kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка " Хорошее настроение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Так в старину на Руси называли населенный пункт. Также мы называем сейчас  осадки. Что это за слово? ( Град)

2.Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков. Но этот тип трижды уходил от них. А четвертый  преследователь, прикинувшись глухим, поймал … Кого? (колобка).

3.Сказочный персонаж, использовал нагревательный прибор как транспортное средство? (Емеля).

4. Нам кажется, что имя этой популярной и любимой всеми сказочной героине очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия какого – то грязного вещества. О какой сказочной героине идет речь? (Золушка).

5. Время года, когда сани уже готовить поздно? (Зима).

6. Вспомните популярную сказку « Репка». Сколько пар глаз увидели этот сказочный овощ? (6 пар).

7.Яйцо вкрутую варится 4 минуты. Я бросила в кипящую воду 5 яиц в 9 часов. Когда сварятся яйца? ( в 9 часов 4 минуты).

8. Вы приехали в Италию, но не знаете местного языка. Какой овощ можете купить, вспомнив известную итальянскую сказку? (Лук). Чиполло.

9. Некая домохозяйка достигла высокого положения и богатства, однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обедняла. Кем был  супруг этой женщины? ( Рыбак).

10. Эти два сказочных живых существа исполняют желания, живут в воде в разных сказках. Кто это? (Золотая рыбка, щука).

11. Группа террористов похищают ребенка, оставленного без присмотра. Мальчика приносят к главарю – старой женщине. Как звали эту женщину?

12. найдя клад, дама покупает бытовой прибор и приглашает гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто ей помог? (Комар). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка " Хорошее настроение"»

« Хорошее настроение»

Брей – ринг

Набираются две команды по 5 человек. Они сидят за столами. У одной команды - зеленый флажок, у другой – красный. Право ответа дается после поднятия флажка. За каждый правильный ответ дается 2 очка.

Первый тур.

Разминка.

1.Так в старину на Руси называли населенный пункт. Также мы называем сейчас осадки. Что это за слово? ( Град)

2.Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков. Но этот тип трижды уходил от них. А четвертый преследователь, прикинувшись глухим, поймал … Кого? (колобка).

3.Сказочный персонаж, использовал нагревательный прибор как транспортное средство? (Емеля).

4. Нам кажется, что имя этой популярной и любимой всеми сказочной героине очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия какого – то грязного вещества. О какой сказочной героине идет речь? (Золушка).

5. Время года, когда сани уже готовить поздно? (Зима).

6. Вспомните популярную сказку « Репка». Сколько пар глаз увидели этот сказочный овощ? (6 пар).

7.Яйцо вкрутую варится 4 минуты. Я бросила в кипящую воду 5 яиц в 9 часов. Когда сварятся яйца? ( в 9 часов 4 минуты).

8. Вы приехали в Италию, но не знаете местного языка. Какой овощ можете купить, вспомнив известную итальянскую сказку? (Лук). Чиполло.

9. Некая домохозяйка достигла высокого положения и богатства, однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обедняла. Кем был супруг этой женщины? ( Рыбак).

10. Эти два сказочных живых существа исполняют желания, живут в воде в разных сказках. Кто это? (Золотая рыбка, щука).

11. Группа террористов похищают ребенка, оставленного без присмотра. Мальчика приносят к главарю – старой женщине. Как звали эту женщину?

12. найдя клад, дама покупает бытовой прибор и приглашает гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. Кто ей помог? (Комар).

Второй тур.

За каждый ответ – 2балла. Командам раздаются карточки из слогов. Задание. Составить названия животных



Ан- ло- ти- мед- па-ко; дил- ведь-кро-о-нё-мот-че-бе-раф-нок-ле-жи.

(Антилопа, медведь, крокодил, бегемот, жираф, оленёнок)

Третий тур.

Конкурс капитанов.

Оборудование. Яблоня с яблоками на ветках. На обратной стороне яблока написано задание. Снимают яблоко, читают задание, отвечают на вопрос. За правильный ответ- 2 балла).

Вопросы.

  1. Место, куда К. Чуковский не рекомендует ходить детям? (Африка).

  2. Какая птица сама не несет яиц, а появляется на свет из яйца? (Петух).

  3. Какой персонаж говорит эти слова: « Ты все пела – это дело, так иди же попляши!» (Муравей).

  4. Что находится у зайца позади, а у цапли впереди? ( Буква «Ц»).

  5. Название каких двух животных надо соединить, чтобы получился страшный яд? (Мышь, як).

  6. Кузнец подковал тройку лошадей, вбивая в каждую подкову по два гвоздя. Сколько гвоздей использует кузнец? (24 гвоздя).

Четвертый тур.

Прочитай текст.

  1. Морковь оьчен лепонаяз. Сок моркови дают леманьким тядем. Морковь дуклат в усп. Из моркови лаюдет тлекоты.

  2. Весь день ёлш енгс. А ночью чаласьн тельем. У входа в школу намело шольбой росубг. Ребята илявз поалкит и стали титьсич дорожки.







Пятый тур.

Написать крылатые выражения, связанные с ушами.

В одно ухо влетело, в другое вылетело.

Женщина любит ушами, а мужчина глазами.

Медведь на ухо наступил.

Лапшу на уши вешать.

У стен уши есть.

Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать.

А Васька слушает, да ест.

Слышит звон, да не знает где он.

Верь глазам своим, а не ушам.

Рот до ушей, хоть завязочки пришей.


Шестой тур.

« С миру по нитки».

Задание заключается в том, как можно больше собрать аксессуаров у болельщиков, с помощью их украсить себя. Выигрывает тот, со вкусом украсит самого себя. ( Победитель получает 5 баллов).

Седьмой тур.

« Классные водители».

Приглашаются девушки. К игрушечным машинкам привязывают нитки одинаковой длинны. Нужно нитку наматывать на карандаш и тем самым передвигать машину к финишу, но машина должна двигаться строго по намеченной линии.

Восьмой тур.

« Быстрые водоносы».

На проведение данного этапа отводится 2 минуты. Перенести воду из одной чашки в другую с помощью ладоней.

Подведение итогов.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка " Хорошее настроение"

Автор: Кушнарёва Надежда Борисовна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка «Стратегия и тактика обучения детей   5-6 лет в классе скрипки»."
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia-razrabotka-stratieghiia-i-taktika-obuchieniia-dietiei-5-6-liet-v-klassie-skripki"
    ["file_id"] => string(6) "288303"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454604747"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка Олимпиады профессионального мастерства по профессии: 38.01.02. "Продавец, контролер - кассир""
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-olimpiady-profiessional-nogho-mastierstva-po-profiessii-38-01-02-prodaviets-kontrolier-kassir"
    ["file_id"] => string(6) "294059"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455600823"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка "Урок физической культуры XXI века" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-urok-fizichieskoi-kul-tury-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "139165"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417675299"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка занятия психолога: «Улыбка творит чудеса»"
    ["seo_title"] => string(68) "metodicheskaia_razrabotka_zaniatiia_psikhologa_ulybka_tvorit_chudesa"
    ["file_id"] => string(6) "595108"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639683625"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""День учителя". Методическая разработка общешкольного мероприятия."
    ["seo_title"] => string(78) "dien-uchitielia-mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "275330"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452540620"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства