kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по правилам дорожного движения " Светофор наш друг!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по правилам дорожного движения " Светофор наш друг!"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №153 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"











Открытое занятие по физкультуре

для педагогов

МБДОУ № 153

«Школа космонавтов»

(вторая младшая группа)











Бабаева Ю.Е.

Тюрина Т.П.



2016г.

Тип занятия: физкультурно-оздоровительный, познавательный, игровой. 

Комплексное занятие: физкультуры, музыкальное, окружающий мир. 

Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, коммуникация, социализация. 

Программное содержание: 

• закрепление знаний о планете Земля; 

• воспитывать уважение детей к профессии летчика-космонавта; 

• воспитание интереса к окружающему миру; 

• упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; 

• продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке;

• упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. 

• приучать помогать взрослым подготавливать физкультурный инвентарь для физических упражнений, убирать его на место. 

Место проведения: спортивный зал. 

Пособие и оборудование: 

Обручи, кегли, гимнастические скамейки, мяч, спортивная форма, чешки. 

Предварительная работа: 

• Беседа о дне космонавтике и первом космонавте; 

• Рассматривание иллюстраций; 

• Чтение художественной литературы по теме «Космос»: 

- «Большая энциклопедия дошкольника»; 

- Детская энциклопедия «Все о Космосе»; 

- «Малышам о звездах и планетах» Е. П. Левитан. 

Работа с родителями: ознакомление родителей с программным содержанием занятия и обсуждение подготовительной работы в семье. 

I. Вводная часть. 

Дети организованно входят в зал под «ГИМН КОСМОНАВТОВ» (Заправлены в планшеты космические карты) Музыка: О. Фельцман, слова: В. Войнович 

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не простое занятие. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в космос. 12 апреля наша страна отмечает праздник - День космонавтики. 50 лет назад в космос полетел первый человек. А кто знает как его звали? 

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин. 

Воспитатель: Молодцы. А вы ребята хотели бы стать космонавтами? 

Дети: Да 

Воспитатель: Кто такой космонавт? 

Дети: Это человек, который летает в космос на ракете. 

Воспитатель: Хорошо. А как вы думаете, каким должен быть космонавт? 

Дети: Здоровым, сильным, трудолюбивым, мужественным, выносливым, умным и т. д. 

Воспитатель: Правильно. А как называется наша планета? 

Дети: Земля 

Воспитатель: А как называется спутник Земли? 

Дети: Луна 

Воспитатель: А самая большая звезда в нашей вселенной? 

Дети: Солнце 

Воспитатель: Молодцы, вы много знаете. А теперь давайте поиграем. 

Подвижная игра «Ракета» 

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете. Маршируют по кругу 

На носки поднимись, а потом руки вниз Поднимаются на носки, руки вверх, сложив ладошки. Руки опустить вниз через стороны 

Раз, два – потянись, вот летит ракета в высь Поднимаются на носки, руки вверх, сложив ладошки, бегут на носочках в разные стороны 

Воспитатель: Отлично, ну, а теперь приступим к подготовке к полету в космос. 

II. Основная часть. 

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную (в чередовании) 

Воспитатель: А знаете ли вы, ребята, что космонавты должны быть сильными, ловкими и выносливыми! 

Дети: Да! 
становись ка по порядку на веселую зарядку 

Все готово для полета-------- руки вперед , вверх

Ждут ракеты всех ребят-------руки вместе над головой

Мало времени для взлета-------шагаем на месте

Космонавты встали в ряд-------прыжок, руки вверх, хлопок

Поклонились вправо, влево, -----наклоны

Отдадим земле поклон-------наклоны вперед

Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром--------присели


Воспитатель: Перед тем, как совершить путешествие в космос, будущие космонавты, проходят различные испытания. Давайте представим что нам надо подняться на космический корабль. А для этого нам необходимо пойти по очень узкому коридору. (Дети строятся в колону по одному и ходят по кругу. По команде воспитателя переходят на бег.) И вот коридор остался позади, мы вышли на взлетную площадку, но что бы нам попасть на свой космический корабль на необходимо обойти все препятствия. (Ходьба в рассыпную между предметами). 

