kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности. Путешествие в сказочный лес.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Закрепить знания детей о диких  животных;                                                формирование здорового образа жизни посредством применения здоровьесберегающих технологий;расширять представление детей о поведении, питании диких животных, познакомить с их следами;                                       воспитывать доброжелательное отношение детей к животным, желание помочь им;развивать эмоциональную отзывчивость, внимание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности. Путешествие в сказочный лес. »

Мини-центр при КГУ «Петропавловская средняя школа №12»

Конспект занятия по экологическому воспитанию

в средней группе мини-центра.



ТЕМА: «Путешествие в сказочный зимний лес»



Воспитатели: Воропаева В.А., Камбарова З.И.



г. Петропавловск 2015 год


Цели:


- закрепить знания детей о диких животных;


- формирование здорового образа жизни посредством применения здоровьесберегающих технологий;


- расширять представление детей о поведении, питании диких животных, познакомить с их следами;


- воспитывать доброжелательное отношение детей к животным, желание помочь им;


-развивать эмоциональную отзывчивость, внимание.


Биллингвальный компонент: Белка-тиін, заяц-қоян, лиса-түлкі, медведь-аю, орехи-жаңғақ, морковь-сәбіз, рыба-балық, мед-бал.


Материал:


Письмо от Дядюшки Ау, елки, пенечки, игрушки диких животных, корзиночка с угощениями для лесных жителей ( морковь, яблоко, мед, орехи, рыбка) еловые и сосновые шишки, ведерки, манка, поднос.


Методические приёмы:


1. Сюрпризный момент «Письмо от Дядюшки Ау».

2. Игра «Кому что»

3. Логарифмическая игра «Отправляемся в поход».

4. Подвижная игра «Собери шишки для белки».

5. Игра

6. Дыхательное упражнение «Снежок».







Ход занятия

Утренний круг «Серебряный колокольчик»

Улыбнулось солнышко и в твое окошко

(движение «окошко»)

Постучалась веточкой тонкая березка

(стучат)

Золотое солнышко лучиком умылось

(умываемся)

А березка белая снегом вся покрылась

(руки медленно опускаем)

И на белых веточках звездочки сверкают

(фонарики)

Ах каким красивым все вокруг бывает!

(руки через стороны замкнули на груди)

Ребята , перед началом занятия мы поприветствуем друг друга и наших гостей

-Дети приветствуют гостей на казахском языке.

Игра- приветствие «Назови соседа ласково »



Воспитатель: Разукрасила окошки,

Запорошила дорожки

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

О каком времени года это стихотворение

- Ребята, а вы зиму любите?

- А что вы любите зимой делать?

Да, ребята любит наш народ Зимушку – зиму. И на санках можно покататься, и на лыжах, и в снежки поиграть, и снежную бабу слепить. Сегодня я пришла в детский сад рано и подошла к березе, на которой у нас висит кормушка. И знаете что я там увидела? На ее ветвях висел вот этот конверт. На нем написан адрес: г. Петропавловск. Школа. Детям мини-центра. Я без вас письмо не стала читать. Давайте прочитаем его вместе с вами.


« Здравствуйте мои дорогие ребята!

Пишет вам Дядюшка Ау . Помните, мы встречались в осеннем лесу. Сейчас в лесу зима. Многое изменилось. Я жду вас в гости, чтобы показать много нового и чудесного в моем лесу. Я не успеваю обойти всех зверей, поэтому прошу вас передать им гостинцы .»


Дядюшка Ау.



Воспитатель: Ну что, ребята, примем приглашение Лесовичка? С собой мы возьмём корзинку, а в корзинку положим угощение для зверей.


Игра «Кому что» -

Воспитатель: Я показываю вам угощение, а вы мне говорите, какому лесному жителю мы его с вами принесем.

Кто любит морковку?

Кто любит орешки?

Кто любит малину и мед?

Кто любит рыбку?


Воспитатель: Ну вот мы и готовы, отправляемся в дорогу.


Логаритмическая игра: «Отправляемся в поход»

Посмотрите, за окном белые дорожки руки в стороны, далее движения по тексту

Всё равно гулять пойдём

Наденем на ножки тёплые сапожки,

На ручки рукавички, тёплые сестрички.

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждёт.


Звуковой эффект «Сказочный зимний лес»


Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите мы с вами словно в сказку попали. Как здесь красиво.

(летит шишка)

Воспитатель: Это кто с высоких сосен в ребятишек шишку бросил.

Дети: Белка

Воспитатель: Давайте позовем белочку

Дети: Тиiн

Белка: Я белка, веселый зверек,

По деревьям скок да скок.

Но зимою я меняюсь,

В шубу серую одеваюсь.

Мне приходиться прыгать, скакать

Силы надо беречь, сохранять!

Я всю осень дупло утепляла,

Пуха туда натаскала.

К зиме готовила запас – орехи, ягоды, грибы,

Чтоб зимой не голодать,

Где ж зимой еду достать?


Воспитатель: Познакомьтесь, ребятки, это белочка. Она весь день скакала с ветки на ветку. А шишки собрать не успела.


Воспитатель: Давайте, поможем белке собрать шишки в лесу?


Подвижная игра «Собери шишки для белочки»

Белки прыгают по елкам,

Собирают белки шишки, не пугают их иголки-

Белки ловкие малышки


Белочка: Вот спасибо, вам, ребятки. Очень вы мне помогли.

