kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем зайке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе

«Поможем зайке»

Задачи:

 

  1. Закреплять знания основных цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный),  закреплять понятие величины (большой, маленький), понятие количества (один, много), понятие «круг»,  учить детей отвечать на вопросы воспитателя, закрепить приемы работы с пластилином.
  2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мелкую моторику, глазомер, умение анализировать и сравнивать, эмоциональную отзывчивость.
  3. Воспитывать сострадание, желание помочь, любознательность, усидчивость, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование и материалы: мягкие игрушки ( заяц, котёнок, щенок, петушок), картонные круги четырёх основных цветов, фланелеграф с изображением нитки для бус, лист картона и набор шариков из пластилина четырёх цветов на каждого ребёнка, аудио запись звуков животных.

Методы и приемы: внесение игрового персонажа (заяц), рассматривание, игровой (игра «Собери бусы», «Узнай животное по слуху», подвижная игра «Зайка серенький сидит», приём лепки из пластилина.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что кто-то плачет. Слышите?( за дверью раздаётся плачь) Пойду посмотрю, кто это плачет (воспитатель вносит игрушечного зайца)

- Зайчик рассказал мне грустную историю. Сегодня у его подружки белочки день рождения. Она пригласила его в гости. Зайчик нес ей в подарок красивые бусы. Но когда он бежал по лесу, то запнулся о пенёк, упал, бусы порвались и все бусинки рассыпались по полянке  ( на коврике разложены четыре картонных кружка основных цветов ).

- Ребята, давайте поможем зайчику собрать все бусинки и сделать из них бусы.

(Воспитатель просит каждого ребёнка поднять кружок определённого цвета и помогает ему прилепить его на фланелеграф «нанизать бусинку на нитку», на одинаковом расстоянии друг от друга.)

- Посмотрите, какие красивые бусы у нас получились. А бусинки одинакового цвета или разного?

- Давайте назовём все цвета ( воспитатель показывает бусины, дети называют цвет каждой).

- А форма у бусинок одинаковая, или они все разной формы?( все бусины одинаковой формы – круглые).

- Посмотрите, ребята, зайчик перестал плакать. Он обрадовался, что мы помогли ему собрать бусы для белочки. Ему станет веселей, если мы покажем ему, какую весёлую игру мы про него знаем ( проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).

  А теперь садитесь за столы, я предлагаю такие же красивые бусы сделать для наших мам.

- Перед вами лежит лист с нарисованной ниткой и четыре пластилиновые бусинки. Нам нужно налепить бусинки на нитку. Посмотрите на бусы, которые мы с вами сделали. Какого цвета первая бусинка?( вторая, третья, четвёртая). Дети прилепляют пластилиновые шарики к картону.

- Молодцы! Какие замечательные бусы у вас получились! Они такого же цвета, как и бусы для белочки. А размера они такого же?  (   нет, они маленькие, а бусы для белочки большие)

- А на всех наших бусах бусинка одна или их много? (  много)

- Какие вы, ребята, молодцы! И зайке помогли и подарки для мам сделали!

- Но, мне кажется. Зайчик мне ещё что-то хочет сказать( воспитатель наклоняется к зайке).

  Он говорит, белочка ни одного его в гости позвала, а с друзьями. Он предлагает вам угадать, кто его друзья.

   Воспитатель ставит аудио записи голосов животных ( котёнка, щенка, петушка) и после того, как дети угадывают животных, по одному показывает их.

- Ну вот, ребята. Зайчику мы помогли, бусы для белочки собрали и всех его друзей отгадали. Теперь все зверята могу идти к белочке на праздник. Зайчик вас благодарит и прощается с вами. И мы давайте попрощаемся с ним ( дети прощаются с зайкой).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем зайке»»

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе

«Поможем зайке»


Задачи:


  1. Закреплять знания основных цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный), закреплять понятие величины (большой, маленький), понятие количества (один, много), понятие «круг», учить детей отвечать на вопросы воспитателя, закрепить приемы работы с пластилином.

