Просмотр содержимого документа
«КВН в подготовительной к школе группе»
КВН в подготовительных группах
Ведущий: Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день! Мы начинаем наш веселый КВН. Сегодня в клубе веселых и находчивых встречаются 3 команды (звучит музыка, входят команды).
Ведущий: Друзья! У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный. У нас сегодня КВН пожарно-развлекательный. Клуб веселых, клуб задорных, клуб находчивых ребят. Три команды наших сборных начинают свой парад. Я прошу команды поприветствовать друг друга.
Представление команд.
1 команда: Дети в детский сад спешат
ОБЖ все знать хотят.
Можем дать любой совет,
Защитит от всяких бед
ОБЖ мы учим дружно,
Безопасность знать нам нужно.
2 команда: Скажем точно вам друзья,
Нам без ОБЖ нельзя!
Шлем мы солнышку привет.
Знаем мы любой ответ.
Учится наш дошколенок
Безопасности с пеленок.
3 команда: На земле жизнь светла и прекрасна.
Все мы дети природы родной,
Но немало явлений опасных
Угрожают нам с вами бедой
Пред бедой не теряйся, будь смелым,
Подави страх невольный в душе.
Чтобы грамотно браться за дело,
Юный друг, изучай ОБЖ.
Ведущий представляет жюри:
Жюри выставляет оценки за представление команд.
Ведущий: Вот мы и познакомились с командами. Не забывайте, играть нужно по правилам. Запомните их:
*Вопросы слушать внимательно.
*Не выкрикивать, не подсказывать.
*Если вы готовы ответить – поднимите руку.
Ведущий: Вы готовы? Тогда проведем разминку. Вы должны внимательно послушать и выбрать правильный ответ. Команды отвечают по порядку.
1.Человек, совершающий движение по улице (пешеход, пассажир).
2.Раскрашенное полосами место для пешеходного перехода на проезжей части (зебра, тигр, олень).
3.Где пешеходы могут переходить дорогу (по пешеходному переходу, тротуару, обочине)?
4. Что означает зеленый сигнал светофора для пешехода (иди, стой, внимание)
5.Какие предметы могут привести к пожару (утюг, спички, кубики)?
6. Как называют людей, идущих по дороге (пешеходы, пассажиры, туристы)?
8.Где хранятся лекарства для оказания первой помощи или несложного домашнего лечения (в аптечке, в буфете, на столе)?
9.При возникновении пожара нужно набрать номер(01, 02, 03)?
10.Животное, названием которого обозначают участок мостовой (зебра, жираф, тюлень)?
11. Правила дорожного движения должны знать и выполнять (пешеходы, водители, водители и пешеходы)?
12.Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами (скорая помощь, пожарная и полицейская)?
Жюри выставляет оценки за разминку.
Ведущий: А сейчас посмотрим ваше домашнее задание. Инсценировка сказок с объяснением, какие правила нарушили герои.
Первая команда: сказка «Кошкин дом»
Вторая команда: сказка «Волк и семеро козлят»
Третья команда: сказка «Красная шапочка».
(Выступают команды)
Ведущий: Следующий конкурс, чья команда назовет больше сказок, где нарушение основ безопасности жизнедеятельности привело к печальным последствиям? Объясните почему?
- «Колобок» - чрезмерное доверие.
- «Лиса и кувшин» - думай, прежде чем что-то сделать.
- «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» - надо слушаться старших и не пить из незнакомых источников.
- «Гуси-лебеди» - нельзя оставлять малышей без присмотра взрослых.
- «Снежная королева» - нельзя цеплять санки за впереди идущий транспорт.
- «Кошкин дом», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Красная шапочка» и т.д.
Ведущий: Следующий конкурс для наших капитанов обыгрывание ситуаций. Задание - угадать, какую ситуацию обыграли дети и правильно ли они поступили?
Девочка ковыряется в розетке.
Двое детей чиркают спичками.
Поливают из лейки чайник, который включен.
К ребенку подходит незнакомый человек и предлагает конфету и пойти с ним.
Телефонный звонок дома никого нет из взрослых.
Две машины, девочка между ними играет с мячиком.
Ведущий: Пусть наши команды отдохнуть, предлагаю поиграть болельщикам. Выяснить значение пословиц:
Осторожность – мать безопасности.
Осторожность – не трусость.
Не зная броду – не суйся в воду.
Друзья познаются в беде.
Ведущий: А сейчас давайте немножко отдохнемФизминутка «Светофор».
В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши). Раз, два, три, четыре, пять. Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя). Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте). Ждать зеленого велит. Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью). Приготовиться пора Руки, ноги, разогреем. Начинаем детвора!!! (Приседания). Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх). Можно нам идти вперед, (Ходьба на месте маршируя). Будь смелее пешеход.
Ведущий: Отдохнули немножко, продолжаем дальше. Следующий конкурс командам нужно собрать разрезные картинки по правилам дорожного движения.
Ведущий: Наши команды справились и с этим заданием. Следующий наш конкурс музыкальный «Частушки». (Команды должны спеть песни по ОБЖ)
Ведущий: Молодцы ребята!
Ведущий: Ну а сейчас попросим жюри подвести итог нашей конкурсной программы, подсчитать заработанные баллы каждой команды и наконец, назвать команду победительницу!
На этом наш КВН заканчивается. Благодарю всех, кто принял участие. Помните, что правила безопасности надо не только знать, но и выполнять.