Воспитатель: И у нас для тебя тоже подарок есть. Правда ребята? Что белки любят, давайте подарим Белочке.



Воспитатель: А ну-ка, ребятки, отгадайте-ка загадку.

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой?


Дети: Заяц.


Заяц: Привет ребята! Я зайчик. Зимой я надеваю белую шубку и становлюсь незаметным на белом снегу. Днем сижу под кустом или в снежной ямке, а ночью добываю себе пищу. А хотите я вам свои следы на снегу покажу?


(на подносе насыпана манка, зайчик показывает следы, индивидуальная работа детей с манкой)


Вот только лиса меня по этим следам очень часто находит.


Воспитатель: Давайте поможем зайчику спрятаться от лисички, запутаем следы.

(Дети соединяют пальцы в щепоть и печатают следы на манке.)


Заяц: Спасибо, ребята, что от лисы меня спасли, пора мне отправляться по своим делам.

Воспитатель: Прими, зайчик, от нас угощение.


Воспитатель : А вот и лиса к нам пожаловала.


Лиса: Ой, ребятки, зайчик тут мимо не пробегал? Следов много, а куда ведут не пойму.


Воспитатель: А это гостью вы узнали?


Лиса: Я зиму не боюсь:

В шубу теплую ряжусь,

Хвост красивый такой –

Он мне нравиться самой!

Живу в норе. Там сплю, отдыхаю,

А затем охотиться начинаю

Ищу мышку полевую или живность какую.

Об этом, наверное, мало кто знает,

Но и мне зимой трудно бывает.

Иногда бегаю целый день

А еды нет совсем.


Игра-гимнастика для глаз «Лиса»

Ходит рыжая лиса

Щурит хитрые глаза

(крепко зажмурить и открыть глаза)

Смотрит хитрая лисица,

Ищет, где бы поживиться

(вытянуть правую руку, на которой все пальцы кроме указательного сжаты в кулачок; вести рукой вправо-влево, следить за движением пальца глазами, не поворачивая головы)

Пошла лиска на базар

Посмотрела на товар

(поднять руку и опустить, прослеживая взглядом)

Себе купила сайку

Лисятам балалайку

(описать рукой круг по часовой стрелке и против нее)


Воспитатель: Давайте и лисичку-сестричку угостим из нашей корзиночки.

Лиса: Ой спасибо вам ребятки за угощение, пора мне, дела у меня, дела…

Воспитатель: А посмотрите-ка, ребятки, какой у меня сугроб возле елки намело.


(Обращает внимание детей на сугроб (из белой ткани))


- Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

А под снегом спит медведь.


Төбешік үстінде қар,

Төбешік астында қар,

Шырша үстінде қар,

Шырша астында қар,

Ал қар астында аю ұйықтап жатыр,

Тып-тиыш отырып аюды оятпайық.



Воспитатель: Мы так расшумелись, что разбудили медведя.

(Достает игрушечного медведя)

- Позовём его ласково (мишка, мишенька). Что едят медведи? А как вы думаете сытым или голодным ложится спать медведь? Осенью он усилено питается грибами, ягодами, орехами, накапливает жир, особенно любит полакомиться медом. В феврале у медведицы рождаются маленькие медвежата по две-три штуки, медведица кормит их молоком.


Воспитатель: Давайте с медведем поиграем в снежки. Сделаем их из бумаги. (Дети сминают бумагу в комок.)

Положите снежок на ладонь, попробуйте сдуть его с ладони.


Дыхательное упражнение : «Снежок»


Воспитатель: Давайте положим медведя в его берлогу и укроем снежками, чтобы ему было тепло и оставим ему угощение.

Дети укрывают медведя снежками и ставят ему бочонок мёда, ягоды.

Воспитатель: Давайте, сядем, отдохнём

Медведю колыбельную споём.


Песня «Колыбельная» из мультфильма «Умка».


Воспитатель: Вот ребята мы и помогли тем , кто нуждался в нашей помощи. А сейчас нам пора возвращаться.

Ты подуй в свои ладошки ,

Покружись потом немножко

Мы теперь не белочки

И уже не зайчики

Все мы снова девочки

И , конечно, мальчики

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Дядюшку Ау. И попрощаемся со сказочным лесом.


Ты расти на радость людям,

Мы дружить с тобою будем.

Добрый лес, могучий лес,

Полон сказок и чудес.


Воспитатель: Понравилось вам ребята в лесу. Каких животных мы с вами встретили? Кто вам понравился в зимнем лесу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект организованной учебной деятельности. Путешествие в сказочный лес.

Автор: Воропаева Валентина Алексеевна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект организованной учебной деятельности с элементами английского языка «Белоснежка и гномы» (Средняя группа) "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-s-eliemientami-anghliiskogho-iazyka-bielosniezhka-i-ghnomy-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "199028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428504773"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект занятия в средней группе по физической культуре на тему: "Путешествие снежинки""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_v_srednei_gruppe_po_fizicheskoi_kulture_na_temu_puteshestvie_"
    ["file_id"] => string(6) "510960"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558190320"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект ОУД по ФЭМП на тему "Измерение объёма" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-oud-po-femp-na-tiemu-izmierieniie-obioma"
    ["file_id"] => string(6) "164550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422644927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства