| Спортивное мероприятие в подготовительной группе «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки. формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде. развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память. развивать интерес к спортивным играм; воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре. Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная. Оборудование: бубен. Большие мячи. 2 шт. Массажные островки и дорожки. Мячи маленькие 2 шт. Большой мягкий конструктор. Ход проведения. В наш спортивный зал Мы приглашаем вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Ведущий: -Здравствуйте, ребята ! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых ! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! -Давайте разделимся на две команды и решим какая же команда у нас самая быстрая, ловкая, сильная и, конечно ,самой, дружной, это мы, скоро узнаем. Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт! Дети: Привет! Ведущий. Команды обязуются соревноваться! Все: честно, по правилам! А теперь небольшая разминка! Каждый день по утрам делаем зарядку! Очень нравится нам всё делать по порядку: Весело шагать, (маршируют) Руки поднимать (упражнения для рук) Приседать и вставать (приседают) Прыгать да скакать (прыгают) Здоровье в порядке — спасибо зарядке! Ведущий: -Чтоб проворным стать атлетом Вам эстафета!!! Будем бегать быстро, дружно Победить вам очень нужно! Эстафета № 1. Инвентарь Мягкий конструктор, большие мячи. -Первый участник берет в руки мяч, бежит, пробегает полосу препятствий и возвращается к своей команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. Эстафета № 2. Инвентарь: мячи. -Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая островки, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок. Эстафета №3 с мячом. -Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх. Ведущий: А теперь немного отдохнем. -Отгадайте загадки: Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку) Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай. (Велосипед) Сижу верхом не на коне, А у туриста на спине. (Рюкзак) По пустому животу Бьют меня — невмоготу! Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч) Когда весна берет свое И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через нее, Ну, а она — через меня. (Скакалка) Ноги в них быстры и ловки. То спортивные... (Кроссовки) Эстафета №5. Ведущий: И вот подводим мы итоги, Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми, И ловкими, и смелыми. -Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч! |