Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Покормите птиц зимой»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Покормите птиц зимой»
Цель: уточнить представления детей о птицах, об условиях их жизни. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению. Дать представления о значении подкормки для зимующих птиц.
Задачи:
1) расширять представления детей о птицах (где живут, как добывают пищу, как зимуют).
2) учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон – растительность-труд людей).
3) развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи.
4) воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Покормите птиц зимой»»
МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №221»
Тема:«Развитие фонематического восприятия, внимания и памяти в игровых приёмах».
Воспитатели коррекционных групп
Декабрь
Формирование фонематического восприятия
Подготовка детей к обучению грамоте проводится в тесном взаимодействии с развитием фонематического восприятия - умений узнавать любой заданный звук в слове и отличать его от сходных. Формирование этих умений включает следующие этапы (по степени усложнения):
1) развитие слухового восприятия:
а) слухового внимания;
б) слуховой памяти;
в) речевого слуха;
2) становление фонематического слуха:
а) в рядах изолированных гласных;
б) в рядах слогов;
в) в словах;
3) дифференциацию парных звуков.
У некоторых плохоговорящих детей, особенно с общим недоразвитием речи (произношения, лексики, грамматики), способность к правильному повторению за обучающим ограниченна; речевое исправление у них следует начинать не с постановки звуков, а с развития слухового восприятия путём пассивного накопления звуковых представлений, без самостоятельного проговаривания слогов и слов. Работа проводится в игровой форме и начинается с воспитания слухового внимания, прежде всего на простейших для восприятия звуках - неречевых. Используются звучащие игрушки, грамзаписи.