся яйца? ( в 9 часов 4 минуты).
8. Вы приехали в Италию, но не знаете местного языка. Какой овощ можете купить, вспомнив известную итальянскую сказку? (Лук). Чиполло.
9. Некая домохозяйка достигла высокого положения и богатства, однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обедняла. Кем был супруг этой женщины? ( Рыбак).
10. Эти два сказочных живых существа исполняют желания, живут в воде в разных сказках. Кто это? (Золотая рыбка, щука).
11. Группа террористов похищают ребенка, оставленного без присмотра. Мальчика приносят к главарю – старой женщине. Как звали эту женщину?
12. найдя клад, дама покупает бытовой прибор и приглашает гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто ей помог? (Комар).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка " Хорошее настроение"»
« Хорошее настроение»
Брей – ринг
Набираются две команды по 5 человек. Они сидят за столами. У одной команды - зеленый флажок, у другой – красный. Право ответа дается после поднятия флажка. За каждый правильный ответ дается 2 очка.
Первый тур.
Разминка.
1.Так в старину на Руси называли населенный пункт. Также мы называем сейчас осадки. Что это за слово? ( Град)
2.Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков. Но этот тип трижды уходил от них. А четвертый преследователь, прикинувшись глухим, поймал … Кого? (колобка).
3.Сказочный персонаж, использовал нагревательный прибор как транспортное средство? (Емеля).
4. Нам кажется, что имя этой популярной и любимой всеми сказочной героине очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия какого – то грязного вещества. О какой сказочной героине идет речь? (Золушка).
5. Время года, когда сани уже готовить поздно? (Зима).
6. Вспомните популярную сказку « Репка». Сколько пар глаз увидели этот сказочный овощ? (6 пар).
7.Яйцо вкрутую варится 4 минуты. Я бросила в кипящую воду 5 яиц в 9 часов. Когда сварятся яйца? ( в 9 часов 4 минуты).
8. Вы приехали в Италию, но не знаете местного языка. Какой овощ можете купить, вспомнив известную итальянскую сказку? (Лук). Чиполло.
9. Некая домохозяйка достигла высокого положения и богатства, однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обедняла. Кем был супруг этой женщины? ( Рыбак).
10. Эти два сказочных живых существа исполняют желания, живут в воде в разных сказках. Кто это? (Золотая рыбка, щука).
11. Группа террористов похищают ребенка, оставленного без присмотра. Мальчика приносят к главарю – старой женщине. Как звали эту женщину?
12. найдя клад, дама покупает бытовой прибор и приглашает гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто ей помог? (Комар).
Второй тур.
За каждый ответ – 2балла. Командам раздаются карточки из слогов. Задание. Составить названия животных
Оборудование. Яблоня с яблоками на ветках. На обратной стороне яблока написано задание. Снимают яблоко, читают задание, отвечают на вопрос. За правильный ответ- 2 балла).
Вопросы.
Место, куда К. Чуковский не рекомендует ходить детям? (Африка).
Какая птица сама не несет яиц, а появляется на свет из яйца? (Петух).
Какой персонаж говорит эти слова: « Ты все пела – это дело, так иди же попляши!» (Муравей).
Что находится у зайца позади, а у цапли впереди? ( Буква «Ц»).
Название каких двух животных надо соединить, чтобы получился страшный яд? (Мышь, як).
Кузнец подковал тройку лошадей, вбивая в каждую подкову по два гвоздя. Сколько гвоздей использует кузнец? (24 гвоздя).
Четвертый тур.
Прочитай текст.
Морковь оьчен лепонаяз. Сок моркови дают леманьким тядем. Морковь дуклат в усп. Из моркови лаюдет тлекоты.
Весь день ёлш енгс. А ночью чаласьн тельем. У входа в школу намело шольбой росубг. Ребята илявз поалкит и стали титьсич дорожки.
Пятый тур.
Написать крылатые выражения, связанные с ушами.
В одно ухо влетело, в другое вылетело.
Женщина любит ушами, а мужчина глазами.
Медведь на ухо наступил.
Лапшу на уши вешать.
У стен уши есть.
Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать.
А Васька слушает, да ест.
Слышит звон, да не знает где он.
Верь глазам своим, а не ушам.
Рот до ушей, хоть завязочки пришей.
Шестой тур.
« С миру по нитки».
Задание заключается в том, как можно больше собрать аксессуаров у болельщиков, с помощью их украсить себя. Выигрывает тот, со вкусом украсит самого себя. ( Победитель получает 5 баллов).
Седьмой тур.
« Классные водители».
Приглашаются девушки. К игрушечным машинкам привязывают нитки одинаковой длинны. Нужно нитку наматывать на карандаш и тем самым передвигать машину к финишу, но машина должна двигаться строго по намеченной линии.
Восьмой тур.
« Быстрые водоносы».
На проведение данного этапа отводится 2 минуты. Перенести воду из одной чашки в другую с помощью ладоней.