  2. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мелкую моторику, глазомер, умение анализировать и сравнивать, эмоциональную отзывчивость.

  3. Воспитывать сострадание, желание помочь, любознательность, усидчивость, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.


Оборудование и материалы: мягкие игрушки ( заяц, котёнок, щенок, петушок), картонные круги четырёх основных цветов, фланелеграф с изображением нитки для бус, лист картона и набор шариков из пластилина четырёх цветов на каждого ребёнка, аудио запись звуков животных.


Методы и приемы: внесение игрового персонажа (заяц), рассматривание, игровой (игра «Собери бусы», «Узнай животное по слуху», подвижная игра «Зайка серенький сидит», приём лепки из пластилина.


Ход занятия:


Дети сидят на стульчиках.


- Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что кто-то плачет. Слышите?( за дверью раздаётся плачь) Пойду посмотрю, кто это плачет (воспитатель вносит игрушечного зайца)


- Зайчик рассказал мне грустную историю. Сегодня у его подружки белочки день рождения. Она пригласила его в гости. Зайчик нес ей в подарок красивые бусы. Но когда он бежал по лесу, то запнулся о пенёк, упал, бусы порвались и все бусинки рассыпались по полянке ( на коврике разложены четыре картонных кружка основных цветов ).

- Ребята, давайте поможем зайчику собрать все бусинки и сделать из них бусы.

(Воспитатель просит каждого ребёнка поднять кружок определённого цвета и помогает ему прилепить его на фланелеграф «нанизать бусинку на нитку», на одинаковом расстоянии друг от друга.)

- Посмотрите, какие красивые бусы у нас получились. А бусинки одинакового цвета или разного?

- Давайте назовём все цвета ( воспитатель показывает бусины, дети называют цвет каждой).

- А форма у бусинок одинаковая, или они все разной формы?( все бусины одинаковой формы – круглые).

- Посмотрите, ребята, зайчик перестал плакать. Он обрадовался, что мы помогли ему собрать бусы для белочки. Ему станет веселей, если мы покажем ему, какую весёлую игру мы про него знаем ( проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).

А теперь садитесь за столы, я предлагаю такие же красивые бусы сделать для наших мам.

- Перед вами лежит лист с нарисованной ниткой и четыре пластилиновые бусинки. Нам нужно налепить бусинки на нитку . Посмотрите на бусы, которые мы с вами сделали. Какого цвета первая бусинка?( вторая, третья, четвёртая). Дети прилепляют пластилиновые шарики к картону.

- Молодцы! Какие замечательные бусы у вас получились! Они такого же цвета, как и бусы для белочки. А размера они такого же? ( нет, они маленькие, а бусы для белочки большие)

- А на всех наших бусах бусинка одна или их много? ( много)

- Какие вы , ребята , молодцы! И зайке помогли и подарки для мам сделали!

- Но , мне кажется. Зайчик мне ещё что-то хочет сказать( воспитатель наклоняется к зайке).

Он говорит, белочка ни одного его в гости позвала, а с друзьями. Он предлагает вам угадать, кто его друзья.

Воспитатель ставит аудио записи голосов животных ( котёнка, щенка, петушка) и после того, как дети угадывают животных, по одному показывает их.

- Ну вот, ребята. Зайчику мы помогли, бусы для белочки собрали и всех его друзей отгадали. Теперь все зверята могу идти к белочке на праздник. Зайчик вас благодарит и прощается с вами. И мы давайте попрощаемся с ним ( дети прощаются с зайкой).



3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поможем зайке»

Автор: Иванова Ольга Валерьевна

Дата: 11.03.2022

Номер свидетельства: 601982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_v_pervoi_mladshei_gruppe_puteshe"
    ["file_id"] => string(6) "515169"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1560869266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему : «В гости к солнышку»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_sensornomu_razvitiiu_detei_v_pervoi_mladshei_g_1"
    ["file_id"] => string(6) "589572"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635174696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства