Просмотр содержимого документа
«Консультация мероприятия "Собираемся на прогулку"»
Конспект мероприятия «Собираемся на прогулку».
Цель: формирование навыков у детей правильного одевания и раздевания на прогулку при подготовке и возращении с прогулки. Предупреждения детского травматизма.
Воспитатель напоминает детям о правилах поведения при одевание (раздевание): Не спеша, не толкаясь дети подходят к своему шкафу и начинают одеваться по алгоритму (схема алгоритма находиться в каждом шкафу) .Начинают одеваться с низу вверх. Проговариваем каждый раз (одеваем колготки, штаны, носки, штаны, обувь, кофту, куртку, шапку, перчатки):
1. Берем колготки, штаны ,брюки, одеваем.
2. Затем одеваем обувь. (смотрим чтоб обувь дружилась между собой)
Одеваются все одинаково, ждем всех , пока все не оденут штаны+ обувь не начинают одеваться.
3. Далее одевают: кофту, куртку, шапку, шарф, перчатки. Дети помогают друг другу.
4.Воспитатель напоминает детям: убирать сменную обувь в шкаф, закрыть шкаф строятся.
5. Воспитатель пересчитывает детей и проговаривает детям алгоритм выхода из группы.
Воспитатель идет впереди детей:
1.Спускаемся вниз по лестнице, не спеша, не толкаясь, держась за перила рукой.
2.Смотрим перед собой.
3.Спускаемся по одной ступеньке.
Воспитатель открывает дверь из д/c на улицу и держит дверь, дети выходят из здания и строятся в парами друг за другом.
7. Воспитатель снова пересчитывает детей на улице, и все друг за другом парами идут на свой прогулочный участок.
Возращение с прогулки.
Воспитатель собирает детей, строится парами, пересчитывают и возвращаются с прогулки в группу.
Воспитатель 1-й смены идет впереди детей, и держит дверь, в которую дети заходят. Воспитатель 2й смены заводит детей в помещении д/с, пересчитывает их, и напоминает алгоритм подъёма по ступенькам.
Воспитатель идет впереди детей:
1.Поднимаемся вверх по лестнице, не спеша, не толкаясь, держась за перила рукой.
2.Смотрим перед собой.
3.Поднимаемся по одной ступеньке.
Воспитатель 1 смены напоминает детям о правилах поведения (при раздевании о том, что сырые вещи необходимо снять и одеть сухие, а сырые повесить сушить). Каждый подходит к своему шкафу, открывает и начинает по алгоритму раздеваться: перчатки, шарф, шапку, куртку, кофту, обувь, штаны, и сразу же одеваем сменную обувь.
Воспитатель проверяет порядок в шкафах у каждого ребенка. Развешивает сырые вещи. Поощряет тех, у кого порядок в шкафах. Делает замечание тем, кто не аккуратно сложил одежду. Помогает медлительным детям.
Дети проходят в группу, где воспитатель 2й смены проводит гигиенические навыки.