kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Зайчик в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Программные задачи:

   1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами.

  2. Закреплять умение различать один и много предметов;

знание геометрических фигур.

 3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; интерес к лепке.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5.  Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.

 6.  Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность, мелкую моторику. 

7.Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе, внимание и усидчивость.

Словарная работа: много, один, большой, маленький.  

Материалы: игрушка зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, cюжетная картинка для лепки

Приёмы лепки: скатывание, надавливание, размазывание.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Дети под музыку входят в группу.

-Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями:” Салам!’ и улыбнёмся.

Дети: Салам!

-Ребята, посмотрите, к нам, еще, пришел  гость. Кто это? (зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.

Дети: Салам!

- Ребята, зайчик говорит, что ему он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его, надо выполнить  задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

-Тогда давайте сядем на стульчики, и начнем работать.  Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Зелёного). А это, какая, фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)  

 - Посмотрите, здесь еще есть фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.

- Давайте    по очереди подходите и заселять фигурку в свой домик. (Дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

- Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3.Физкультминутка: «Домик.» (под музыку)

Медведь большой,

А зайка маленький!

У медведя дом большой,

А у зайки маленький!

- Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика.  Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Карина, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Лены? (один) И у Артёма один, и у Маши один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А это? (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем слаживать большие мячи, а в маленькую-маленькие.

 ( В процессе раскладывания мячей по коробкам, расспрашиваю детей о величине мяча и его цвете.)

4.Игра м. п.’’ Мой весёлый, звонкий мяч!’’

-Ребята, зайка, говорит, что ему жарко и он проголодался. Давайте подуем на зайку, чтоб он остыл и угостим морковкой. Вы согласны?

-Дети ДА!

5.Д/У ’’Ветерок.’’

6.-Дети, вначале, мы сделаем массаж ручек. Искупаем наши ручки в чаше с фасолью. Руки стали сильными, и мы сможем приготовить угощение для зайки. Становимся за столы. Берём пластилин, отщипываем кусочек и скатываем шарик, кладём шарик на верхнюю часть картинки, надавливаем, указательным пальцем и движением сверху в низ размазываем. Берём салфетку вытираем руки. Какие вы молодцы ребята. Хорошее угощение для зайца получилось Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (раздаю угощение детям)

-А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

4. Итог занятия

-Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы! Попрощайтесь с нашими гостями!

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия "Зайчик в гостях у ребят"»

Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Программные задачи:

   1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами.

  2. Закреплять умение различать один и много предметов;

знание геометрических фигур.

 3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; интерес к лепке.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5 .  Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.

 6.  Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность, мелкую моторику.

7.Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе, внимание и усидчивость.

Словарная работа: много, один, большой, маленький.

Материалы: игрушка зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, cюжетная картинка для лепки

Приёмы лепки: скатывание, надавливание, размазывание.



Ход занятия:

1. Вводная часть

Дети под музыку входят в группу.



-Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями:” Салам!’ и улыбнёмся.

Дети: Салам!

-Ребята, посмотрите, к нам, еще, пришел  гость. Кто это? (зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.

Дети: Салам!

- Ребята, зайчик говорит, что ему он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его, надо выполнить  задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

-Тогда давайте сядем на стульчики, и начнем работать.  Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Зелёного). А это, какая, фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)  

 - Посмотрите, здесь еще есть фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.

- Давайте    по очереди подходите и заселять фигурку в свой домик. (Дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

- Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3.Физкультминутка: «Домик.» (под музыку)



Медведь большой,

А зайка маленький!

У медведя дом большой,

А у зайки маленький!

- Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика.  Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Карина, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Лены? (один) И у Артёма один, и у Маши один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А это? (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем слаживать большие мячи, а в маленькую-маленькие.

 ( В процессе раскладывания мячей по коробкам, расспрашиваю детей о величине мяча и его цвете.)

4.Игра м. п.’’ Мой весёлый, звонкий мяч!’’

-Ребята, зайка, говорит, что ему жарко и он проголодался. Давайте подуем на зайку, чтоб он остыл и угостим морковкой. Вы согласны?

-Дети ДА!

5.Д/У ’’Ветерок .’’

6 .-Дети, вначале, мы сделаем массаж ручек. Искупаем наши ручки в чаше с фасолью. Руки стали сильными, и мы сможем приготовить угощение для зайки. Становимся за столы. Берём пластилин, отщипываем кусочек и скатываем шарик, кладём шарик на верхнюю часть картинки, надавливаем, указательным пальцем и движением сверху в низ размазываем. Берём салфетку вытираем руки. Какие вы молодцы ребята. Хорошее угощение для зайца получилось Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (раздаю угощение детям)

-А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

4. Итог занятия

-Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы! Попрощайтесь с нашими гостями!



                                                                        






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
конспект занятия "Зайчик в гостях у ребят"

Автор: Звягинцева Лидия Анатольевна

Дата: 06.05.2016

Номер свидетельства: 324599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Путешествие на машине. "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-v-starshiei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-na-mashinie"
    ["file_id"] => string(6) "173408"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423992286"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе на тему "Детский сад-наш второй дом""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomlenie_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "511100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558267250"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект занятия по ОБЖ: "Лесная прогулка""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_zaniatiia_po_obzh_lesnaia_progulka"
    ["file_id"] => string(6) "484125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541604092"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-po-femp-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "278259"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453048165"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "конспект занятия по художественной литературе "Сказкотерапия""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-zaniatiia-po-khudozhiestviennoi-litieraturie-skazkotierapiia"
    ["file_id"] => string(6) "255066"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447859331"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства