Программное содержание: Цель: создать, положительный, эмоциональный настрой, обогатить и расширить детский кругозор.
Задачи: Способствоватьрасширению знаний у детей о природе родного края, с помощью средств музыкальной и художественной выразительности.
Развивать коммуникативные качества, формировать доброжелательное отношение к сверстникам. Закрепить представление о дружбе и прививать навыки общения в различных жизненных ситуациях.
Программное содержание: Цель: создать, положительный, эмоциональный настрой, обогатить и расширить детский кругозор.
Задачи: Способствоватьрасширению знаний у детей о природе родного края, с помощью средств музыкальной и художественной выразительности.
Развивать коммуникативные качества, формировать доброжелательное отношение к сверстникам. Закрепить представление о дружбе и прививать навыки общения в различных жизненных ситуациях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение для детей дошкольного возраста»
«Куда же тропинка, ты нас завела?»
Развлечение для детей старших групп
Программное содержание: Цель: создать, положительный, эмоциональный настрой, обогатить и расширить детский кругозор.
Задачи: Способствоватьрасширению знаний у детей о природе родного края, с помощью средств музыкальной и художественной выразительности.
Развивать коммуникативные качества, формировать доброжелательное отношение к сверстникам. Закрепить представление о дружбе и прививать навыки общения в различных жизненных ситуациях.
Действующие лица: Медведь – взрослый, принцесса Вежливости – девочка из старшей группы.
Материал и оборудование: Корона и накидка для принцессы, блюдо с муляжами овощей и фруктов, картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов и ягод, корзина, колокольчик, игрушка – гном.
Литература: Журнал «музыкальная палитра» №5 2009г, интернет – источник сайт SOLNEt.
Ход развлечения
Дети заходят в музыкальный зал под песню «Вместе весело шагать»
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я рада увидеть вас всех вновь после летних каникул! Как вы подросли и загорели! Давайте отправимся в путешествие по летним тропинкам.
Звучит песня по «Тропинкам идём», дети идут по кругу.
Ведущая: Вот мы оказались с вами на Острове комплиментов. Нас встречает принцесса Вежливости. (Девочка из старшей группы (по желанию) надевает корону и украшение).
Ведущая: Давайте познакомимся с принцессой. Меня зовут Елена Владимировна, а тебя как?
Принцесса отвечает
Ведущая: Очень приятно. Ваше высочество, а почему ваш остров называется Остров комплиментов?
Принцесс: Потому что мне, как и всем людям, нравится, когда говорят приятные слова – комплименты.
Ведущая: (обращается к детям). Вы умеете делать комплименты? (Ответы детей.) Я, вас научу. (Обращается к принцессе.) Ваше высочество, какие у вас лучистые глаза! Какое у вас платье с воротником и карманами! А теперь попробуйте сделать комплименты друг другу.
Дети образуют круг и поочерёдно произносят комплименты сверстникам, стоящим справа.
Воспитатель: Погостили мы на острове комплиментов. Пора отправляться дальше. До свидания, принцесса! Было очень приятно познакомиться.
Звучит песня по «Тропинкам идём», дети идут по кругу.
Ведущая: Мы оказались, с вами на лесной полянке. (Звучит аудиозапись голоса кукушки) Что это за звуки?
Дети: Это кукует кукушка.
Ведущая: Правильно, людей, как и птиц, можно различить по голосу.
Проводится игра «Кто позвал?
Ведущая: Отправляемся дальше!
Звучит песня по «Тропинкам идём», дети идут по кругу.
Ведущая: А сейчас, мы, оказались в Царстве вкусов. (Выставляет блюдо с муляжами овощей фруктов.) Кто, здесь живёт? (Овощи и фрукты.) Интересно, почему, их владения называют Царством вкусов? (Овощи и фрукты - вкусные, они, разного вкуса.) Что, можно приготовить из свежих овощей и фруктов? (Салаты и соки.) Правильно. В жаркий летний день так приятно выпить стаканчик освежающего сока! Давайте, поиграем! Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Представьте, что этот круг – соковыжималка. С её помощью мы выжмем сок и попробуем его. По вашим лицам будем угадывать, какой сок на вкус, - сладкий, кислый или горький.
Проводится игра «Соковыжималка»
Ведущий: Вы успешно продемонстрировали разнообразие вкусов свежевыжатых соков.
Лимонный сок был кислым, банановый, яблочный, грушевый – сладкими, а луковый и чесночный – горькими. Мы можем отправляться дальше!
Звучит песня по «Тропинкам идём», дети идут по кругу.
Ведущая: (держит в руках игрушку – гнома.) Как, вы думаете, в какой стране мы оказались? (В стране Гномов.) Опишите обитателей этой страны. Какие они? (Ответы детей.) Гномы очень любят играть в разные весёлые игры. Хотите, превратиться в сказочных гномов? (Да.) Нам поможет волшебный колокольчик. (Звенит колокольчиком.) Колокольчик зазвенел, превратиться нам велел!
Проводится игра «Утром гномы просыпались».
Ведущая: (звонит колокольчиком.) Колокольчик зазвени, и в детей нас преврати! Какие забавные и дружные гномы из вас получились! Отправляемся дальше!
Звучит песня по «Тропинкам идём», дети идут по кругу.
Ведущая: Ребята, мы оказались на лесной полянке. Путь был долгим, мы немного устали, давайте присядем и отдохнём. Слышите, кто - сюда приближается…
В зал заходит медведь.
Медведь: Здравствуйте, гости дорогие! Вы узнали меня?
(Ответы детей)
Медведь: Да, я бурый медведь, хозяин сибирской тайги.
Ведущая: Мишка, а что у тебя в корзинке?
Медведь: А это лесной урожай грибов и ягод. Хочу с вами поиграть, хочу узнать, знают ли дети названия грибов и ягод. И какие из них полезные да вкусные, а какие вредные, ядовитые.
Проводится игра «Угадай». Медведь показывает яркие картинки с изображением грибов и ягод, выясняет название, съедобные они или ядовитые.
Медведь: Молодцы, ребята! Не страшно вас в лес отпускать. Вижу, что хорошо разбираетесь в лесном урожае! За это я с вами поиграю.
Проводится игра «У медведя во бору» (русская нар. игра)
После игры мишка прощается и уходит.
Ведущая: Ну, вот и закончилось наше весёлое путешествие! Что, вам больше всего запомнилось из нашего путешествия? (Ответы детей.) Во время путешествия вы показали, что такое настоящие друзья: были вежливы и добры к друг к другу. Оставайтесь всегда такими!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №102
Проверил: Утверждаю:
Старший воспитатель Заведующий МАДОУ № 102
__________ И. И. Синогина _________ О. В. Кузнецова
«___» ___________ 2015г. «___» ___________ 2015 г.