Цель: Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Формировать сенсорные способности. Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику, с помощью пальчиковых упражнений подготавливать руку к письму. Вызвать положительные эмоции от совместной деятельности
Ход занятия. (Дети сидят на стульчиках полукругом).
Воспитатель. Ребята, у нас есть хорошие друзья. Они умеют играть и убирать игрушки, умеют умываться, могут покорить птичку, пожалеть кошку. А ещё они умеют громко хлопать! Что это за друзья?
Дети. Ладошки!
Воспитатель. Да, это наши ладошки. Ещё их называют ладушки, это значит ладные, хорошие, потому что у них всё получается. Поднимем их высоко (все поднимают руки вверх). Вот как много у нас ладошек – ладушек! Проверим наши ладошки? Посмотрим, что они умеют делать? Повторяйте движения вместе со мной.
Строили ладошки домик для матрёшки (соединяем руки над головой - делаем крышу)
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!
Прилегли ладошки отдохнуть немножко (соединяют ладони вместе и прикладывают их к щеке)
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!
Воспитатель - Ребята, вы знаете, что даже когда наш язычок молчит, наши пальцы могут разговаривать. Попробуйте показать, как наши пальчики говорят: Иди ко мне. А как они могут пригрозить, приласкать, поплясать, попрощаться, постучать?
- Наши пальчики очень умные. Они могут определить на ощупь предметы.
Игра «Чудесный мешочек»
Воспитатель. А что ещё умеют делать наши ладошки?
Они умеют хорошо дружить! Станем в круг и крепко возьмемся за руки!
Дружат в нашей группе девочки и мальчики (обхватить правой ладонью левую и, покачивать в ритме стихотворения)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики ( обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)
1, 2, 3, 4, 5 –начинай считать опять (соединить пальчики обеих рук, начиная с большого).
Поднимем высоко наши дружные ладушки- ладошки и похлопаем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«« Маленькие помощники» »
Конспект игры – занятия « Маленькие помощники»
с детьми 1 младшей группы.
Цель: Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Формировать сенсорные способности. Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику, с помощью пальчиковых упражнений подготавливать руку к письму. Вызвать положительные эмоции от совместной деятельности
Ход занятия. (Дети сидят на стульчиках полукругом).
Воспитатель. Ребята, у нас есть хорошие друзья. Они умеют играть и убирать игрушки, умеют умываться, могут покорить птичку, пожалеть кошку. А ещё они умеют громко хлопать! Что это за друзья?
Дети. Ладошки!
Воспитатель. Да, это наши ладошки. Ещё их называют ладушки, это значит ладные, хорошие, потому что у них всё получается. Поднимем их высоко (все поднимают руки вверх). Вот как много у нас ладошек – ладушек! Проверим наши ладошки? Посмотрим, что они умеют делать? Повторяйте движения вместе со мной.
Строили ладошки домик для матрёшки (соединяем руки над головой - делаем крышу)
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!
Прилегли ладошки отдохнуть немножко (соединяют ладони вместе и прикладывают их к щеке)
Вот какие ладушки, ладушки-ладошки!
Воспитатель - Ребята, вы знаете, что даже когда наш язычок молчит, наши пальцы могут разговаривать. Попробуйте показать, как наши пальчики говорят: Иди ко мне. А как они могут пригрозить, приласкать, поплясать, попрощаться, постучать?
- Наши пальчики очень умные. Они могут определить на ощупь предметы.
Игра «Чудесный мешочек»
Воспитатель. А что ещё умеют делать наши ладошки?
Они умеют хорошо дружить! Станем в круг и крепко возьмемся за руки!
Дружат в нашей группе девочки и мальчики (обхватить правой ладонью левую и, покачивать в ритме стихотворения)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики ( обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)
1, 2, 3, 4, 5 –начинай считать опять (соединить пальчики обеих рук, начиная с большого).
Поднимем высоко наши дружные ладушки- ладошки и похлопаем.