Общеразвивающие упражнения. 

1. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1—2 — поднимаясь на носки, руки через стороны вверх, потянуться; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз) (и вот наша ракета набирает высоту и вылетает в открытый космос) . 

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо, руки вверх; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз) (а в космосе летают метеориты и астероиды, от которых нам нужно уклонятся) . 

3. И. п. : ноги слегка расставлены, руки в стороны. 1—2 — глубоко присесть, колени обхватить руками, голову опустить; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз) (и вот мы долетели до нужной планеты и нам пора приземлятся). 

4. И. п. : стоя на колёнях, руки на поясе. 1 — поворот вправо, правой рукой коснуться пятки левой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То же влево (6—8 раз) (перед тем как выйти из корабля мы обуваем космическое снаряжение) . 

5. И. п. : стоя в упоре на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 — выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное положение (4—5 раз) (надо проверить правильно ли мы все одели и застегнули) . 

6. И. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях перед грудью. 1 - 2 —прогнуться, руки вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз) (ну а теперь мы готовы выйти из корабля, но не совсем обычным способом). 

Основные виды движений. 

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360 на середине (2—3 раза) (и вот мы на планете и нам надо быть осторожными) . 

2. Прыжки из обруча в обруч (6—8 шт.) на правой и левой ноге (2—3 раза) (впереди у нас оказалась большая и бурная река) . 

3. Метание в вертикальную цель с расстояния 4 м правой и левой рукой (5—6 раз) (перед тем как вернуться назад, нам надо оставить свое послание местным жителям. Но его надо спрятать в надежном месте). 

Воспитатель: Очень хорошо, а теперь нам пора в обратный путь. 

III. Подвижная игра «Космонавты». 

В разных концах зала кладут 4-5 больших обручей. Это посадочные места ракет, готовых отправиться в полет. В одной ракете может поместиться 2-3 космонавта. Всем мест в ракетах не хватает. Дети берутся за руки, идут по кругу хором произносят: 

Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам, 

На какую захотим – на такую полетим. 

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет! 

С последним словом все разбегаются и стараются быстрее занять места в одной из ракет. Опоздавшие собираются в центре круга, а занявшие места объявляют свои маршруты (Земля – Луна – Марс; Земля – Марс – Земля и т. д.) затем все собираются в общий круг, берутся за руки. Игра повторяется 2-3 раза. 

Воспитатель: Ну вот мы и вернулись на свою планету. Давайте отдохнем после долгого перелета. 

Игра малой подвижности: 

В небе ясном солнце светит, 

Космонавт летит в ракете. (Потянуться – руки вверх.) 

А внизу леса, поля – (Наклониться.) 

Расстилается земля. (Руки развести в стороны.) 

Воспитатель. Молодцы, ребята! Но наше космическое путешествие подошло к концу. И для всех вас я приготовила награду (всем вручаются медали, а в группе вас ждет угощение.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка по правилам дорожного движения " Светофор наш друг!"

Автор: Ягунова Юлия Евгеньевна

Дата: 26.12.2022

Номер свидетельства: 621649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Методическая разработка "О правилах дорожного движения в подготовительной группе детского сада""
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-o-pravilakh-dorozhnogho-dvizhieniia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "252126"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447335686"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка родительского  собрания «Знайте и выполняйте правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-znaitie-i-vypolniaitie-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "305674"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457971647"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка родительского  собрания «Знайте и выполняйте правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-znaitie-i-vypolniaitie-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "305675"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457971662"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка родительского  собрания «Знайте и выполняйте правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-znaitie-i-vypolniaitie-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia-2"
    ["file_id"] => string(6) "305676"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457971669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка родительского  собрания «Знайте и выполняйте правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-znaitie-i-vypolniaitie-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia-3"
    ["file_id"] => string(6) "305677"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457971676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства